Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи практики ОПОП




Цели и задачи учебной практики представлены в таблицах 1 и 2 соответственно.

Таблица 1

Цель учебной практики Знакомство с системой организации учебной деятельности младших школьников,становление профессиональной идентичности магистранта, получающего образование по направлению подготовки 44.04.02 (050400.68) «Психолого-педагогическое образование», рамках программы магистратуры «Психология и педагогика развивающего образования младших школьников» и программы «Психология и педагогика индивидуализации образования младших школьников», формирование у магистранта стиля профессионального мышления, базовых компетенций и практических навыков ведения самостоятельной научно- исследовательской работы, развития профессионального действия – исследовать учебную деятельность. Раздел учебной практики Цели по разделам
Раздел ПУ.1. «Изучение образовательной среды» (ознакомительная) Изучение образовательной среды ОО с целью установления соответствия требованиям деятельностного подхода в образовании (с точки зрения учителя, администрации школы, психолога, магистранта).
Раздел ПУ.2. «Ознакомление с образцами профессиональных действий педагога в области диагностики и оценки деятельностных образовательных результатов младших школьников» Ознакомление с образцами профессиональных действий педагога в области диагностики и оценки деятельностных образовательных результатов младших школьников.

 


Таблица 2

Задачи учебной практики
  в том числе по её разделам
  Раздел ПУ.1. Изучение образовательной среды (ознакомительная) Раздел ПУ.2. Ознакомление с образцами профессиональных действий педагога в области диагностики и оценки деятельностных образовательных результатов младших школьников
Совершенствование теоретических знаний и получение практических навыков для повышения профессиональной квалификации в научно-исследовательской и педагогической деятельности в русле культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в образовании; реализуется в части совершенствования теоретических знаний в области культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в образовании реализуется в части получения практических навыков в научно-исследовательской и педагогической деятельности в русле культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в образовании;
Первоначальное осмысление опыта реализации деятельностного подхода в конкретной образовательной организации, ориентация магистрантов в реальных условиях работы в организациях с деятельностным построением образовательного процесса; не реализуется в части первоначального осмысления опыта реализации деятельностного подхода в конкретной образовательной организации реализуется в части первоначального осмысления опыта реализации деятельностного подхода в конкретной образовательной организации
Ознакомление с образцами профессиональных действий педагога в области диагностики и оценки деятельностных образовательных результатов младших школьников, формирования и организации совместной учебной деятельности школьников. реализуется в части ознакомления с образцами профессиональных действий педагога в области организации учебной деятельности школьников. реализуется в части ознакомления с образцами профессиональных действий педагога в области диагностики и оценки деятельностных образовательных результатов школьников. реализуется в части ознакомления с образцами профессиональных действий педагога по формированию и организации совместной учебной деятельности младших школьников.
Выявление проблем реализации профессиональных функций педагога в сфере формирования совместной учебной деятельности школьников. реализуется полностью реализуется полностью  
Формирование способности к самостоятельному профессиональному развитию в области исследования учебной деятельности реализуется полностью реализуется полностью




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.