Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Загрузка...

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ. Первые 10 дней стажировки/испытательного срока Менеджера по продажам/Менеджера по работе с клиентами Ф.И.О




Чек-лист

Первые 10 дней стажировки/испытательного срока Менеджера по продажам/Менеджера по работе с клиентами

Ф.И.О., должность сотрудника, проходящего стажировку/испытательный срок  
Ф.И.О., должность наставника, ответственного за стажировку/испытательный срок нового сотрудника  
График стажировки Задача Цель выполнения задачи Время на выполнение Отметка о выполнении
1-й день Знакомство с компанией Прочитать ее историю, информацию об основателе 1 час  
Изучение информации, связанной с режимом работы и функционалом Изучение должностной инструкции специалиста, режима работы компании 1 час  
Знакомство с документооборотом, отчетностью Информация об основных документах, с которыми будет работать специалист; отчетностью, которую ему необходимо будет формировать 1,5 часа  
Изучение скриптов отдела продаж Ознакомление со скриптами, ролевая игра с руководителем «менеджер-клиент» 2 часа  
Пробная работа с клиентами Звонки клиентам, письма на электронную почту, занесение информации в CRM/1C/Excel совместно с наставником 2,5 часа  
2-й день Подробное обучение по продуктам/услугам компании Обучение от наставника 4 часа  
Тренинг «Работа с клиентами» Тренинг «Работа с клиентами» (основы деловой переписки, звонков и т.д.) 1 час  
Тренинг «Этапы продаж. Работа с возражениями» Тренинг «Этапы продаж. Работа с возражениями» (основные возражения по специфике продукта/услуги) 2 часа  
  Работа с клиентами   Звонки клиентам, письма на электронную почту, занесение информации в CRM/1C/Excel совместно с наставником   1 час  
3-й день Welcome-тренинг Welcome-тренинг – для одного или нескольких новых сотрудников 1,5-2 часа  
Мини-экзамен на знание информации о продуктах/услугах На экзамене присутствует наставник и 1-2 руководителя 1 час  
Самостоятельная работа с клиентами Звонки клиентам, письма на электронную почту, занесение информации в CRM/1C/Excel, взаимодействие с другими сотрудниками отдела компании по рабочим вопросам 5 часов  
4-8 день Самостоятельная работа с клиентами Звонки клиентам, письма на электронную почту, занесение информации в CRM/1C/Excel, взаимодействие с другими сотрудниками отдела компании по рабочим вопросам, назначение встреч 8 часов  
9 день Работа с клиентом на встрече Работа с клиентом на встрече в присутствии наставника 2 часа  
Разбор встречи с клиентом Наставник указывает на ошибки, допущенные новым сотрудником. Сотрудник задает все необходимые вопросы. 2 часа  
Самостоятельная работа с клиентами Звонки клиентам, письма на электронную почту, занесение информации в CRM/1C/Excel, взаимодействие с другими сотрудниками отдела компании по рабочим вопросам, назначение встреч 4 часа  
    10 день     Беседа с руководителем отдела/компании     Сотрудник задает руководителю вопросы, связанные с работой и жизнью компании. Руководитель выясняет, насколько сотруднику интересно работать с продуктом компании, коллективом. Комфортна ли для новичка корпоративная культура.     1-1,5 часа  
Деловая игра Наставник в присутствии одного или нескольких руководителей проигрывает с сотрудником общение с клиентом по телефону, встречу с клиентом 2 часа  
Разбор деловой игры Наставник и слушатели указывают на ошибки, допущенные новым сотрудником. Сотрудник задает все необходимые вопросы. 3 часа  
Тренинг «Грамотное планирование рабочего времени»   1 час  
Комментарии:  

 







Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 55; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.156.50.71
Генерация страницы за: 0.014 сек.