Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Карта анализа урока




Учитель

Предмет

Класс __ Дата ________

Тема урока_________________________________________________________

Тип урока__________________

Кол-во уч. в классе____ Кол-во уч. на уроке___

 

показатель Критерии Оценка уровня, комментарии
Цели и задачи урока 1. Задачная постановка цели 1)Высокий, 2)Хороший 3)Достаточный (средний) 4)Низкий
2.Степень принятия задач учащимися и их включение в работу по решению задач 1)Высокий, 2)Хороший 3)Достаточный (средний) 4)Низкий
3. Степень достижения целей урока 1)Высокий, 2)Хороший 3)Достаточный (средний) 4)Низкий
Структура и организация урока 1 Соответствие структуры урока его цели и типу 1)Высокий, 2)Хороший 3)Достаточный (средний) 4)Низкий
2. Рациональность использования учебного времени 1)Высокий, 2)Хороший 3)Достаточный (средний) 4)Низкий
3. Рациональность выбора форм работы 1)Высокий, 2)Хороший 3)Достаточный (средний) 4)Низкий
4. Уровень планирования урока, готовность к уроку, гибкость 1)Высокий, 2)Хороший 3)Достаточный (средний) 4)Низкий
5. Темп урока, его адекватность 1)Высокий, 2)Хороший 3)Достаточный (средний) 4)Низкий
6. Эффективность взаимодействия с учащимися 1)Высокий, 2)Хороший 3)Достаточный (средний) 4)Низкий
7. Поддержание рабочей обстановки на уроке, дисциплины 1)Высокий, 2)Хороший 3)Достаточный (средний) 4)Низкий
Содержание урока 1. Соответствие требованиям программы 1)Высокий, 2)Хороший 3)Достаточный (средний) 4)Низкий
2. Степень вариативности, учета уровня подготовленности 1)Высокий, 2)Хороший 3)Достаточный (средний) 4)Низкий
3. Доступность способа подачи материала 1)Высокий, 2)Хороший 3)Достаточный (средний) 4)Низкий
Методика и педагогическая техника 1. Соответствие учебным возможностям класса 1)Высокий, 2)Хороший 3)Достаточный (средний) 4)Низкий
2. Общение с учащимися: - наличие контакта - тон, стиль отношений, - манера общения - эмоциональная поддержка 1)Высокий, 2)Хороший 3)Достаточный (средний) 4)Низкий
3. Обращается ли внимание на навыки: - самоанализа - самоконтроля - взаимного контроля (реб. – реб.) - самооценки 1)Высокий, 2)Хороший 3)Достаточный (средний) 4)Низкий
4. Культура речи 1)Высокий, 2)Хороший 3)Достаточный (средний) 4)Низкий
5. Степень самостоятельности учащихся 1)Высокий, 2)Хороший 3)Достаточный (средний) 4)Низкий
6. Деятельностный подход 1)Высокий, 2)Хороший 3)Достаточный (средний) 4)Низкий
Организация учебной деятельности учащихся 1. Готовность к уроку 1)Высокий, 2)Хороший 3)Достаточный (средний) 4)Низкий
2. Прилежание 1)Высокий, 2)Хороший 3)Достаточный (средний) 4)Низкий
3. Интерес 1)Высокий, 2)Хороший 3)Достаточный (средний) 4)Низкий
4. Мотивированность 1)Высокий, 2)Хороший 3)Достаточный (средний) 4)Низкий
5. Культура речи 1)Высокий, 2)Хороший 3)Достаточный (средний) 4)Низкий
Домашнее задание 1. Цель 1)Высокий, 2)Хороший 3)Достаточный (средний) 4)Низкий
2. Объем 1)Высокий, 2)Хороший 3)Достаточный (средний) 4)Низкий
3. Дифференцированность 1)Высокий, 2)Хороший 3)Достаточный (средний) 4)Низкий
4. Критерии для оценки 1)Высокий, 2)Хороший 3)Достаточный (средний) 4)Низкий

 

Примечание: Форма носит примерный характер


[1] СР – в рамках самостоятельной работы магистрантов.

[2] Дневник практики ведется как сквозной документ на все разделы практики.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 617; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.