Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гостиничный сервис




Срок обучения 2 год 10 месяцев

Гостиничный сервис

Для программ подготовки специалистов среднего звена

ОП. 13. Основы рекламной деятельности

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНе

К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

Суставы нижней конечности

Тазобедренный сустав: сложный, ореховидный, трехосный

Коленный сустав: сложный, комплексный, мыщелковый, двухосный

Межберцовый сустав: плоский, многоосный, малоподвижный

Голеностопный сустав: сложный, блоковидный, одноосный

Подтаранный сустав: комбинированный, цилиндрический, одноосный

Таранно-пяточно-ладьевидный: комбинированный, шаровидный, многоосный

Поперечный сустав предплюсны (пяточно-кубовидный и таранно-ладьевидный суставы) сложный сустав, комбинированный,двухосный (приведение-отведение, сгибание-разгибание)

Предплюсно-плюсневые суставы: между тремя клиновидными и кубовидной костьми предплюсны и пятью плюсневыми костями плюсны) плоские, малоподвижные

Межплюсневые суставы: плоские, малоподвижные

Плюсне-фаланговые: эллипсоидные, двухосные

Межфаланговые: блоковые, одноосные

 

 

Форма обучения – заочная

 

 


Cодержание учебной дисциплины «Основы рекламной деятельности»

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
1 2
Раздел 1. Понятия, сущность и задачи рекламы
Тема 1.1. Реклама как особый вид информации Реклама как особый вид информации. Понятия «реклама» и «маркетинг». Цели и задачи рекламы. Виды рекламной деятельности, их классификация.
Тема 1.2. Цели и функции рекламы Необходимость рекламы. Основные цели рекламы. Основные функции рекламы. Традиционные методы привлечения внимания потребителей. Формы, виды и средства рекламы. Основные черты добросовестной рекламы: правдивость, гуманность, целенаправленность, конкретность и компетентность. (Панкратов)
Тема 1.3. История развития рекламы в Европе и в США Протореклама. Реклама в античном обществе. История развития рекламы в Европе и в США. Печатный станок Гуттенберг и его влияние на рекламы. Колониальные товары и первые рекламные кампании. Появление рекламных агентств. Появление разных форм и видов рекламы
Тема 1.4. Советский опыт рекламы Политическая реклама большевиков и коммунистов. Влияние НЭПа на рекламу. Особенности текста и графика в советском рекламном плакате. Первые рекламные видеоролики.
Тема 1.5. Рекламные креативные подходы рубежа XX-XXI вв Рекламные креативные подходы: 90-е годы XX века – «брать». 2000-е – «развлекать». После кризиса 2008 года – «увлекать». Свежая тенденция 10-х гг. XXI века – «давать».
Раздел 2. Законодательство в сфере рекламы
Тема 2.1. Закон о рекламе РФ Федеральный закон «О рекламе» 2006 года. Основные положения. Общие и специальные требования к рекламе. Особенности способов распространения рекламы. Особенности рекламы отдельных видов товаров. Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу.
Раздел 3. Социально-психологические основы рекламы
Тема 3.1. Процесс воздействия и восприятия рекламы Механизм психологического воздействия рекламы на потребителя, его этапы. Методы воздействия рекламы на человека: внушение и убеждение. Процесс восприятия рекламы. Внешние и внутренние раздражители при восприятии рекламы. Рекламная информация как комплекс раздражителей, их виды: цвет, изобразительные формы, контрастность, объем и интенсивность, степень новизны рекламного сообщения, текст и др.
   
Тема 3.2. Приемы демонстрации товаров в рекламе Структура анализа рекламного модуля. Характеристики целевой аудитории. Потребительские мотивы, их классификации. Типы позиционирования товара. Приемы демонстрации товаров в рекламе: через персонажа-потребителя (разных типов), без персонажа. Драматизация в рекламе. Способы воплощения рекламного замысла в графической рекламе. Особые средства рекламирования. Нестандартный способы рекламы. Практическая работа: Анализ рекламных модулей по схеме: выявление потенциальной аудитории, потребительских мотивов, особенностей текста, приемов демонстрации товара и т.д.
Тема 3.3. Рекламные образы: женщина как символ потребления. Мужчины, дети и животные Вербальная и невербальная информация в рекламе. Женщина как символ потребления. Женские рекламные образы: беззаботная девушка, мать, бизнес-леди. Мужчины – редкий рекламный образ. Типы товаров, рекламируемых мужчинами. Дети – эффективный рекламный образ. Ограничения на применение образов детей в рекламе. Животные в рекламе. Практическая работа: Анализ рекламных модулей на выявление в них рекламных образов и специфики их восприятия потенциальным потребителем.
Раздел 4. Организация рекламной кампании
Тема 4.1. Виды наружной рекламы Самостоятельное составление конспекта «Виды наружной рекламы» по учебнику Е.И. Мазилкиной (стр. 134-139) Тизерная и эмбиент-реклама
Тема 4.2. Рекламная кампания: задачи и этапы Понятие «рекламная кампания». Виды рекламных кампаний. Этапы разработки рекламной кампании: постановка целей, планирование бюджета, создание рекламного обращения, выбор средств распространения, оценка рекламной кампании. Практическая работа: создание проекта рекламной кампании

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.