Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ОМ. А. 14 лежа на спинке, направляет ручки к коленкам




ОМ.А.13 ЛЕЖА НА СПИНЕ ИГРАЕТ РУЧКАМИ, ПРИЖИМАЯ ИХ К ТЕЛУ И ОТВОДЯ ОТ НЕГО

 

Умение ребенка играть значительно усилится, если он научится отводить ручки от туловища и поднимать их вверх.

Как оценить

Способ: Положите малыша на спинку. Предложите ему интересную игрушку или наклоните к нему свое лицо. Побудите ребенка дотянуться до игрушки или до вашего лица.

Результат положительный, если малыш пытается достать игрушку обеими руками. Ему не обязательно касаться ее. Ручки его, не обязательно сдвинутые вместе, должны быть оторваны от туловища и вытянуты вверх.

Как учить

Если малыш не может вытянуть ручки вперед, поместите свои пальцы под его плечики и приподнимите верхнюю часть его рук, оторвав их от поверхности, на которой он лежит.

Затем помогите одной его ручке вытянуться вперед и подождите, пока он поднимет другую ручку сам.

Помогайте поочередно то одной, то другой ручке.

Наконец, побудите ребенка поднять обе руки самостоятельно. Не торопите его. Ему может потребоваться довольно много времени, чтобы собраться и выполнить эти действия.

Как располагаться, как носить малыша, как играть

Никогда не оставляйте малыша на спинке без интересных игрушек, до которых он мог бы дотягиваться. Не забывайте располагать его так, как указано в параграфе ОМ.А.4.

Каждый раз, когда вы поднимаете малыша, побуждайте его первым протягивать ручки к вам, используя для этого какое-нибудь постоянное словесное указание, например "ап".

Подвесьте над столиком, где вы меняете пеленки, что-либо интересное, чтобы ребенок мог до этого дотянуться. Для поддержания интереса малыша почаще меняйте игрушки. В течение дня ненадолго помещайте малыша в детское креслице. Повесьте рядом игрушки, чтобы ребенок мог дотянуться до них. Не забывайте подкладывать под коленки малыша свернутое одеяльце.

Помните о тех положения, в которых надо носить, поднимать, опускать и нянчить ребенка.

 

Данное упражнение способствует укреплению мышц живота и помогает тазу ребенка принимать такое положение, как если бы малыш "сидел" прямо. Это служит подготовкой к освоению дальнейших навыков и является следующим шагом малыша в исследовании и познании своего тела.

Как оценить

Способ: Понаблюдайте за ребенком, когда он лежит на спинке.

Результат положительный, если малыш протягивает руки к коленкам и, поднимая их, слегка приподнимает попку, отрывая ее от поверхности стола.

Как учить

Положите малыша на спинку и, придерживая его бедра, поднимите коленки ребенка к груди.

Снова положив его на спинку, поднимите его ножку к груди, так чтобы он мог дотянуться до ступни. Проделайте то же с другой ножкой. Постарайтесь чтобы малыш доставал ее противоположной ручкой.

Положите ребенка на бочок, согните его колени и помогите ему достать колени ручками.

Как располагаться, как носить малыша, как играть

Выберите момент, когда вы можете наблюдать за ребенком и положите его на спинку, как показано в параграфе ОМ.А.4. Если возможно, уберите пеленки, чтобы ему было легче двигать ножками. Убедитесь, что малыш активен. Если это не так, измените его положение.

Положите малыша поиграть на бочок. В таком положении ему легче видеть свои ручки и колени.

Поиграйте с ним в прятки, поднимая его коленки так, чтобы он не мог видеть вашего лица. Это хорошо делать во время смены пеленок.

Помогайте малышу играть с противоположной ножкой, когда он сидит у вас на коленях.

Пощекочите ему животик, когда меняете ему пеленки или купаете его, чтобы он сжимал мышцы живота.

Когда ребенок станет старше, он научится подносить свою ножку прямо ко рту!

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 658; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.