Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

МДК 01.02 Организация торговли




МДК 01. 01 Организация коммерческой деятельностью

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Теоретические вопросы

1.Понятие менеджмента, его сущность и характерные черты.

2.Типы структур управления. Основные принципы построения организационных структур. Краткая их характеристика.

3.Профессия менеджер. Качества менеджера, требования к личности при выдвижении на должность.

4.Планирование в системе менеджмента. Виды планов. Краткая их характеристика.

5.Цикл менеджмента. Характеристика функций цикла. Процесс управления.

6.Внешняя и внутренняя среда организации.

7.Планирование, организация, мотивация и контроль.

8.Стили управления, коммуникации, принципы делового общения.

9.Конфликты в коллективе. Виды конфликтов и методы управления ими.

10.Власть и влияние. Виды власти. Методы влияния. Лидерство и власть.

11.Деловое общение. Правила проведения бесед, совещаний, переговоров.

12.Самоменеджмент. Планирование и организация работы менеджера.

13.Система методов управления, характер воздействия.

14.Учет психологических свойств личности в работе менеджера.

15.Имидж и успех. Этика бизнеса.

Практические задания

1.Разработка схемы взаимодействия организации с внешней средой. Формулирование выводов.

2.Разработка схемы выполнения руководителем подразделения профессиональных обязанностей на основе процесса управления.

3.Проведение анализа организационных структур управления.

4.Разработка программы исследования системы методов управления эффективными решениями на конкретном предприятии.

5.Разработка мотивационной политики организаций, стратегии и практики проведения переговоров.

Основные источники:

1. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебник. – 11-е изд., стер. – М.: Академия, 2010.

2. Косьмин А.Д., Свинтицкий Н.В., Косьмина Н.А. Менеджмент: учебник. – М.: Академия, 2010.

3. Менеджмент: учебно-методический комплекс / Хейфец Т.Н., Гольц Г.А. – Челябинск: ЧКИИТиЭ, 2010.

Дополнительные источники:

4. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: Практикум: учеб.пособие. – 11-е изд., стер. – М.: Академия, 2010.

5. Косьмин А.Д., Свинтицкий Н.В., Косьмина Н.А. Менеджмент: Практикум: учеб.пособие. – М.: Академия, 2010.

6. Сухов В.Д., Сухов С.В., Москвичев Ю.А. Основы менеджмента: Практикум: учеб.пособие. – 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2010.

7. Сухов В.Д., Сухов С.В., Москвичев Ю.А. Основы менеджмента: учеб.пособие. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2010.

 

 

Практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программой по специальности (ОПОП). Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. При реализации ОПОП СПО предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная.

Производственная практика состоит из двух этапов: практики по профилю специальности и преддипломной практики.

Учебная практика и производственная практика (по профилю специальности) проводятся образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

 

Цель производственной (по профилю специальности) практики – закрепить теоретические знания, сформировать умения применять их в самостоятельной профессиональной деятельности, а также необходимые общекультурные и профессиональные компетенции.

 

Задачипроизводственной практики:

- углубление и закрепление теоретических знаний, приобретение практических умений и навыков профессиональной деятельности;

- ознакомление с технологией коммерческой деятельности;

- закрепление теоретических знаний в процессе выполнения конкретной работы на предприятии;

- изучение практики работы предприятия и овладения современными методами работы;

- сбор, систематизация и предварительная обработка материалов для подготовки отчета.

Производственная практика осуществляется после окончания теоретического курса и базируется на знаниях, получаемых на учебной практике и изучении следующих дисциплин профессионального модуля ПМ.01Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью: МДК.01.01. Организация коммерческой деятельности

МДК.01.02. Организация торговли

Производственная практика проводится в форме ознакомления с профессиональной работой на рабочих местах в соответствии с профилем подготовки. Основными методами изучения деятельности на предприятии является личное наблюдение, ознакомление с коммерческой документацией, выполнение заданий для формирования отчета.

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

приемки товаров по количеству и качеству; составления договоров; установления коммерческих связей; соблюдения правил торговли; выполнения технологических операций по подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации;

уметь:

устанавливать коммерческие связи, заключать договора и контролировать их выполнение; управлять товарными запасами и потоками; обеспечивать товародвижение и принимать товары по количеству и качеству; оказывать услуги розничной торговли с соблюдением Правил торговли, действующего законодательства, устанавливать вид и тип организаций розничной и оптовой торговли;

знать:

составные элементы коммерческой деятельности: цели, задачи, принципы, объекты, субъекты, виды коммерческой деятельности; государственное регулирование коммерческой деятельности; инфраструктуру, средства, методы, инновации в коммерции; организацию торговли в организациях оптовой и розничной торговли, их классификацию; услуги оптовой и розничной торговли: основные и дополнительные; правила торговли.

Практика студентов как вид учебной работы завершается защитой отчета по практике.

 

Содержание заданий при прохождении практики по профилю специальности по Профессиональному модулю «Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 926; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.