Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование фандрайзинга




Процесс поиска средств — дело сложное и долгое. И не стоит об этом забывать. Его необходимо планировать заранее. Не стоит ожидать, что вы сможете начать работу спустя неделю после подачи заявки. Результаты редко появляются быстро. Поиск средств необходимо начинать задолго до того, как эти средства понадобятся и будут использованы, чтобы обеспечить их наличие тогда, когда они более всего нужны.

Обдумывайте и планируйте все заранее. Быстрых результатов или ответов не бывает. Если все это потребует от вас и членов совета вашей организации разработать план финансирования организации на пять лет с тем, чтобы обеспечить постоянное наличие средств и постоянную работу по поиску средств — отлично, это как раз то, что нужно. Лучшие организации не ждут, что деньги вдруг появятся. Такие организации все планируют заранее, и поэтому практически всегда получают средства. Не сидите и не ждите. Будьте активны в поисках финансирования.

 

Таким образом, планирование фандрайзинга включает в себя:

· определение общей цели фандрайзинга;

· вовлечение в процесс сбора средств всех заинтересованных сторон;

· формирование культуры фандрайзинга;

· постановку конкретных целей и задач;

· разработку стратегии;

· определение форм деятельности.

 

План сбора средств является неотъемлемой частью стратегического плана развития организации.

Наличие такого плана позволяет НКО:

· совершенствовать свою деятельность в этом направлении;

· сосредоточивать внимание на решении ключевых проблем;

· четко представлять свое будущее;

· работать сообща;

· контролировать ситуацию;

· рационально использовать ресурсы;

· увеличивать поступление средств.

 

Организация, осуществляющая стратегическое планирование, имеет больше шансов собрать желаемую сумму денег, так как здесь все, от кого зависит успех (правление, менеджеры, руководители программ, отделения, сотрудники) «гребут» к общей цели.

Стратегический план сбора средств может быть составлен на 3-5 лет и включать в себя следующие компоненты:

· Главная цель — для чего собираются средства.

· Ценности — как мы действуем.

· Заинтересованные стороны — кому мы служим.

· Сила, слабости, возможности, опасности — в каком положении мы находимся.

· Проблемы — с чем нам придется столкнуться.

· Цели в конечном счете — к чему мы хотим прийти.

· Выбор стратегии — как мы будем двигаться к желаемой цели.

 

Если стратегическая цель сбора средств сформулирована правильно, то она:

· Отображает и дополняет миссию организации.

· Четкая, короткая и ясная, при этом легко запоминается.

· Напоминает то, кому мы служим и какие потребности удовлетворяем.



· При всей широте определения фокусирует на главном.

· Объединяет нас и нацеливает на дело.

 

Максимум внимания должно уделяться тем, кому мы служим, поэтому важно знать:

· Кто заинтересован в процессе и результатах нашей деятельности, кто наши клиенты.

· Что они могут дать нам.

· Каковы их требования.

· Каково их влияние на нас.

· Как удовлетворить их потребности и интересы.

 

Оперативный план сбора средств, например на 12 месяцев, может включать в себя:

· Задачи — Чего конкретно мы хотим достичь.

· Поступления — Источники и размеры необходимых средств.

· Формы деятельности — Чем конкретно мы будем заниматься день ото дня.

· Ответственность — Кто за что отвечает.

· Сроки исполнения — Когда работа будет закончена.

· Менеджмент — Направление, координация и коррекция работы.

 

Опыт свидетельствует о том, что, если коллектив заинтересован и постоянно стремится действовать в этом направлении, в организации налажен финансовый менеджмент, осуществляется регулирование и контроль денежных операций, существует система отчетности перед донорами, информация о которых постоянно обновляется в базе данных организации, если программы организации привлекательны, а действия — эффективны, то успех в фандрайзинге не заставит себя долго ждать.

 





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 7; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.224.207.13
Генерация страницы за: 0.078 сек.