Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Все консультанты равны в правах и возможностях




 

Отличаются только размер комиссионных который зависит от опыта работы и объема продаж партнера. Если вы сделаете объем продаж который соответствует уровню старшего консультанта (45%) - мы выплатим вам эту комиссию, но вы не получите другие привилегии ведущего или старшего консультанта пока не выполните другие квалификационные требования для этого статуса.

Разрешено использовать формулировки:

  • представитель центра Павла Ракова
  • консультант центра Павла Ракова
  • консультант ТЦ Павла Ракова

 

Запрещено использовать словосочетания:
в письмах, визитках, листовках, описании сайта, группы, канала в соц сетях

  • только на нашем сайте
  • только у нас (у меня)
  • магазин распродаж продуктов Павла Ракова


Исключением является официальная акция от ТЦ Павла Ракова, на официальном сайте или лендинге для партнеров Павла Ракова, на сроки указанные в акции.

 

Запрещено использовать имя Павел Раков - для создания почты:
в любом почтовом сервисе, кроме того случая когда по паспорту вы тоже Павел Раков. Запрещается подписываться именем Павел Раков в теме письма, в конце письма, и в поле от кого письмо. Это вводит клиента в заблуждение и противоречит спам политике.


адреса почты:

 

Запрещается намекать или подразумевать что вы Павел Раков, или писать письма от имени Павла Ракова или от имени "тренингового центра Павла Ракова" в целом. Каждое письмо вы подписываете своим именем Иван Иванов. Или

 

  • Запрещается подписываться в коне письма "Павел Раков"
  • Писать в поле от кого: "Павел Раков"

 

Разрешается:

Только в том случае если вы пишите четко кто вы, чем занимаетесь, указываете ваши личные контакты, и цитируете письмо Павла, или рассылку, или абзац из статья Павла Ракова с указание (C) Павел Раков и ссылка на источник откуда взят материал:

 

Здравствуйте я... [ ваше имя],
хочу поделиться с вами письмом Павла Ракова

[ содержимое письма ]

 

Если вам интересно узнать подробнее
свяжитесь со мной по тел 7(123) 456-7890
[Ваше Имя]
ваш сайт, группа в соц сетях

 

Ответственность за нарушение правил:

Нарушение данного правила влечет за собой штраф 50 000 рублей по факту обнаружения нарушения любого их пунктов нашей службой контроля авторских прав Павла Ракова.


Если владелец ресурса который нарушает правила (организатор, продавец, партнер) не выплатил штраф и не внес изменения в течение 24 часов, то снимаются все привилегии партнера, до уровня гость. Штраф увеличивается в 10 раз, составляет 500 000 рублей.


Ответственные за выполнение - вышестоящий Старший Консультант и Ведущий Консультант, штраф оплачивается пополам 50% платит тот кто разместил информацию с нарушением, и 25% + 25%с вышестоящий консультант (ВК и СК).

Если вы не согласовали рекламную компанию, не проконсультировались со своими партнерами - вы можете их серьезно подставить на деньги, и сотрудничать с Центром Павла Ракова не сможете никогда.

 

3. ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

3.1 Правила ведения групп, Пабликов, Событий Vkontakte, Facebook, Twitter, Google+, Instagramm, YouTube,


Допустимо указать имя "Павел Раков" + "Ваше Имя".
Можно написать "Павел Раков + кто владелец группы".
Нельзя просто указать "Павел Раков", или "Группа Павла Ракова"

Пример:

 

· Павел Раков.
старший консультант Иван Иванов.

 

· Павел Раков.
ведущий консультант Петр Петров.

 

Если в названии группы есть имя "Павел Раков" или любое словосочетанием с именем Павла Ракова, например "тренинг Павла Ракова", "вебнары Павла Ракова", "книги Павла Ракова"

 

  • Павел Раков Украина
  • Павел Раков Тула
  • Павел Раков тренинги
  • Центр Павла Ракова
  • Павел Раков Книги
  • Павел Раков Вебинары
  • Энергетические Практики Павла Ракова
  • и любые другие упоминания имени "Павел Раков"

то в такой группе разрешено размещать исключительно рекламу мероприятий и продуктов Павла Ракова. Его тренингов, книг, вебинаров, онлайн курсов и встреч, и ничего другого.

 

В группе с именем "Павел Раков" - категорически запрещено размещение рекламы - любого другого продукта, товара или услуги:

 

запрещено размещать в такой группе:

  • тренинги других тренеров
  • консультаций других тренеров
  • события и встречи с другими людьми
  • любых услуги (стрижку, наращиваю ресницы, массаж и прочее...)
  • другие товары (книг, вебинары, поездки, сковородки, вещи...)
  • в том числе услуги партнеров и организаторов центра Павла Ракова,
    без письменного разрешения ТЦ Павла Ракова.
  • Даже если вы владелец "паблика" или группы с именем "Павел Раков" - вы не можете в ней рекламировать "свои тренинги" или свои товары и услуги без письменного разрешения.

 

Если ваша личная группа называется вашим собственным именем, под вашим брэндом или без брэнда, например "Активная активность" - то в ней можно размещать любую информацию, в том числе продукты Павла Ракова.

 

Например Ваша группа в которой можно разместить рекламу Павла Ракова

 

  • Как выйти замуж в Москве
  • Личностный рост для девушек
  • Как готовить вкусно и полезно

 

И так далее, группа в которой целевая аудитория девушки от 25 о 45 лет, или люди которые могут интересоваться его услугами, продуктами. В том числе вы можете размещать в такой группе любую информацию, которая разрешена правилами этой группы.

 

Работа с видео на канале You-tube, Ru-tube, Vimeo
Яндекс Видео, Маил Видео и другие видео сервисы

 

Нельзя выкладывать на своем канале ролики связанные с Павлом Раковым.
Все текстовая, фото и видео информация является авторским контентом и принадлежит Павлу Ракову. Запрещено выкладывать на своем канале видео:

  • снятые на событии Павла Ракова (на тренинге, на встрече)
  • скопированные с канала Павла Ракова
  • шоу и передачи Павла Ракова на телевидении

Павел Раков - это бренд, который зарегистрирован и защищается законом об авторских правах. Видео - это интеллектуальный авторский контент, он защищен политикой youtube и наша служба контроля отслеживает нарушения, подает жалобу в ютуб, и сначала выносит предупреждение нарушителю, затем блокирует канал (без возможности восстановления).

 

Если вы проигнорировали предупреждение (требование удалить видео) ваш канал полностью будет заблокирован или удален и вы не сможете его восстановить даже если вели его 10 лет, и там были сотни ваших личных видео.

Как правильно пользоваться видео Павла Ракова?


Первый вариант:
можно снимать свои видео, свои идеи, свои отзывы и результаты посещения тренингов Павла Ракова, использования его методик, книг, вебинаров, тренингов и так далее.

 

Второй Вариант: использовать видео Павла Ракова из официального канала тренингового центра (их несколько), можно легально брать ссылку с этого канала на видео:

 

  • Павел Раков. Официальный канал
    http://www.youtube.com/channel/UCP1wo1KDi4qlMFHEPCQAlHQ

  • Павел Раков на ТЦ
    https://www.youtube.com/channel/UCgPb6J0LzHz3lRGmcgwV2tA

 

Как можно пользоваться видео:

  • можно давать ссылки клиенту на канал или на видео
  • видео можно вставить в вашу группу в соц сетях с указанием источника
  • видео можно вставить в свой сайт (вставив код видео с официального канала)

 

Как лучше действовать чтобы помочь продвигать канал?
общий канал работает на всех партнеров, чем более популярным он будет тем больше клиентов приходит, ищет нас в интернете, легче делать рекламу всем партнерам.


Подпишитесь на канал Павла Ракова через телефон и через компьютер (ноутбук, планшет). Два разных способа отличаются, сделайте оба. Вы будете получать сообщения каждый раз, когда появляется новое видео на канале (обычно это 1-2 раза в неделю)

 

Что необходимо сделать после того как появится новое видео:

  1. сразу же открыть ролик (как только увидели уведомление)
  2. просмотреть ролик до конца (не перематывая) это важно!
  3. поставить лайк;
  4. написать короткий комментарий (без телефона, е-маила и ссылки, без призывов что-то купить. Просто ваше мнение, ваше впечатление, ваш результат);
  5. поделиться роликом в социальных сетях, на своей странице или в группе
  6. добавьте видео на свой сайт, ресурс
  7. отправьте письмо со ссылкой на ролик, по своей базе своим клиентам

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 699; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.