Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Показатели и критерии оценивания компетенций. Фонд оценочных средств государственной итоговой аттестации (защита выпускных квалификационных работ)




Фонд оценочных средств государственной итоговой аттестации (защита выпускных квалификационных работ)

Перечисляются показателии и критерии оценивания компетенций, проверяемых при проведении процедуры защиты выпускных квалификационных работ (табл. 6).

 

Магистерская диссертация магистранта оценивается по пятибалльной шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Таблица 6

Код компетенции Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка
ОК-1 способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу - сформирована - не сформирована - полнолностью сформирована – 5 баллов; - сформирована не в полном объеме – 3 балла; - не сформирована – 0 баллов
ОК-2 готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения - сформирована - не сформирована - полнолностью сформирована – 5 баллов; - сформирована не в полном объеме – 3 балла; - не сформирована – 0 баллов
ОК-3 готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала - сформирована - не сформирована - полнолностью сформирована – 5 баллов; - сформирована не в полном объеме – 3 балла; - не сформирована – 0 баллов
ОПК-1 способность к анализу, планированию и организации профессиональной деятельности - сформирована - не сформирована - полнолностью сформирована – 5 баллов; - сформирована не в полном объеме – 3 балла; - не сформирована – 0 баллов
ОПК-2 готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач в области профессиональной деятельности - сформирована - не сформирована - полнолностью сформирована – 5 баллов; - сформирована не в полном объеме – 3 балла; - не сформирована – 0 баллов
ОПК-3 готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия - сформирована - не сформирована - полнолностью сформирована – 5 баллов; - сформирована не в полном объеме – 3 балла; - не сформирована – 0 баллов
ПК-1 владение технологиями управления персоналом, обладанием умениями и готовностью формировать команды для решения поставленных задач - сформирована - не сформирована - полнолностью сформирована – 5 баллов; - сформирована не в полном объеме – 3 балла; - не сформирована – 0 баллов
ПК-2 владение организационными способностями, умением находить и принимать организационные управленческие решения, в том числе и в кризисных ситуациях - сформирована - не сформирована - полнолностью сформирована – 5 баллов; - сформирована не в полном объеме – 3 балла; - не сформирована – 0 баллов
ПК-3 способность планировать и организовывать работу органа публичной власти, разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями - сформирована - не сформирована - полнолностью сформирована – 5 баллов; - сформирована не в полном объеме – 3 балла; - не сформирована – 0 баллов
ПК-4 владение способностью к анализу и планированию в области государственного и муниципального управления - сформирована - не сформирована - полнолностью сформирована – 5 баллов; - сформирована не в полном объеме – 3 балла; - не сформирована – 0 баллов
ПК-14 способность систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления - сформирована - не сформирована - полнолностью сформирована – 5 баллов; - сформирована не в полном объеме – 3 балла; - не сформирована – 0 баллов
ПК-15 способность выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации - сформирована - не сформирована - полнолностью сформирована – 5 баллов; - сформирована не в полном объеме – 3 балла; - не сформирована – 0 баллов
ПК-16 способность к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях - сформирована - не сформирована - полнолностью сформирована – 5 баллов; - сформирована не в полном объеме – 3 балла; - не сформирована – 0 баллов
ПК-17 способность использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ - сформирована - не сформирована - полнолностью сформирована – 5 баллов; - сформирована не в полном объеме – 3 балла; - не сформирована – 0 баллов
ПК-18 владение методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований - сформирована - не сформирована - полнолностью сформирована – 5 баллов; - сформирована не в полном объеме – 3 балла; - не сформирована – 0 баллов
ПК-19 владение методикой анализа экономики общественного сектора, макроэкономическими подходами к объяснению функций и деятельности государства - сформирована - не сформирована - полнолностью сформирована – 5 баллов; - сформирована не в полном объеме – 3 балла; - не сформирована – 0 баллов
ПК-20 владение методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности - сформирована - не сформирована - полнолностью сформирована – 5 баллов; - сформирована не в полном объеме – 3 балла; - не сформирована – 0 баллов

 



 

Критерии оценки магистерской диссертации Государственной экзаменационной комиссией на защите:

1. Профессиональная группа критериев (формируют 50% итоговой оценки):

- степень раскрытия актуальности тематики работы;

- степень раскрытия содержания темы магистерской диссертации;

- корректность постановки задачи исследования и разработки;

- оригинальность и новизна полученных результатов, научных и проектных решений

2. Информационная группа критериев (формируют 25% итоговой оценки):

- степень комплексности магистерской диссертации, использование в ней знаний дисциплин всех циклов;

- полнота, уровень и актуальность использования в магистерской диссертации статистических и эмпирических материалов;

- использование информационных ресурсов Internet, а также современных пакетов компьютерных программ и технологий

3. Оформительская группа критериев (формируют 5% итоговой оценки):

- объем и качество выполнения графического материала;

- наличие презентации и раздаточного материала на защите магистерской диссертации.

4. Показатели защиты (формируют 20% итоговой оценки):

- качество самой защиты магистерской диссертации (образец речи-доклада студента на зищите приведен в приложении 6);

- уровень ответов на вопросы членов ГЭК.

5. Отзывы руководителя и рецензента (принимаются комиссией к сведению):

- отзыв руководителя магистерской диссертации;

- оценка рецензента магистерской диссертации.

Оценка «отлично» выставляется за магистерскую диссертацию, которая носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу, глубокий анализ, критический разбор практической деятельности, логичное, последовательное изложение материала с соответствующими выводами и основанными предложениями. Она имеет положительные отзывы руководителя и рецензента. при ее защите магистрант показывает глубокое знание вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения, а во время доклада использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т.п.) или раздаточный материал, легко отвечает на поставленные вопросы.

Оценка «хорошо» выставляется за магистерскую диссертацию, которая носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу, в ней представлены достаточно подробный анализ и критический разбор практической деятельности, последовательное изложение материала с соответствующими выводами, однако с не вполне обоснованными предложениями. Она имеет положительный отзыв руководителя и рецензента. При ее защите студент показывает знание вопросов темы, оперирует данными исследования, во время доклада использует иллюстративный (таблицы, схемы, графики и т.п.) или раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.

Оценка «удовлетворительно» выставляется в случаях, когда магистерская диссертация:

- носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенные теоретические положения, базируется на практическом материале, но отличается поверхностным анализом практического опыта по исследуемой проблеме, характеризуется непоследовательным изложением материала и необоснованными предложениями; - в отзывах руководителя магистерской диссертации и рецензента имеются замечания по содержанию работы и методам исследования; - при защите работы студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает полного, аргументированного ответа на заданные вопросы, иллюстративный материал подготовлен некачественно.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется в случаях, когда магистерская диссертация:

- не носит исследовательского характера, не содержит анализа практического опыта по исследуемой проблеме, характеризуется непоследовательным изложением материала, не имеет выводов либо они носят декларативный характер;

- в отзывах руководителя магистерской диссертации и рецензента имеются критические замечания;

- при защите работы магистрант затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки, иллюстративный материал к защите не подготовлен.

Магистранту, получившему оценку "неудовлетворительно" при защите магистерской диссертации:

- выдается справка об обучении установленного образца, которая обменивается на диплом в соответствии с решением ГЭК после успешной защиты магистерской диссертации;

- предоставляется право на повторную защиту, но не ранее чем через год;

- при повторной защите ГЭК может признать целесообразным защиту магистрантом той же магистерской диссертации, либо вынести решение о закреплении за ним нового задания.

6. Материально-техническое и программное обеспечение
государственной итоговой аттестации

Указывается материально-техническое обеспечение, а также перечисляется компьютерная техника, программные средства и другие технические средства обучения, необходимые для проведения государственной итоговой аттестации.

№ п/п Наименование
1. Специализированные залы работы студентов в он-лайн
2. Специализированная мебель и оргсредства: аудитории и компьютерные классы, оборудованные посадочными местами
3. Технические средства обучения: Персональные компьютеры; компьютерные проекторы; звуковые динамики; программные средства, обеспечивающие просмотр видеофайлов в форматах AVI, MPEG-4, DivX, RMVB, WMV.

 

Информационные средства обучения: электронные учебники, интерактивные учебные и наглядные пособия, технические средства предъявления информации (многофункциональный мультимедийный комплекс) и контроля знаний (тестовые системы), система Антиплагиат (http://rane.antiplagiat.ru).

Электронные учебники электронно - библиотечной системы (ЭБС) «Айбукс», электронные учебники электронно – библиотечной системы (ЭБС) «Лань», статьи из периодических изданий по общественным и гуманитарным наукам «Ист-Вью».

 

 


Приложение 1

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

Факультет Государственного и муниципального управления

 

Направление 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление»

 

Направленность (профиль) «Современное публичное управление»

 

 

УТВЕРЖДАЮ Руководитель образовательного направления «Государственное и муниципальное управление»
доктор экономических наук, профессор А.И. Балашов
(Ф.И.О.)
   
(подпись)
 
«   »   201 ___ г.

ЗАДАНИЕ





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 19; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.196.117.47
Генерация страницы за: 0.122 сек.