Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание показателей и критериев оценивания компетенций




Порядок игры

Деловая игра

Описание показателей и критериев оценивания компетенций

Оценка за все эти задачи, осуществляется в соответствии с балльно-рейтинговой системой и основана на ряде критериев.

Критерии оценивания выполнения представленных задач

Критерий оценки выполнения задач Балл
Выполнена одна задача и интерпретированы результаты оценки в виде обоснованных выводов (максимальный уровень освоения компетенции) 0,5
Выполнена одна задача, однако отсутствуют выводы по ней (пороговый уровень освоения компетенции) 0,25
Отсутствует решение задачи (или задания) и выводов по ней  

 

 

3.1. Условия деловой игры на тему «Финансовый анализ фирмы»

Деловая игра является элементом, обязательным для выполнения. Обучающиеся разбиваются на команды по три человека. Преподаватель выдает всем командам бухгалтерскую отчетность одной компании. Цель игры: выявить проблемы и предложить меры по их решению быстрее и лучше, чем их соперники. При работе предлагается не забывать о специфики деятельности фирмы и внешних условиях на нее влияющих (в основном в последние годы).

 

Первым этапом является выявление проблем в компании на основе проводимого на этом этапе финансового анализа. На первом этапе оценивается скорость выявления имеющихся проблем. В письменном виде анализ предоставлять не нужно – достаточно словами быстрее остальных участников обозначить проблему. Все проблемы записываются. Максимальное время на прохождение этого этапа 10 минут.

Вторым этапом является обоснование членами каждой группы того, что обозначенные проблемы действительно есть на фирме. Участники других групп могут опровергать проблемы, которые либо ими не являются, либо настолько несущественны, что при дальнейшей работе их можно не принимать во внимание. Опровержение осуществляется в порядке очереди установленной преподавателем. В заключении преподаватель либо добавляет не названные никем проблемы, либо исключает проблемы, которые ими не являются или настолько несущественны, что при дальнейшей работе их можно не принимать во внимание. Максимальное время на прохождение этого этапа 15 минут.

Третьим этапом является предложение каждой группы мер по решению выявленных проблем. Для каждой меры должно даваться ее обоснование. Максимальное время на прохождение этого этапа 15 минут.

На четвертом этапе обучающимся необходимо расписать условный расчет экономического эффекта для трех основных из утвержденных мер, оставленных в каждой группе. Максимальное время на прохождение этого этапа 10 минут.

Пятый этап: подведение итогов.

 

Преподавателем оценивается каждый участник команды по ниже представленным критериям.

Критерий оценки деловой игры Балл
Дает полное и достоверное обоснование решения каждого этапа поставленной игры. Может в заданное экспертом время продемонстрировать обоснованный ответ по эффективности управления финансами корпорации. Очень активно участвует в работе команды.  
Демонстрирует достоверное решение каждого этапа деловой игры, однако иногда нарушена логичность и последовательность. Может ответить на дополнительный вопрос, но обосновать не может. Показывает выполнение всех этапов, но отсутствуют выводы по ним. Достаточно активно участвует в работе команды.  
Выполнение этапов игры демонстрирует на уровне 50%, умеет частично формулировать выводы и интерпретировать результаты. Мало участвует в работе команды. 2,5
Не принимает участие в выполнении этапов игры, не формулирует выводы и не принимает участие в коллективном обсуждении и не участвует в работе команды.  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 709; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.