Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг проекта




Обзор рынка

Бизнес-план производства мебели требует тщательного изучения рынка – поставщиков, конкурентов, потребителей.

По данным Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности объем производства мебели в Росси распределяется следующим образом:

· Корпусная мебель (прихожие, наборы, гарнитуры) – 25 %;

· Офисная мебель – 23%;

· Кухни – 22 %;

· Мягкая мебель – 17 %;

· Спальни – 13 %.

Если перечислять весь отечественный мебельный ассортимент, представленный на российском рынке, условно его можно распределить на следующие группы по таким параметрам:

· По функциональному назначению: корпусная мебель для хранения – шкафы, комоды, тумбы, полки; для сидения или лежания – стулья, кресла, диваны, кровати, шезлонги и пр.; для приема пищи и работы — столы обеденные, письменные, журнальные и пр.

· По конструктивности: универсально-сборная – которая может неоднократно собираться-разбираться; секционная; неразборная; встроенная; трансформируемая; гнутая; плетенная.

· По материалам: изготовленная из древесины и древесных материалов; из металла; из пластмасс.

Планируемый ассортимент

Предварительный перечень ассортимента производимой продукции (при дальнейшем изучении спроса эти данные будут меняться):

· Кухни, фасады для кухонь;

· Шкафы, тумбы, полки, ящики, столы обеденные, стулья, табуреты;

· Офисная мебель – компьютерные столы, полки, шкафы для документов.

Целевая группа

· Конечные потребители (розница) – активные деловые люди со средним доходом, которые обновляют мебель раз в 2-3 года;

· Конечные потребители (опт) – крупные государственные предприятия, гостиницы, рестораны, офисные центры и пр.

· Посредники — специализированные магазины мебели, предметов интерьера, дизайнерские студии.

Как и кому организован сбыт

Реализацию своих изделий будем продавать несколькими путями:

· Через свой офис, который одновременно является демонстрационным залом.

· Через сеть магазинов, в которыми заключены партнерские договора, в том числе, в других регионах, включая поставки в страны СНГ.

· Прямые продажи гостиницам, государственным учреждения, крупным частным компаниям. Для этого офисный работник – приемщик заказов делает рассылки и прозвоны по базе потенциальных клиентов.

Реклама

Рекламная кампания будет построена с учетом потребностей целевой группы и использовать следующие рекламные инструменты:

· Создание и продвижение своего сайта в Интернете – это позволит географически расширить круг потребителей, с еженедельным обновлением каталога и новостной рассылкой постоянным подписчикам.

· Размещение рекламных блоков в специализированной прессе – в мебельных журналах, изданиях по дизайну и интерьеру, пр.



· Размещение рекламных банеров на интернет — ресурсах по схожей тематике.

Необходимые документы

Регистрировать лучше предприятие, как общество с ограниченной ответственностью. В данном случае это оптимальная форма собственности и налогообложения, которая дает возможность работать с юридическими лицами (поставщики и крупные потребители), и другими предприятиями. Для того, чтобы зарегистрировать ООО, понадобятся следующие документы:

· Информация о названии фирмы – лучше сразу же продумать ассоциирующееся с основной деятельностью имя компании;

· Договор об учреждении ООО, решение об открытии;

· Уставные документы, перечень видов деятельности, размер уставного капитала – не менее 10 000 рублей, которые могут быть внесены деньгами или имуществом, например, оргтехникой, офисной мебелью и пр.

· Данные о директоре и главном бухгалтере (копия паспорта, идентификационного номера, адрес, контактный телефон);

· Реквизиты банка, где фирма открывает свой расчетный счет;

· Платежные документы госпошлины.





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 8; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.196.65.166
Генерация страницы за: 0.079 сек.