Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю). Как развернётся организационно-культовая практика российского мирского буддизма?




Цели дисциплины

Вместо заключения

 

Как развернётся организационно-культовая практика российского мирского буддизма? По какому пути она пойдёт? Будем ли мы готовы признать необходимость создания специальных высших учебных заведений для подготговки лам-мирян? Или мы, буддисты, откажемся от самого наименования «лама», решив для себя, что ламами следует называть только тибетцев или, на худой конец, только «дипломированных» монахов, а русских религиозных учителей-мирян — как-то иначе? Будет ли проведён общероссийский буддийский съезд, на котором будут установлены, хотя бы в виде рекомендаций, единые квалификационные требования для буддийских служителей в немонастырских буддийских центрах и рекомендован некий порядок либо некие альтернативные варианты их утверждения? Будет ли на том же съезде решён вопрос, кого мы, российские буддисты, договариваемся считать ламой, а кого нет, и какие требования к нему предъявляем? Этого мы не знаем, так как ответы на эти вопросы зависят, в итоге, от действий всего буддийского сообщества.

20 марта 2014 года

 

Цель курса учебной дисциплины «История и методология экономической науки» является изучение слушателями магистратуры истории экономических учений, основных экономических теорий, отражающих различные общественно-экономические формации, характерные тем или иным историческим этапам развития человечества. Осмысление методологии экономической науки, а также формирование на этой основе научных представлений о действии объективных экономических законов, сущности различных систем хозяйствования, и основах регулирования, и управления социально-экономическим развитием общества.

Таблица 1

Код компетенции Содержание компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)
ОК-1 Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу Знать:закономерности формирования и организации производительных сил и соответствующих им производственных (экономических) отношений;
Уметь.проводить рефлексию;
Владет ь навыками анализа и синтеза информации.
ОПК-1 Готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности Знать.иностранный язык в объеме для решения задач профессиональной деятельности;.
Уметь.дать сравнительную оценку различных исторических этапов развития экономической мысли;
Владетьнавыками общения на иностранном языке.
ПК-1   Способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований Знать:особенности экономического мышления и методологию научного познания развития экономических систем России и мира;
Уметь:классифицировать разные экономические теории и школы, и анализировать условия их возникновения и эволюции;
Владеть: понятийно-терминологическим аппаратом историко-экономических исследований.
ПК-2 Способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования Знать: основные метологические положения научных школ по экономическим проблемам, представляющим общечеловеческие ценности, и ведущие теоретические подходы к раскрытию сущности базовых экономических категорий (общественно-экономических отношений, собственности, издержек, прибыли, капитала, воспроизводства и т.д.);.
Уметь: выявлять исторические корни основных направлений современной экономической мысли;
Владеть:представлениями об истории развития экономической теории, ее месте и роли в системе экономических наук..
ПК-4 Способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада знать: правила написания статей и докладов;
уметь: представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада;
владеть: методами исследования характеристик современного экономического положения России.
ПК-8 Способность готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне знать: экономические предпосылки социально-экономического развития общества;
уметь: анализировать основные факты истории экономической мысли в пределах программы дисциплины;
владеть: методологией изучения процессов международного и внутреннего разделения труда и специализации национальной экономики; инструментарием исследования проблем циклического развития экономики.

При освоении программы дисциплины принимаем, что уровни сформированности компетенций определяются:

«Знать» - базовый уровень;

«Уметь» - средний уровень,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 121; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.