Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Загрузка...

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подведение итогов. Практическая работа. Закрепление пройденного материала




Обсуждение

Практическая работа. Закрепление пройденного материала

Упражнение «Комплимент»'

Учащимся предлагается разбиться на пары и сделать друг другу по одному комплименту, используя полученные на уроке знания. Каж­дый должен также отблагодарить за сделанный комплимент та­ким образом, чтобы обоим было приятно.

Что было легче: делать комплимент или отвечать на

него?

* Упражнение «Самопрезентация» Итак, теперь вы знаете, что влияет на наше восприятие дру­гих людей и как мы можем управлять впечатлением о нас тех

людей, с кем общаемся.

А теперь давайте попробуем разыграть ситуации, в которых один участник будет пытаться произвести нужное ему впечат­ление на собеседника. Ну а остальные должны угадать, какой из способов самопрезентации использовался и какая при этом ста­вилась цель.

Вопросы для проверки знаний по темам 8—13

1.Какова роль первого впечатления?

2.Что такое «эффект ореола?

3.Охарактеризуйте основные ошибки межличностного восприятия.

4.Что такое каузальная атрибуция?

5. Какова роль установки в межличностном восприятии?

6. Что такое психологические защитные механизмы?

7. Какие существуют общие характеристики защитных механизмов?

8.Охарактеризуйте основные защитные механизмы.

9.Как могут влиять психологические защиты на поведение человека?

10.Что такое барьеры общения?

11.Приведите примеры влияния на общение различных видов барьеров.

12.Насколько высока роль стереотипизациив общении?

13.Почему желательно использовать безоценочные суждения?

14.Что такое саботажники общения? Приведите примеры.

15. Приведите примеры приемов снижения эмоциональной напряжен­ности в «накаленной ситуации».

16.Как можно управлять своими эмоциями и чувствами?

17.Какие существуют техники конструктивного выражения собственных негативных эмоций?

18.В чем заключаются преимущества конструктивного общения?

19. Почему важно уметь слушать?
20. Что такое активное слушание?

21.В чем заключаются различия между рефлексивным и нерефлексив­ным слушанием?

22.В каких случаях наиболее эффективно пассивное слушание?

23.Что такое эмпатия?

24.Какие существуют правила эмпатического слушания?

25.Что такое знаки внимания?

26.Что вы знаете о направленности комплиментов?

27. Какие правила нужно учитывать, делая комплименты?
28. Чем отличается похвала от поддержки?

29.Что такое самопрезептация?

30.Какие эффекты межличностного восприятия и факторы могут ис­пользоваться для эффективной самопрезентации? Охарактеризуйте их.

 

 

Раздел III. КОНСТРУКТИВНОЕ ПРЕОДОЛЕНИЕ КОНФЛИКТОВ





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 49; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.81.2.151
Генерация страницы за: 0.005 сек.