Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

P. PLACE (Место)




Р. РRICE (Цена).

Р. РRODUCT (Продукт).

Анализ маркетинга посредством 4P

МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЯ

План маркетинговых мероприятий:

1. Регистрация юридического лица:

- подготовка документов для подачи в налоговую инспекцию;

- заключение договора аренды для юридического адреса;

- постановка на учет в реестр малого предпринимательства.

2. Поиск и аренда подходящего помещения;

- просмотр помещений, отвечающим требованиям на рынке города Светлый;

- оформление договора аренды;

3. Ремонт помещения, закупка оборудования и материалов;

- косметический ремонт арендованного помещения;

- закупка материалов, мебели, оборудования, литературы для проведения занятий;

- установка сигнализации;

4. Набор персонала:

- собеседования, анкетирование кандидатов;

- обучение персонала;

- оформление на работу.

5. Привлечение клиентов:

- маркетинговые акции в местах нахождения родителей с детьми;

- создание и продвижение сайта;

- реклама в местной прессе и на сайтах социальных сетей;

- предоставление дисконтных карт компаний- партнеров;

- скидки постоянным клиентам;

- поздравления с днем рождения.

6. Расширение спектра услуг:

- выделение особым шрифтом новой услуги в расписании занятий;

- оповещение существующих клиентов о новой услуге с помощью электронной почты, СМС, при встрече;

7. Формирование внешних связей

- поиск поставщиков и заключение договоров о сотрудничестве на интересных для компании условиях;

-закупка оборудования и услуг у поставщиков;

Анализ физкультурно-досугового центра посредством 4Р (РRODUCT, РRICE, PLACE, PROMOTION).

В данной области продуктом будет является оказание услуг, направленных на:

- охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

В соответствии с целями и задачами деятельности Центр осуществляет следующие основные виды деятельности:

1. Лечебная физическая культура.

2. Психогимнастика.

3. Детская йога.

4. Игровой лабиринт.

5. Развлекательно-досуговые мероприятия.

6. Настольные игры, развивающей направленности.

7. Развивающие занятия с детьми с 1,5 до 6 лет.

8. Краткосрочный присмотр за детьми.

Содержание ребенка в физкультурно-досуговом центре 318,75

Таблица 4

 

Учреждение оказывает платные услуги на основе договора, заключаемого между Центром и родителями (законными представителями).

Учреждение доводит до сведения родителей (законных представителей) информацию об оказываемых платных услугах, обеспечивающих возможность их правильного выбора.

Центр отвечает за качество оказываемых платных развлекательных услуг.

Место нахождения Учреждения: Россия, Калининградская область, город Светлый, улица Калининградская, дом 2а. Благоприятное расположение детского учреждения в центе города.

Открытие первого досугового центра «Теремок» состоится 3 января 2017 года в помещении Торгового центра «РИМ».

Данное помещение было выбрано исходя из следующих факторов:

- удобное месторасположение – центр города;

- помещение не требует ремонта, т.к. находится в новом здании;

- удобная и незагруженная стоянка для автомобилей;

- помещение достаточно просторно для проведения групповых занятий с детьми;

- помещение, имеет большие окна, хорошо освещено, и имеет собственный санузел.

- помещение находится в одном знании с тренажерным залом, солярием, салоном красоты, супермаркетом.

- в шаговой доступности находятся 4 детских сада и школа;

- помещение будет предоставлено собственником в аренду на долгосрочной основе.

Выбор места расположения помещения можно считать рациональным потому что, многие родители, посещающие тренажерный зал, салоны красоты, торговые залы могут оставить детей в физкультурно-досуговом центре под присмотром педагога, где они резвятся, играют, общаются со своими сверстниками. Поэтому организация игрового пространства для детей становится все более привлекательным форматом для самих торговых центров. Такие игровые зоны повышают лояльность потребителей услуг, как следствие, увеличивается выручка организаций, находящихся в непосредственной близости, так как никто и ничто не отвлекает родителей от необходимого им процесса и деятельности. А дети, как правило, остаются в восторге от веселого времяпрепровождения. И все довольны.

Поставщиками и партнерами компании будут являться надежные организации, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.