Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По направлению 38.04.04 Государственное и муниципальное управление




Очная форма

Показатели и критерии оценивания компетенций по этапам их формирования

Таблица 3

Этапы (периоды) Код компетенции Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка (баллы)
НИР за 1-й семестр ОК-1, ОПК-1, ПК-17 - Уровень сформированности у магистранта исследовательских компетенций - Качество оформления отчета (статьи) - способность четко и ясно обосновать актуальность выбранной темы научного исследования (темы магистерской диссертации) как с точки зрения современного состояния науки, так и со стороны практики; - способность грамотно сформулировать цель, задачи, определить объект и предмет научного исследования; - детальность и проработанность плана (структуры) исследования; - качественный подбор научных источников как на русском, так и на иностранном языках, являющихся основными по выбранной теме (не менее 15) Зачет с оценкой по 100 балльной шкале
НИР за 2-й семестр ОК-1, ОПК-1, ПК-17 - Уровень сформированности у магистранта исследовательских компетенций - Качество оформления отчета (статьи) - глубина и полнота обзора основных источников по теме научного исследования; - детальность и полнота программы научного исследования по выбранной теме (теме магистерской диссертации) Зачет с оценкой по 100 балльной шкале
НИР за 3-й семестр ОК-1, ОПК-1, ПК-17 - Уровень сформированностиу магистранта исследовательских компетенций - Качество оформления отчета (статьи) - полнота и глубина анализатеоретических и нормативно-правовых основ по выбранной теме научного исследования; - четкость постановки научной проблемы; - качественная структурированность текста отчета по НИР (главы 1 магистерской диссертации) Зачет с оценкой по 100 балльной шкале
НИР за 4-й семестр ОК-1, ОПК-1, ПК-17, ПК-18, ПК-20 Уровень сформированности у магистранта исследовательских компетенций - Качество оформления отчета (статьи) - значимость и новизна основных результатов проведенного научного исследования по выбранной теме; - четкость формулировки выводов по результатам проведенного научного исследования Зачет с оценкой по 100 балльной шкале

Заочная форма

Этапы (периоды) Код компетенции Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка (баллы)
НИР за 1-й год ОК-1, ОПК-1, ПК-17 - Уровень сформированности у магистранта исследовательских компетенций - Качество оформления отчета (статьи) - глубина и полнота обзора основных источников по теме научного исследования; - детальность и полнота программы научного исследования по выбранной теме (теме магистерской диссертации) Зачет с оценкой по 100 балльной шкале
НИР за 2-й год ОК-1, ОПК-1, ПК-17 - Уровень сформированности у магистранта исследовательских компетенций - Качество оформления отчета (статьи) - полнота и глубина анализа теоретических и нормативно-правовых основ по выбранной теме научного исследования; - четкость постановки научной проблемы; - качественная структурированность текста отчета по НИР (главы 1 магистерской диссертации) Зачет с оценкой по 100 балльной шкале
НИР за 3-й год ОК-1, ОПК-1, ПК-17, ПК-18, ПК-20 - Уровень сформированности у магистранта исследовательских компетенций - Качество оформления отчета (статьи) - значимость и новизна основных результатов проведенного научного исследования по выбранной теме; - четкость формулировки выводов по результатам проведенного научного исследования Зачет с оценкой по 100 балльной шкале

При освоении программы НИР принимаем, что уровни сформированности компетенций определяются:

«Знать» - базовый уровень;

«Уметь» - средний уровень,

«Владеть» - высокий уровень

Оценка за НИР выставляется по совокупности учета формальных и содержательных требований.

Формальные требования:

- соблюдение сроков сдачи;

- внешний вид работы, правильность оформления текстовой части;

- наличие правильно оформленного плана, внутренней рубрикации глав и подразделов в соответствии с планом;

- наличие в тексте ссылок, правильность оформления библиографии и цитирования;

- правильность оформления таблиц, рисунков, формул, приложений.

Содержательные требования:

- качество– актуальность, цель, объект и предмет исследования;

- соответствие содержания заявленной теме;

- степень раскрытия темы – уровень проведенного исследования;

- степень самостоятельности студента в изложении материала и выводах;

- актуальность выбранной литературы по теме.

Экспертной (экзаменационной) комиссией по итогам проведения процедуры оценивания на основании критериев оценки, технологической карты рейтинговых баллов и ведомости рейтинговой оценки освоения дисциплины могут быть приняты решения о выставлении магистранту баллов по дисциплине. Баллы могут быть переведены из многобалльной системы в пятибалльную на основании п. 14 «Положения о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС»:

 

от 51 до 60 баллов «удовлетворительно» (Е)
от 61 до 65 баллов «удовлетворительно» (D)
от 66 до 77 баллов «хорошо» (С)
от 78 до 85 баллов «хорошо» (В)
от 86 до 100 баллов «отлично» (А)

 

Экспертной (экзаменационной) комиссией используются следующие формулировки решений:

- «Отлично» (A) - от 86 до 100 баллов – теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.

- «Хорошо» (B, C) - от 66 до 85 баллов – теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

- «Удовлетворительно» (D, E) - от 51 до 65 баллов – теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки.

- «Неудовлетворительно» (FX) - менее 50 баллов - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к существенному повышению качества выполнения учебных заданий.

 


«Утверждаю»

Декан факультета____________/___________________/

Схема расчета рейтинговых баллов по Б2.Н1 «Научно-исследовательская работа»

Недели Виды учебных занятий (лекции/семинары) Посещение учебных занятий Письменные работы Устные выступления Компенсирующие задания (сверх расчетных 100 баллов) Промежуточная аттестация Итого (максимально-расчетное количество баллов)
Контрольные Реферат/Курсов.работа Тестирование Ролевые игры Доклад (с презентацией / без презентации)
Кол-во баллов за 1 вид мероприятия                    
  Отчет по НИР за семестр                  
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
Всего за семестр (баллов)                    

 

*Количество баллов, достаточное для аттестации текущего контроля

**Количество баллов, достаточное для возможного освобождения от промежуточной аттестации


7. Учебно-методическое и информационное обеспечение
практики (научно-исследовательской работы)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 672; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.