Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ конкурентов по пятибалльной шкале




АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

P. PROMOTION (Продвижение)

Будет создан собственный сайт, в котором будут написаны адрес месторасположения, все контакты; ФИО персонала, список оказываемых услуг и проведения развлекательных программ; прейскурант цен, информация об оплате за сад, так же в каких местах можно произвести оплату. Сайт позволяет родителям быть в курсе новых праздников и программ, планируемых в детском центре. Родители так же могут вносить свои пожелания, что, по их мнению, стоило бы изменить в данном Центре, либо предложить свои услуги в качестве мл. воспитателя, воспитателя, уборщицы. Можно оставлять свои вопросы, на который администрация с удовольствием ответит.

Планируется реклама в местной прессе и на сайтах социальных сетей; предоставление дисконтных карт компаний- партнеров; скидки постоянным клиентам; оповещение существующих клиентов о новой услуге с помощью электронной почты, СМС, при встрече.

В рамках презентации нового центра, в течении 3 часов будут проведены игры с участием ростовых кукол – аниматоров.

Из конкурентов можно выделить:

1. ИП Королев «Школа Малышки» - подготовка к школе, групповые занятия по иностранным языкам и математике.

2. ИП Свиридова «Школа Хогвардс» - подготовка к школе, уроки рисования, пескотерапия, индивидуальные занятия по иностранным языкам.

3. ООО «Дошкольник» - подготовка к школе, уроки рисования, лепки.

4. Детская школа искусств г. Светлого, группа раннего эстетического развития - уроки рисования, лепки, музыки, пения, танцев.

5. ООО «Детский клуб – Слонотоп» - игровая комната, развлекательные мероприятия по праздникам, проведение детских дней рождения.

Область сравнения «Теремок» Конкуренты
Малышки Хогвардс Дошкольник
Количество детей 50 чел. 80 чел. 30 чел. 40 чел.
Качество        
Уникальность        
Цены        
Количество услуг        
Сервис        
Надежность        
Реклама        
Имидж        
Итого        

Таблица 5

Существующие центры не всегда удовлетворяют запросам родителей и детей по нескольким параметрам:

- не работают в выходные дни и вечернее время;

- имеют ограниченный спектр услуг;

- не обновляют оборудование и виды услуг;

- занятия не представляют собой ценности с точки зрения физического и психологического развития детей;

- переполненные группы (до 15 человек);

- тесные и полуподвальные помещения;

- завышенная стоимость.

За последние три года в городе наблюдается рост рождаемости. Таким образом, ощущается нехватка подобных центров.

ФДЦ «Теремок» планируется занять особую нишу среди досуговых центров города Светлый. Деятельность ФДЦ «Теремок» будет направлена, прежде всего, на сохранение и укрепление психологического и физического здоровья детей, предоставление досуговых услуг и краткосрочных услуг по присмотру за детьми на регулярной основе.

SWOT – анализ по ФДЦ «Теремок»

Возможности (О) Сильные стороны (S)
1. Повышение роли, значения Развлекательных центров; 2.Выгодная ставка налогообложения для ведения бизнеса; 3. Появление новых технических возможностей (ИНТЕРНЕТ, информационно-коммуникативные технологии, современные средства связи и т. д.); 4. Увеличение средней заработной платы населения.(т.е потенциальное увеличение клиентской базы); 5. Увеличение численности и рождаемости населения (т.е. повышение спроса на оказываемые услуги); 6. Дефицит центров, работающих до 22 часов 1. Расположение в центре города 2. Более низкая цена на оказываемые услуги по сравнению с конкурентами в данной отрасли; 3. Работа 7 дней в неделю и в вечернее время; 4. Широкий спектр слуг и используемого оборудования и инвентаря; 5. Большой набор детей в группу 6. Небольшое число конкурентов    
Угрозы (T) Слабые стороны (W)
1. Требование к Лицензированию данной деятельности со стороны государства 2. Рост инфляции; 3. Снижение доходов населения и предприятий на фоне общего экономического кризиса 1. Сезонность на спрос услуги; 2. Отсутствие отдела маркетинга и отдела кадров как самостоятельной единицы; 3. Недостаточная обеспеченность кадрами

Таблица 6.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.