Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. глава I Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста




С о д е р ж а н и е

 

Введение……………………………………………………………………… 3

глава I Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста……………………………….. 5

1.1 Изучение творческих способностей детей в отечественной и зарубежной психологии………………………………………………………… 5

1.2. Дошкольный возраст – сензитивный период развития творческих способностей у детей…………………………………………………………... 21

главаII. Диагностика и Формирование творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………...40

2.1. Изучение уровня творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.(констатирующий эксперимент)…………………………………………………………………….40

2.2. Формирование направленности детей на творчество и соответствующему повышению творческой деятельности дошкольников.(формирующий эксперимент)……………………………... 46

2.3. Анализ и сравнение результатов экспериментального исследования.(контрольный эксперимент)…………………………………52

Заключение………………………………………………………………...57

Приложение.

Список литературы…………………………………………………….74


 

Обществу необходимы люди, которые способны активно, творчески подходить к решению различных задач и без труда находить выход из сложившейся ситуации в нашем постоянно меняющемся мире. Поэтому изучение возможностей развития творческих способностей на разных этапах онтогенеза является чрезвычайно актуальным, как для психологической науки, так и для педагогической практики. Исследования отечественных и зарубежных ученых показали, освоение полного цикла творчества в одном виде деятельности. Перенос обычно возникает по причине сложности соответствующих видов деятельности. Это позволяет считать, что овладение и повышение уровня способностей в одном виде деятельности позволяет неординарно подходить к решению вопросов в других видах деятельности.

Объект исследования: творческие способности детей старшего дошкольного возраста.

Предмет исследования: психологические условия развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

Цель исследования: изучение творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.

В соответствии с поставленной целью были сформированы следующие задачи:

1. проанализировать исследования творческих способностей детей в отечественной и зарубежной психологии;

2. подобрать методики для выявления уровня творческих способностей в дошкольном возрасте;

3. выявить психологические условия, способствующие развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста;

4. Сравнить результаты исследования (констатирующего и контрольного эксперимента)

Методы исследования:

1. теоретический анализ психологической литературы по проблеме исследования.

2. наблюдение.

3. беседа.

4. анализ продуктов деятельности.

5. занятия.

 

Практическая значимость исследования состоит в определении рекомендаций для работы педагогов и воспитателей по развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.

Структура данной работы состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, список литературы, приложение.


Глава I Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.