Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Из ваших 150 знаков должны быть понятно кто вы, чем вы занимаетесь и почему к вам должны обратиться




Описание без описания.

Номер телефона, WhatsApp, Viber. Вы должны быть доступны через мессенджер для быстрого контакта.

Нет контакта для связи.

Не указан город.

Топ 3 ошибки в описании аккаунта

Ключевые параметры поиска ЛОГИН И ИМЯ

 

Итак, первое. Вот у вас есть свой аккаунт в инстаграм, но как потенциальному клиенту найти Вас? - конечно по поиску, поэтому первый шаг, который нужно сделать и быть в поиске в первых списках, это правильно заполнить данные по аккаунту.

  • Ключевые параметры поиска ЛОГИН И ИМЯ (логин это ваше название, желательно, чтоб исходя из него было понятно, чем вы занимаетесь и имя – это суть вашего бизнеса, но более подробно) поэтому экспериментируйте с названиями, чтоб быть в топе поисковой выдачи

 

(логин - это ваше название, желательно, чтобы из него было понятно чем, вы занимаетесь

 

 

 

Зачастую они зависят не только от города, но и от района. Всегда указывайте где именно вы находитесь!

 

 

 

Хештеги. как они помогают в привлечении клиентов?

Хэштеги – это слова-навигаторы по инстаграм, которые помогают найти именно Вас, тем кто ищет. Если вы не ставите хэштеги, соответственно в поиске вы не участвуете, и теряете в сутки в среднем 10-40 новых подписчиков, а найти Вас смогут только лишь зайдя к Вам в профиль.

Использовать их стоит – ДА! Главное: хэштеги должны соответствовать тому, что Вы размещаете.

- не используйте самые популярные хэштеги, они моментально обновляются и ваш пост сразу улетит в конец ленты (#instagood #love #me #селфи и т.д)

- не перегружайте пост хэштегами, оптимально до 10 на 1 пост

- придумайте свой уникальный хэштег (ваше имя, если вы частный мастер или название студии. И не забудьте обязательно его проверить на уникальность поиском, чтоб никто другой его уже не использовал)

- отлично хэштеги работают для мероприятий (#нейлсессия), конкурсов (посмотрим на примере)

 

Гео?

Каждый, кто любит посещать модные и популярные места, обязательно стремится сделать там фото и поделиться им с друзьями.

Чтобы вы сами, и ваши клиенты и друзья всегда могли отметить его на своем фото.

Чтобы создать геолокацию в Instagram нужно сначала сделать это в Facebook, а в Instagram добавить уже созданную.

Делается это следующим образом:

1) Для начала скачиваем приложение Facebook на мобильный и регистрируемся, если вас там еще нет или авторизуемся, если вы уже есть в этой соцсети.

2) В первой вкладке нажмите на кнопку “Чем вы занимаетесь?” и выберите из списка вариант “Где вы?”. Если у вас новый аккаунт и кнопки нет, то подпишитесь хотя бы на 1 пользователя.

 

3) Если после того как вы выполнили второй пункт вы увидели следующую картинку:

Значит, у вас отключены службы геолокации. Чтобы их включить на iPhone зайдите в “Настройки” (значок на рабочем столе), далее выберите пункт “Приватность”, а затем подпункт “Службы геолокации”. Там из списка приложений выберите Facebook и активируйте, также сразу активируйте и Instagram – это нам понадобится чуть позже.

 

4) Теперь вернемся в раздел “Где вы?” на Facebook и напишем местоположение, которое позже мы добавим в Instagram. Далее нажмите “добавить”.

 

5) Перед вами должен появиться экран выбора категории месторасположения, выберите ту, которую считаете нужной.

 

6) На следующей странице (рисунок ниже) вам нужно будет нажать на “Поиск города”, начать вводить свой и выбрать ваш из выпадающих подсказок.

 

7) Сейчас, если вы все сделали правильно, то должны были оказаться на странице создания нового места. Тут все, что от вас требуется – это лишь переместить ползунок “Я сейчас здесь” вправо и нажать на кнопку “Создать” в правом верхнем углу экрана.

 

8) Теперь возвращаемся в Instgaram и на странице добавления фотографии нажмите на кнопку “Укажите местоположение”.

 

В поиске начните вводить название того места, которое вы создали ранее и оно должно появиться у вас в подсказках.

Вберите его и смело публикуйте фото:)

 

Бизнес-акаунт?

Сегодня расскажу о том, как подключить статистику, а то под вчерашним постом целая армия тех, кто не знал.


1️⃣ Хорошая новость: Статистику можно подключить и для личного, и для бизнес аккаунта. У меня вот и на личном, и на бизнес-аккаунте все отлично работает.
🚫Плохая новость: Эта функция будет внедряться постепенно, поэтому в данный момент она может быть вам недоступна. Это я цитирую Инстаграм.
Но на бизнес аккаунтах все работает исправно, я специально, во время написания поста, проверила.
2️⃣ Чтобы получить доступ к статистике своего личного аккаунта, нужно привязать аккаунт Инстаграм к странице на Facebook.
Настройки▶️Связанные аккаунты▶️Facebook.
Нет фэйсбука - заведите. Также не забудьте обновить приложение до самой последней версии в AppStore или playmarket.


3️⃣ Если не получилось и вы не видите статистику - можно перейти на бизнес аккаунт, там вы её увидите. Инфа-сотка;)💯.


Для этого:
Настройки▶️Переключиться на профиль компании. Дальше сам Инстаграм расскажет вам, что делать.
Если у вас нет страницы компании на Facebook Инстаграм даст ссылку, по которой Ее можно создать (Facebook.com/pages/create)
4️⃣ После всех манипуляций в правом верхнем углу профиля вы увидите значок 📶, а в течение недели, кликнув по этому значку вы увидите свою статистику.
5️⃣ Также под постами появится надпись "Посмотреть статистику", но увидеть данные вы сможете только для новых публикаций. Для более ранних постов информация будет недоступна.
---
P.S. Если вы не смогли переключиться на профиль компании или статистика вам недоступна - Пишите в службу поддержки Инстаграм, через:
Настройки▶️Поддержка▶️Сообщить о проблеме.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 120; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.