КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пожелания к изучению отдельных тем курса
Темы докладов и рефератов 1. Основные виды, формы и методы педагогического контроля. 2. Особенности контроля качества знаний студентов при обучении юриспруденции. Письменные задания: 1. Составить планы ответов по вопросу 2. 2. Составить таблицу по вопросу 1.
7. Методические указания для обучающихся по освоению Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса: Дисциплина «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» – необходимый и очень важный предмет в системе высшего юридического образования. Его изучение нужно для понимания закономерностей развития государства и права, воспитания юридического мышления, научного правосознания, широкого политико-юридического кругозора, то есть качеств присущих настоящему юристу. Успешное усвоение учебной дисциплины предполагает большой, упорный, серьезный, систематический труд студентов. Подготовка к изучению определенной темы начинается ознакомлением с перечнем рекомендованной литературы, затем следует изучить соответствующие источники. Последовательность изучения источников, как показывает опыт, должна быть следующей: 1. Отрабатывается лекция по теме; 2. Изучается учебник или учебное пособие; 3. Изучаются правовые акты (тексты сборников законов, конституций, уложений, законов, уставов); 4. Завершается подготовка чтением дополнительной литературы. Необходимая литература указывается в списке основной и дополнительной литературы по дисциплине. Для получения удовлетворительных знаний студенту достаточно изучения основной литературы. Однако для более глубокого познания дисциплины необходимо изучение дополнительной литературы.
При изучении темы №1 необходимо уяснить, что же изучает «Методика преподавания юриспруденции» и почему эта дисциплина оказалась столь востребованной в настоящий момент. Следует также отметить, что дисциплина возникла не пустом месте, а имеет свою историю, на которую, безусловно, следует обратить внимание студентов. Изучая тему № 2, магистрант столкнётся с новыми категориями. Их освоение необходимо для вхождения в проблематику методику преподавания. Магистрант должен понять необходимость анализа роли различных форм и методов обучения в образовательном процессе на юридическом факультете. Тема № 3 позволяет расширить свое понимание лекции и выявить методику подготовки к ней. При изучении темы № 4, необходимо знать различные виды и формы семинарских занятий. Тема № 5 особенно актуальна в наше время, ибо практические занятия приобретают большое значение в подготовке современного юриста. Тема № 6 будет интересна для магистранта поскольку инновационные методы обучения всегда повышают общий уровень освоения дисциплины. Изучая тему № 7, магистрант входит в проблематику, которая наиболее обострилась в последние десятилетия. В теме № 8 необходимо обратить особое внимание на виды самостоятельной работы студентов. В теме № 9 важно выявить общее и особенное при преподавании различных юридических дисциплин. Тема № 10 позволяет выявить специфику подготовки учебно-методических материалов.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 730; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |