КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Переходим к второй рекламной площадке - Instagram
Практика. Ссылки Обсуждения Информация Адрес страницы (название ссылки) День День Кратко о том, чему мы с Вами научимся за эти 2 дня Приветствие РАБОТЫ БАКАЛАВРА КУРСОВОЙ/ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ПЛАН-ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ
[1] Сабитов Р.А. Основы научных исследований. Учебное пособие. – Челябинск: Челябинский государственный университет, 2002. С. 23. [2] Сабитов Р.А. Указ. соч. С. 64. [3] Сабитов Р.А. Указ. соч. С. 81. [4] Сабитов Р.А. Указ. соч. С. 100. Отвечаем на вопросы: кто я? регалии? почему я здесь? позиция в жизни? орг.моменты? мотивация участников? _ Всем Добрый день, как Ваше настроение? Готовы, сегодня поговорить не о ногтях? – Отлично, давайте начинать. Для начала я хотела бы представиться. Меня зовут Алена Бунькова, я занимаюсь рекламой и продвижением в соц.сетях школы / студии Нейлкутюр. Кто-то из Вас уже меня знает, да? И я, тоже вижу знакомые лица. Очень рада, что Вы сегодня пришли.
Работаю в нейлкутюр уже 4 год, но профессионально заниматься интернет-маркетингом стала 1,5 года назад. Окончила курсы смм-менеджера в Нетологии (привлечение клиентов через соц.сети), постоянно нахожусь в процессе изучения новых фишек и трендов, т.к соц. сети не стоят на месте, меняются, обновляются очень-очень быстро. На данный момент, также прохожу повышение квалификации по масштабированию бизнеса в интернете.
Придерживаюсь в жизни принципа, что всему можно научится было бы желание! (кредо).
Как показывает практика, сейчас для того, чтобы мастеру стать востребованным, не достаточно просто пройти обучение, постоянно повышать квалификацию, участвовать в конкурсах и т.д. Важно понимать, что нужно правильно о себе заявить и без интернет-рекламы, о Вас, как квалифицированном мастере мало кто узнает. Согласны? Да! Именно о правильной рекламе в соц сетях мы и будем говорить ближайшие два дня.
Давайте сейчас еще уделим пару минут, познакомимся друг с другом и определим какую каждый из вас ставит цель от курса? Возможно, у вас есть какие то уже конкретные проблемы, требующие решения? _ Познакомились. Запомнила имя - и мотивацию (можно записать)
2. Алгоритм – Базис
Идеи: Силы притяжение клиентов: ВКонтакте + Instagram
Задачи: Чему мы научимся?
Цели: темы, которые будут выше описаны
Приемы: Будут практические мини-задачи, мозговой штурм В заключении:
День 1
В чем сила соц. сетей: ВКонтакте и Instagram? Почему для nail-мастера они важны?
Как Вы думаете? У кого есть уже группа в ВК или аккаунт в Инстаграм, поднимите руки? Записываются ли к Вам через личные сообщения, в комментариях, в директе? Спрашивают ли прайс, стоимость услуги?
Сила соц.сетей:
- большой охват потенциальных клиентов (90% аудитории - девушки)
Из ВКонтакте статистика по полу
Пример: вы решили опубликовать рекламу (платно) в журнале Выбирай, какова вероятность что ее там увидят? Какое количество? В соц. сетях каждый пост, видит, как минимум 10% -20% от подписчиков, за 5-10 минут затрат по времени.
Сразу важный момент для понимания: если у вас есть группа Vk или профиль в Inst, с количеством подписчиков 400 человек, то опубликовав 1 пост в ленте, его все 400 НЕ УВИДЯТ, 10%-20% т.е 40-60 человек.
Почему так? Потому, что сам Контакт тоже проводит свой собственный отбор, не так давно поменялся полностью алгоритм формирования ленты новостей и теперь, все зависит от того, как пользователь (клиент) взаимодействует с вашими публикациями. Ставит лайки, репосты, сколько тратит времени на просмотр и т.д
Из ВКонтакте статистика по охвату Это наша страница по студии, 1500 подписчиков, охват больше 20%
Если будет вопрос что такое виральный охват? Виральный охват отображает количество человек, которые не подписаны на сообщество, но увидели запись — например, на странице другого пользователя или сообщества
Т.е соц.сети позволяют охватить потенциальных клиентов быстро и просто
Дальше, какие еще плюсы
- визуализация (личное портфолио мастера как на ладони, достижения, подтверждение наличие сертификатов и т.д) Это все клиент может посмотреть, увидеть, ознакомится и почитать.
- взаимосвязь с будущим клиентом онлайн (общение через директ, сообщения группы, в ЛС, комментарии). Потенциальный клиент увидел фотографию, заинтересовался, спросил - Вы ответили и записали
ВАЖНО: ЕСЛИ НЕТ АКТИВНОСТИ = НЕТ И ПРОДАЖ УСЛУГИ (КЛИЕНТОВ) Если Вы просто создадите (создали аккаунты), но у вас нет обратной связи, не комментируют, не пишут, не записываются и вообще вы расстроились и не стали ничего там выкладывать. Надо просто поменять подход.
Почему? Людям не интересно, или они не могут вообще вас найти или не понятно, что вы им предлагаете.
“Попилили” дальше:-)
Для кого это все?
Вы знаете, кто она или он? Кто ваша целевая аудитория?
Целевая аудитория - это потенциальные и реальные потребители вашей услуги
Личный пример, ходили ранее с подругой в один фитнес-центр, не давно ей позвонили рассказали что у них косметолог появился и пригласили на новую процедуру, а мне никто не звонил. Оказывается по возрасту я не подошла) рано еще, вообщем я не их ца, может и оно к лучшему 😁 Все это к чему, Вам необходимо понимать кто ваша аудитория и исходя из этого позиционировать себя и продвигать. ТОЛЬКО не смешивайте в едино ХОЧУ и реальность. Это не одно и тоже. Как там говориться, хотела принца на коне, а приехал ….ну Вообщем вы поняли. Те, кто сейчас уже являются вашими клиентами, это и есть ца. А, если вы хотите другую аудиторию, меняйте текущее позиционирование, повышайте сервис. Образ вашего клиента: возраст, пол, соц.статус, количество детей, где живет, хобби, интересы, позиция в плане работы. Что любит ваш клиент? Какие есть проблемы, потребности?
Ходить в кино или нравится ему какое-то кафе или может увлекается спортом и т.д
Например, у нас в студии 80% клиентов это девушки, возраст 25-30 лет, работают в различных офисных компаниях (менеджеры, активная работа), имею детей в возрасте 5-6 лет, живут в районе Чкаловский и Юго-Запад.
Если Вы будете хорошо знать и понимать Вашу аудиторию, это поможет Вам выстроить в голове четкий план действий: как, когда и что может привлечь их внимание, какие публикации и во сколько лучше их делать. О контенте более подробно мы будем разговаривать завтра. мы с вами будем говорить завтра. А сейчас важно составить образ вашего идеального клиента.
Есть такая фраза “Жена, мужу говорит. Ты работаешь маркетологом, а меня за 2 года так и не узнал. - А он ей отвечает, не моя ты ЦА, не моя…” Давайте попробуем составить даю вам 2 минуты описать ваш аватар клиента + 10 мин на обсуждение результатов (по желанию). Если не хотят совместно можно в завершении, лично обсудить с каждым.
НЕ ГОВОРИТЬ! При общении с клиентом мы понимаем он одевается на: Таганский ряд Гринвич Европа или вообще в Италию ездит шопится Юля: У меня клиенты это бизнес леди или жены их У Нади это активные молодые девушки У Оли это рабочий класс, учителя, студенты
Мастер? Я ищу тебя.
Думаете у вас клиентов нет? Неет, это совсем не так. Они просто Вас не могут найти.
Давайте немного отвлечемся и представим, что вы клиент, зашли ВК, хотите найти мастера по маникюру. Что будете делать? Варианты?
Набираю маникюр екб / гель лак екб / маникюр екатеринбург
10 важных правил оформления страничек ВКонтакте?
Здесь сразу хочу сказать, если у вас еще нет личной странички ВК, то для начала нужно создать ее, а потом уже рабочую страничку или группу.
В Личном профиле Вы можете указать ссылку на рабочую страничку. Возможные варианты:
Переходим к созданию рабочей страницы/группы.
Меню / Группы / Создать сообщество /
Группа или Публичная страница? Что выбрать?
Рекомендую страницу, почему? Потому, что на каждой личной страничке есть раздел, который виден друзьям, друзьям друзей и т.д - он называется “Интересные страницы”. Вот он:
И это дает вам дополнительную рекламу. Простой пример: у вас есть подружка, она подписана на вашу рабочую страничку, смотрит вашу ленту и у нее на странице вы в 5 лучших интересных страниц. Конечно, ее подруги видят и также могут зайти к вам на страничку узнать, чем же это у вас там так хорошо:-)
А у группы такой возможности к сожалению нет, и очень сложно найти в какой группе состоите вы и ваши друзья (только через “показать подробную информацию или репосты с группы на ЛС)
Если у вас на данный момент группа, ее можно перевести в страницу, внимательно только прочитайте, что поменяется.
Меню (три точки) / Перевести в страницу/ Читаем правила
Еще у группы “Раздел” обсуждения вверху, а у страницы справа. У группы есть раздел “документы” и “материалы”, у страницы нет. У страницы есть “Места” и “Контакты”, у группы нет
ЭТО БУДЕТ ТАБЛИЧКОЙ ПРОСТО
Двигаемся дальше, создали страницу / группу. Что важно?
Должно быть равным описанию вашей услуги для поиска
Не рекомендую использовать символы "/" они мешают находить в поиске ВКонтакте, лучше заменить на "|"или через точку.
3. Аватар /Обложка
Рекомендую на фото-аватаре группы использовать, не только текст с названием студии, но и то, чем Вы занимаетесь (добавить фото ногтей / ресниц)
Сейчас появилась возможность сделать обложку, видели как это выглядит?
Меню / Управление сообществом / В разделе настройки / выбрать “Обложка сообщества” / Загрузить
Придумайте себе уникальное название, оно может быть равным названию вашего профиля в Inst и укажите его в управлении сообществом
Например у нас по студии VK, Instagram: nailcouture_studio
Кратко расскажите о себе, регалии, услуги, и в чем ваша уникальность.
Кстати, если у вас есть какая то особенная цитата, фраза, фишечка, то обязательно ее используйте. Можно например ее в статус поставить. Это будет вашей изюминкой:-)
5. Сообщения группы / страницы
Обязательно добавьте возможность с Вами связаться и общаться онлайн
Это делается следующим образом: Заходите в "Управление сообществом" / В разделе сообщения сообщества поставить "Включить" и галочку "Добавить в левое меню"
Для быстрого перехода на сообщения, достаточно прописать в тексте публикаций ссылку: vk.me/название группы.
Как это делаем мы?
Записывайтесь прямо сейчас vk.me/nailcouture_ekb
6. Фотогалерея / Видеозаписи / Аудиозаписи
Какие могут быть альбомы: портфолио работ, обстановка в студии, фото с мероприятий, хотелки (маникюр, который бы хотели сделать себе ваши клиенты), награды и дипломы
Если есть, полезные и интересные видео, обязательно тоже добавляйте, популярные аудиотреки
Самое основное, что должно быть - это прайс, отзывы, полезная информация, ответы на вопросы, правила записи и т.д
8. Контакты + Местонахождение
Добавить контакты с номерами телефонов, чтоб было понятно к кому и по какому вопросу можно обращаться, особенно если у вас салон / студия и есть штат сотрудников
При установлении местонахождения на карте, вас легко будет найти и также еще показываются фото сделанные рядом.
Это может быть ссылка на Инстаграм, Фламп и т.д Если у Вас есть партнеры, коллеги по красоте, можно тоже здесь указать
1 0. Каталог товаров / услуг
Это зрительно привлекает взгляд, с мобильного телефона, когда заходишь в группу видишь какие услуги есть, можно почитать, что входит в процедуру, стоимость и сразу записаться - удобно
Добавляется так: Управление сообществом / Разделы / Поставить галочку “Товары” По ВК в целом все, есть ли у вас вопросы? Было ли полезно? - Хорошо.
Сейчас предлагаю немножко размятся, и посмотреть примеры, обсудить ошибки.
https://vk.com/beautiful_eyelashes40
https://vk.com/club27779835
https://vk.com/lakilaki_vdk
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 164; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |