Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: СОВРЕМЕННЫЕ ПАРАДИГМЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ 3 страница





 




 


 


Рис. 86

 

 

\



 


 





 


 




 


 


Рис. 87

 

• равномерно распределяют волосы вокруг центральной точки голо­
вы. Стригут челку по закругленной линии от носа до нижней точки
ушей. Волосы на затылке стригут по линии роста (рис. 84.2);

• определяют длину 'базовой пряди посередине между челкой и
центральной точкой головы. Все волосы верхней зоны стригут по
этой базовой длине. Еще раз стригут волосы внизу боковых
зон, выполняя объединительную стрижку верхней и боковых зон
(рис. 84.3);

• исходя из длины базовой пряди верхней зоны, градуируют волосы
в верхней затылочной зоне (рис. 84.4);

• отделяют и стригут волосы средней затылочной зоны на уровне
середины уха. Затем градуируют верхнюю зону затылка, изменив
угол стрижки на противоположный (рис. 84.5);

• далее выполняют укладку. На волосы наносят пену и с помощью
фена-рассеивателя сушат их, укладывая пальцами на затылке и в
верхней зоне. Волосы фронтальной зоны сушат обычным феном,
придерживаясь заданного направления (рис. 84.6).

ЖЕНСКАЯ СТРИЖКА «АГАТА»

Парикмахер-модельер из Бостона Конни Салливан предлагает стрижку «Агата» для брюнеток с густыми волосами. Стрижка пред­ставляет собой один из вариантов шарообразных стрижек. Она имеет смягченную линию волос вокруг лица и ярко выраженную форму каре в боковых зонах. Стрижка придает мягкость чертам лица кли­ентки, сохраняя при этом ее индивидуальность (рис. 85).

Техника выполнения стрижки построена с учетом густоты волос: все пряди обрабатывают методом прореживания. Укладка волос ес­тественная, с применением геля на волосах, обрамляющих лицо.

Технология выполнения стрижки:

• отделяют волосы внизу затылка и стригут их, приподнимая наверх.
Следующие отделенные пряди стригут так же, приподнимая их
наверх. Пряди боковых участков затылка оттягивают к середине
затылка и стригут, придавая большой объем прическе за ушами
(рис. 85.1);

• продолжают стрижку, забирая волосы последовательными прядями
вплоть до макушки и постепенно увеличивая длину (рис. 85.2);

• стригут волосы внизу боковых зон, слегка прореживая их по прямой
линии. По этой же длине стригут пряди верхней боковой зоны
(рис. 85.3);

• определяют длину базовой пряди в центре головы. Градуируют
волосы верхней затылочной зоны, забирая пряди веерообразно.
Аналогично стригут волосы верхней зоны (рис. 85.4);

• приподнимают волосы, обрамляющие лицо, стригут их, а затем
прореживают. Прореживают две последовательные пряди фрон­
тальной зоны, затем прореживают зубцеобразно волосы верхней



 

зоны и выполняют объединительную стрижку с фронтальной зоной (рис. 85.5);

Данная стрижка, по мнению специалистов, сохраняет индивиду­альность клиентки, придает мягкость чертам лица. Если волосы очень густые, следует уделить большее внимание прореживанию их.

СПОРТИВНЫЕ СТРИЖКИ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ PROMODE

Художественный совет парикмахеров Франции предлагает несколь­ко вариантов женской стрижки в спортивном стиле.

I. Вариант короткой стрижки показан на рис. 86.
Технология выполнения стрижки:

• расчесывают волосы в соответствии с направлением их естествен­
ного роста и подстригают, отделяя пряди на расстоянии 2 см друг
от друга. Длина челки — до верхнего изгиба бровей (рис. 86.1);

• горизонтальные пряди стригут до верхней границы вертикальных
боковых прядей, которые спадают волнами на лицо на высоте
ушей (рис. 86.2);

• намечают базовую линию и стригут волосы нижней затылочной
зоны (рис. 86.3);

• далее, стремясь к естественности, стригут волосы средней заты­
лочной зоны, зажав их между пальцами. Направление спереди
назад (рис. 86.4);

• отделяют пряди вокруг макушки на расстоянии 1 см и подстригают.
Длина пряди — 4—5 см (рис. 86.5).

II. Вариант для волос средней длины (рис. 87):
Технология выполнения стрижки:

• отделяют пряди макушечной зоны кругообразно (расстояние между
прядями 1 см) и подстригают, следуя естественному падению волос.
Длина пряди — до кончика носа (рис. 87.1);

• отделяют боковые пряди горизонтально и симметрично и стригут,
зачесывая их вверх (рис. 87.2);

• волосы верхней затылочной зоны отделяют вертикальными прядя­
ми на расстоянии 1 см и подстригают, оттягивая вверх (рис. 87.3);

• остальные волосы расчесывают и подкорачивают, вокруг лица.
Волосы затылочной зоны должны приобрести форму каре. Гори­
зонтальные участки стригут последовательными прядями до ма­
кушки (рис. 87.4);

• для завершения прически волосы закручивают на бигуди коничес­
кой формы. Чтобы достигнуть желаемого эффекта, волосы граду­
ируют (рис. 87.5).

 

  1. Ведущие направления современного языкознания. Новейшая филология: человек как центр филологии.
  2. Лингвистическая концепция Э. Сепира, Б. Уорфа. Лингвокультурология и этнолингвистика

3. Типологическое языкознание, проблема лингвистических универсалий. Типологическая классификация языков.

  1. Когнитивная лингвистика. Концепт, фрейм, картина мира как центральные категории когнитивной лингвистики.
  2. Коммуникативная лингвистика. Школа речевых актов. (Дж. Р. Серль, Дж. С. Остин).
  3. Прагмалингвистика. Прагматическая теория значения Г.П. Грайса.
  4. Лингвистика текста (анализ дискурса).
  5. Психолингвистика и нейролингвистика. Л.С. Выготский. Нейролингвистическое программирование.
  6. Прикладная лингвистика.

Литература





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 35; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.196.58.81
Генерация страницы за: 0.097 сек.