Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ




Цели и задачи профессионального модуля

Область применения модельной программы профессионального модуля

 

Модельная программа профессионального модуля Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих по профессии 00.00.00 Название Профессии (далее - программа профессионального модуля) является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 00.00.00 Название специальности базовой/углубленной подготовки (убрать лишнее), разработанной в соответствии с профессиональным стандартом (далее – ПС) Название ПС, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «__» ________ 20__ г. № ____, с учетом квалификационных требований работодателей и требований WorldSkills по компетенции ____________________________________________________________.

 

 

 

С целью овладения профессией Название профессии и соответствующими профессиональными компетенциями (далее – ПК) обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен

иметь практический опыт:

- .........,

- …….,

- …….;

уметь:

- .........,

- …….,

- …….;

знать:

- .........,

- …….,

- ……..

Требования к практическому опыту, умениям и знаниям установлены в ходе конвертации трудовых функций ПС в образовательные результаты и содержание ПМ (Приложение 1). В случае еслипрограмма профессионального модуля разработана на основе квалификационных требований работодателей, используется «Перечень квалификационных требований производственных компаний/организаций, установленных в ходе изучения квалификационных запросов к деятельности рабочих и/или специалистов по рабочей профессии Название профессии» (Приложение 2).

 

1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля

Вид учебной деятельности Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) *
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) *
Учебная практика *
производственная практика *
Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе:   Указываются виды самостоятельной работы (работа над курсовым проектом, реферат, практическая работа, расчетно-графическая работа и т.п.)   *
Промежуточная аттестация в форме (указать) Форма промежуточной аттестации в соответствии с учебным планом

Во всех ячейках со звездочкой (*) следует указать объем часов. Строчки в таблице удалять нельзя. В случае отсутствия какого-либо вида учебной деятельности в графе «Объем часов» пишется «не предусмотрено».

Данные о количестве часов берутся из учебного плана по ППССЗ.



 

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися ПК по рабочей профессии 00.00.00 Название профессии:

 

Код Наименование результата обучения
ПК … Формулировка ПК
ПК … Формулировка ПК

Примечание: в таблице перечисляются ПК, сформулированные в результате конвертации трудовых функций ПС, квалификационных требований работодателей и/или требований WorldSkills в образовательные результаты и содержание профессионального модуля Название модуля (Приложение 1).

 

В процессе освоения профессионального модуля обучающиеся должны овладеть общими компетенциями (ОК):

 

Код Наименование результата обучения
ОК… Формулировка ОК
ОК… Формулировка ОК

Перечисляются ОК, указанные в графе «Коды формируемых компетенций» таблицы 3 «Структура программы подготовки специалистов среднего звена» ФГОС по конкретной специальности и ПМ. Названия ОК указаны в ФГОС в разделе V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА.

ОК могут быть дополнены по результатам изучения квалификационных требований рынка труда (ПС и/или требований конкретных предприятий/организаций)





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 17; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.161.96.152
Генерация страницы за: 0.092 сек.