Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исходные материалы для написания курсовой работы




Цели и задачи курсовой работы

Работы

Выполнению курсовой

Курсовая работа представляет собой самостоятельную разработку конкретной темы по курсу «Маркетинг в отрасли», характеризующую степень усвоения студентом теоретических положений и практических знаний изучаемой дисциплины, а также проведение маркетинговых исследований на предприятиях отрасли. В процессе работы над ней студент овладевает навыками изучения и анализа проблем организации производства, менеджмента и маркетинга, обобщения и логически последовательного изложения систематизированного материала, учиться делать выводы и давать предложения на основе проведенных исследований.

Выполнение курсовой работы по дисциплине «Маркетинг в отрасли» предполагает достижение следующих основных целей и задач:

‑ выработка, закрепление и углубление навыков самостоятельного решения конкретных практических задач, вытекающих из исследования по соответствующей дисциплине, а также формирование мышления в рамках концепции маркетинга;

‑ развитие у студентов способностей самостоятельно работать с источниками управленческой информации;

‑ овладение умением связывать теорию с практикой маркетинга и менеджмента;

‑ освоение методики научных исследований в области маркетинга и менеджмента;

‑ формирование у студентов навыков критически оценивать управленческую ситуацию и умение находить и принимать адекватные управленческие решения.

Исходя из этого, в курсовой работе студент должен отразить:

‑ знания теоретических основ экономических дисциплин и умение проанализировать с позиций организации производства, менеджмента и маркетинга производственно-хозяйственную деятельность и маркетинговую деятельность организаций отрасли;

‑ знания по организационному устройству, структуре управления предприятия в целом и его маркетинговой составляющей в частности;

‑ умение выявить резервы и возможности улучшения организации производства, менеджмента и маркетинга;

‑ умение использовать инструменты маркетинга для характеристики, анализа внутренней и внешней среды предприятия и поиска решений в рамках целей и задач маркетинговой стратегии предприятия.

 

 

Для написания курсовой работы исходными материалами, подлежащими сбору, обработке и анализу являются:

‑ учебная и учебно-методическая литература, нормативно-методическая литература;

‑ постановления правительства, указы, нормативные положения и требования по рассматриваемой проблеме;

‑ технические нормы, госты, стандарты, материалы органов Государственной статистической отчетности;

‑ обзоры в периодических изданиях по исследуемой теме;

‑ исследования отечественных ученых и ученых других стран по выбранной теме;

‑ изучение внешних факторов, оказывающих влияние на хозяйственную деятельность предприятия;

‑ результаты маркетинговых исследований, проведенных по заказу;

‑ результаты обработки специальной литературы, материалы конференций, научных исследований и разработок;

‑ результаты отраслевых отчетов;

‑ данные по результатам выставок и ярмарок, бирж, аукционов, торгов;

‑ годовая финансовая и другая отчетность предприятия;

‑ бизнес-план предприятия, в частности, маркетинговый план.

Объем исходной информации согласовывается с руководителем для обеспечения условий выполнения курсовой работы.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 922; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.