Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Переходим к второй рекламной площадке - Instagram




Практика.

Ссылки

Обсуждения

Информация

Адрес страницы (название ссылки)

День

День

Кратко о том, чему мы с Вами научимся за эти 2 дня

Приветствие

РАБОТЫ БАКАЛАВРА

КУРСОВОЙ/ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ

ПЛАН-ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Тема работы:  
Студент:  
Научный руководитель:  

 

 

Мероприятие Срок выполнения Отметка научного руководителя о выполнении
1. 2.   3. 4. 5.   6. 7.   8.     Выбор темы Составление примерного списка литературы Составление плана Написание первой главы Устранение недостатков в первой главе Написание второй главы Устранение недостатков в работе Подготовка тезисов доклада для защиты    

 


[1] Сабитов Р.А. Основы научных исследований. Учебное пособие. – Челябинск: Челябинский государственный университет, 2002. С. 23.

[2] Сабитов Р.А. Указ. соч. С. 64.

[3] Сабитов Р.А. Указ. соч. С. 81.

[4] Сабитов Р.А. Указ. соч. С. 100.

Отвечаем на вопросы: кто я? регалии? почему я здесь? позиция в жизни? орг.моменты? мотивация участников?

_

Всем Добрый день, как Ваше настроение? Готовы, сегодня поговорить не о ногтях? – Отлично, давайте начинать. Для начала я хотела бы представиться. Меня зовут Алена Бунькова, я занимаюсь рекламой и продвижением в соц.сетях школы / студии Нейлкутюр. Кто-то из Вас уже меня знает, да? И я, тоже вижу знакомые лица. Очень рада, что Вы сегодня пришли.

 

Работаю в нейлкутюр уже 4 год, но профессионально заниматься интернет-маркетингом стала 1,5 года назад. Окончила курсы смм-менеджера в Нетологии (привлечение клиентов через соц.сети), постоянно нахожусь в процессе изучения новых фишек и трендов, т.к соц. сети не стоят на месте, меняются, обновляются очень-очень быстро. На данный момент, также прохожу повышение квалификации по масштабированию бизнеса в интернете.

 

Придерживаюсь в жизни принципа, что всему можно научится было бы желание! (кредо).

 

Как показывает практика, сейчас для того, чтобы мастеру стать востребованным, не достаточно просто пройти обучение, постоянно повышать квалификацию, участвовать в конкурсах и т.д. Важно понимать, что нужно правильно о себе заявить и без интернет-рекламы, о Вас, как квалифицированном мастере мало кто узнает. Согласны? Да! Именно о правильной рекламе в соц сетях мы и будем говорить ближайшие два дня.

 

Давайте сейчас еще уделим пару минут, познакомимся друг с другом и определим какую каждый из вас ставит цель от курса? Возможно, у вас есть какие то уже конкретные проблемы, требующие решения?

_

Познакомились. Запомнила имя - и мотивацию (можно записать)

 

 

  • В чем сила соц. сетей: ВКонтакте и Instagram? Почему для nail-мастера они важны?
  • Для кого это все? Та самая идеальная клиентка.
  • Мастер, я ищу тебя!
  • 10 важных правил оформления рабочих-страничек ВКонтакте
  • Как оформлять рабочий аккаунт в Instagram?
  • Что такое бизнес-профиль Instagram, кому необходимо?
  • Геолокация и хештеги. как они помогают в привлечении клиентов?
  • Практическое домашнее задание для самостоятельной работы

 

  • Разбор домашнего задания (по желанию)
  • Контент, как муза для покорения клиентов в интернете
  • Что и Как? Сладкая парочка
  • Лучшее время для публикаций?
  • Хит-парад идей для вдохновения
  • Разработка контент-плана. Примеры.
  • Какие существуют сервисы автоматизации контента?
  • Викторина “ Я спросил у nail-мастера...”
  • И приятный бонус от меня в заключении.. о нем чуть попозже.
  • ФИШКИ: как отметить друга в тексте, популярные хештеги в ВК

 

2. Алгоритм – Базис

 

Идеи: Силы притяжение клиентов: ВКонтакте + Instagram

 

Задачи: Чему мы научимся?

 

  • Делать так, чтобы клиенты сами вас нашли
  • Получать лайки и признание
  • Быть интересным, влюблять в себя клиентов с первого поста
  • Успевать все: и тексты писать, и ногти пилить

 

Цели: темы, которые будут выше описаны

 

Приемы: Будут практические мини-задачи, мозговой штурм

В заключении:

  • Ответы на вопросы
  • БОНУС: НЕ ГОВОРИТЬ КАКОЙ список хештегов (после 1 занятия я попрошу написать свои аккаунты и город, подберу хештеги и списком в конце раздам)

 

День 1

 

В чем сила соц. сетей: ВКонтакте и Instagram? Почему для nail-мастера они важны?

 

Как Вы думаете? У кого есть уже группа в ВК или аккаунт в Инстаграм, поднимите руки? Записываются ли к Вам через личные сообщения, в комментариях, в директе? Спрашивают ли прайс, стоимость услуги?

 

Сила соц.сетей:

 

  • бесплатная рекламная площадка для поиска клиентов. Я бы добавила, что это условно бесплатная, т.к все таки требует времени, а время для мастера - это деньги. Но тем не менее, эти затраты окупаются.

- большой охват потенциальных клиентов (90% аудитории - девушки)

 

Из ВКонтакте статистика по полу

 

 

 

Пример: вы решили опубликовать рекламу (платно) в журнале Выбирай, какова вероятность что ее там увидят? Какое количество? В соц. сетях каждый пост, видит, как минимум 10% -20% от подписчиков, за 5-10 минут затрат по времени.

 

Сразу важный момент для понимания: если у вас есть группа Vk или профиль в Inst, с количеством подписчиков 400 человек, то опубликовав 1 пост в ленте, его все 400 НЕ УВИДЯТ, 10%-20% т.е 40-60 человек.

 

Почему так? Потому, что сам Контакт тоже проводит свой собственный отбор, не так давно поменялся полностью алгоритм формирования ленты новостей и теперь, все зависит от того, как пользователь (клиент) взаимодействует с вашими публикациями. Ставит лайки, репосты, сколько тратит времени на просмотр и т.д

 

 

Из ВКонтакте статистика по охвату

Это наша страница по студии, 1500 подписчиков, охват больше 20%

 

 

Если будет вопрос что такое виральный охват? Виральный охват отображает количество человек, которые не подписаны на сообщество, но увидели запись — например, на странице другого пользователя или сообщества

 

Т.е соц.сети позволяют охватить потенциальных клиентов быстро и просто

 

Дальше, какие еще плюсы

 

- визуализация (личное портфолио мастера как на ладони, достижения, подтверждение наличие сертификатов и т.д) Это все клиент может посмотреть, увидеть, ознакомится и почитать.

 

- взаимосвязь с будущим клиентом онлайн (общение через директ, сообщения группы, в ЛС, комментарии). Потенциальный клиент увидел фотографию, заинтересовался, спросил - Вы ответили и записали

 

 

ВАЖНО: ЕСЛИ НЕТ АКТИВНОСТИ = НЕТ И ПРОДАЖ УСЛУГИ (КЛИЕНТОВ)

Если Вы просто создадите (создали аккаунты), но у вас нет обратной связи, не комментируют, не пишут, не записываются и вообще вы расстроились и не стали ничего там выкладывать. Надо просто поменять подход.

 

Почему? Людям не интересно, или они не могут вообще вас найти или не понятно, что вы им предлагаете.

 

“Попилили” дальше:-)

 

Для кого это все?

 

Вы знаете, кто она или он? Кто ваша целевая аудитория?

 

Целевая аудитория - это потенциальные и реальные потребители вашей услуги

 

Личный пример, ходили ранее с подругой в один фитнес-центр, не давно ей позвонили рассказали что у них косметолог появился и пригласили на новую процедуру, а мне никто не звонил. Оказывается по возрасту я не подошла) рано еще, вообщем я не их ца, может и оно к лучшему 😁

Все это к чему, Вам необходимо понимать кто ваша аудитория и исходя из этого позиционировать себя и продвигать. ТОЛЬКО не смешивайте в едино ХОЧУ и реальность. Это не одно и тоже. Как там говориться, хотела принца на коне, а приехал ….ну Вообщем вы поняли. Те, кто сейчас уже являются вашими клиентами, это и есть ца. А, если вы хотите другую аудиторию, меняйте текущее позиционирование, повышайте сервис.

Образ вашего клиента: возраст, пол, соц.статус, количество детей, где живет, хобби, интересы, позиция в плане работы. Что любит ваш клиент? Какие есть проблемы, потребности?

 

Ходить в кино или нравится ему какое-то кафе или может увлекается спортом и т.д

 

Например, у нас в студии 80% клиентов это девушки, возраст 25-30 лет, работают в различных офисных компаниях (менеджеры, активная работа), имею детей в возрасте 5-6 лет, живут в районе Чкаловский и Юго-Запад.

 

Если Вы будете хорошо знать и понимать Вашу аудиторию, это поможет Вам выстроить в голове четкий план действий: как, когда и что может привлечь их внимание, какие публикации и во сколько лучше их делать. О контенте более подробно мы будем разговаривать завтра. мы с вами будем говорить завтра. А сейчас важно составить образ вашего идеального клиента.

 

Есть такая фраза “Жена, мужу говорит. Ты работаешь маркетологом, а меня за 2 года так и не узнал. - А он ей отвечает, не моя ты ЦА, не моя…”

Давайте попробуем составить даю вам 2 минуты описать ваш аватар клиента + 10 мин на обсуждение результатов (по желанию). Если не хотят совместно можно в завершении, лично обсудить с каждым.

 

НЕ ГОВОРИТЬ! При общении с клиентом мы понимаем он одевается на:

Таганский ряд

Гринвич

Европа или вообще в Италию ездит шопится

Юля: У меня клиенты это бизнес леди или жены их

У Нади это активные молодые девушки

У Оли это рабочий класс, учителя, студенты

 

 

Мастер? Я ищу тебя.

 

Думаете у вас клиентов нет? Неет, это совсем не так.

Они просто Вас не могут найти.

 

Давайте немного отвлечемся и представим, что вы клиент, зашли ВК, хотите найти мастера по маникюру. Что будете делать?

Варианты?

 

Набираю маникюр екб / гель лак екб / маникюр екатеринбург

 

10 важных правил оформления страничек ВКонтакте?

 

 

Здесь сразу хочу сказать, если у вас еще нет личной странички ВК, то для начала нужно создать ее, а потом уже рабочую страничку или группу.

 

В Личном профиле Вы можете указать ссылку на рабочую страничку.

Возможные варианты:

 

  • Место работы или Веб сайт

 

 

  • Репосты между личной и рабочей страницей. Как делать репосты, нужно останавливаться подробнее? Да/нет

 

Переходим к созданию рабочей страницы/группы.

 

Меню / Группы / Создать сообщество /

 

 

Группа или Публичная страница? Что выбрать?

 

Рекомендую страницу, почему? Потому, что на каждой личной страничке есть раздел, который виден друзьям, друзьям друзей и т.д - он называется “Интересные страницы”. Вот он:

 

 

 

 

И это дает вам дополнительную рекламу.


Простой пример: у вас есть подружка, она подписана на вашу рабочую страничку, смотрит вашу ленту и у нее на странице вы в 5 лучших интересных страниц. Конечно, ее подруги видят и также могут зайти к вам на страничку узнать, чем же это у вас там так хорошо:-)

 

А у группы такой возможности к сожалению нет, и очень сложно найти в какой группе состоите вы и ваши друзья (только через “показать подробную информацию или репосты с группы на ЛС)

 

Если у вас на данный момент группа, ее можно перевести в страницу, внимательно только прочитайте, что поменяется.

 

Меню (три точки) / Перевести в страницу/ Читаем правила

 

 

 

Еще у группы “Раздел” обсуждения вверху, а у страницы справа.

У группы есть раздел “документы” и “материалы”, у страницы нет.

У страницы есть “Места” и “Контакты”, у группы нет

 

ЭТО БУДЕТ ТАБЛИЧКОЙ ПРОСТО

 

 

Двигаемся дальше, создали страницу / группу. Что важно?

 

  1. Название рабочей страницы

 

Должно быть равным описанию вашей услуги для поиска

 

 

 

Не рекомендую использовать символы "/" они мешают находить в поиске ВКонтакте, лучше заменить на "|"или через точку.

 

3. Аватар /Обложка

 

Рекомендую на фото-аватаре группы использовать, не только текст с названием студии, но и то, чем Вы занимаетесь (добавить фото ногтей / ресниц)

 

Сейчас появилась возможность сделать обложку, видели как это выглядит?

 

Меню / Управление сообществом / В разделе настройки / выбрать “Обложка сообщества” / Загрузить

 

 

Придумайте себе уникальное название, оно может быть равным названию вашего профиля в Inst и укажите его в управлении сообществом

 

Например у нас по студии VK, Instagram: nailcouture_studio

 

 

 

Кратко расскажите о себе, регалии, услуги, и в чем ваша уникальность.

 

Кстати, если у вас есть какая то особенная цитата, фраза, фишечка, то обязательно ее используйте. Можно например ее в статус поставить. Это будет вашей изюминкой:-)

 

 

5. Сообщения группы / страницы

 

Обязательно добавьте возможность с Вами связаться и общаться онлайн

 

Это делается следующим образом: Заходите в "Управление сообществом" / В разделе сообщения сообщества поставить "Включить" и галочку "Добавить в левое меню"

 

 

 

Для быстрого перехода на сообщения, достаточно прописать в тексте публикаций ссылку: vk.me/название группы.

 

Как это делаем мы?

 

Записывайтесь прямо сейчас vk.me/nailcouture_ekb

 

6. Фотогалерея / Видеозаписи / Аудиозаписи

 

Какие могут быть альбомы: портфолио работ, обстановка в студии, фото с мероприятий, хотелки (маникюр, который бы хотели сделать себе ваши клиенты), награды и дипломы

 

Если есть, полезные и интересные видео, обязательно тоже добавляйте, популярные аудиотреки

 

 

 

Самое основное, что должно быть - это прайс, отзывы, полезная информация, ответы на вопросы, правила записи и т.д

 

8. Контакты + Местонахождение

 

Добавить контакты с номерами телефонов, чтоб было понятно к кому и по какому вопросу можно обращаться, особенно если у вас салон / студия и есть штат сотрудников

 

При установлении местонахождения на карте, вас легко будет найти и также еще показываются фото сделанные рядом.

 

 

 

Это может быть ссылка на Инстаграм, Фламп и т.д

Если у Вас есть партнеры, коллеги по красоте, можно тоже здесь указать

 

1 0. Каталог товаров / услуг

 

Это зрительно привлекает взгляд, с мобильного телефона, когда заходишь в группу видишь какие услуги есть, можно почитать, что входит в процедуру, стоимость и сразу записаться - удобно

 

Добавляется так: Управление сообществом / Разделы / Поставить галочку “Товары”

По ВК в целом все, есть ли у вас вопросы? Было ли полезно? - Хорошо.

 

Сейчас предлагаю немножко размятся, и посмотреть примеры, обсудить ошибки.

 

 

https://vk.com/beautiful_eyelashes40

 

https://vk.com/club27779835

 

https://vk.com/lakilaki_vdk

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 164; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.098 сек.