Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень оценочных средств




Паспорт комплекта[ПИИ1] оценочных средств

Таблица 6

 

Предметы оценивания(компетенция или группа компетенций) Планируемые результаты освоения дисциплины (для данной компетенции или группы компетенций) Оценочные средства (формы текущего и промежуточного контроля)
ОК-1 Знать:закономерности формирования и организации производительных сил и соответствующих им производственных (экономических) отношений; УО* Т**
Уметь.проводить рефлексию;
Владет ь навыками анализа и синтеза информации.
ОПК-1 Знать.иностранный язык в объеме для решения задач профессиональной деятельности;. УО* Т**
Уметь.дать сравнительную оценку различных исторических этапов развития экономической мысли;
Владетьнавыками общения на иностранном языке.
ПК-1   Знать:особенности экономического мышления и методологию научного познания развития экономических систем России и мира; УО* Т**
Уметь:классифицировать разные экономические теории и школы, и анализировать условия их возникновения и эволюции;
Владеть: понятийно-терминологическим аппаратом историко-экономических исследований.
ПК-2 Знать: основные метологические положения научных школ по экономическим проблемам, представляющим общечеловеческие ценности, и ведущие теоретические подходы к раскрытию сущности базовых экономических категорий (общественно-экономических отношений, собственности, издержек, прибыли, капитала, воспроизводства и т.д.);. УО* Т**
Уметь: выявлять исторические корни основных направлений современной экономической мысли;
Владеть:представлениями об истории развития экономической теории, ее месте и роли в системе экономических наук..
ПК-4 знать: правила написания статей и докладов;  
уметь: представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада;
владеть: методами исследования характеристик современного экономического положения России.
ПК-8 знать: экономические предпосылки социально-экономического развития общества;  
уметь: анализировать основные факты истории экономической мысли в пределах программы дисциплины;
владеть: методологией изучения процессов международного и внутреннего разделения труда и специализации национальной экономики; инструментарием исследования проблем циклического развития экономики.

УО* – устный опрос;

Т** - тест

 

Оценочные средства (формы текущего и промежуточного контроля) Показатели* оценки Критерии** оценки
Устный опрос · Корректность и полнота ответов Сложный вопрос: полный, развернутый, обоснованный ответ – 10 баллов Правильный, но не аргументированный ответ – 5 баллов Неверный ответ – 0 баллов Обычный вопрос: полный, развернутый, обоснованный ответ – 4 балла Правильный, но не аргументированный ответ – 2 балла Неверный ответ – 0 баллов. Простой вопрос: Правильный ответ – 1 балл; Неправильный ответ – 0 баллов
Тестирование процент правильных ответов на вопросы теста.   Менее 60% – 0 баллов; 61 - 75% – 6 баллов; 76 - 90% – 8 баллов; 91 - 100% – 10 баллов.
Зачет · корректность и полнота ответа; · знание и использование терминологии; · логичность и последовательность в изложении материала; · использование примеров. · при ответе задействованы 2 показателя, 10-17 баллов; · при ответе задействованы 3 показателя, 18-24 балла; · при ответе задействованы 4 показателя, 25-30 баллов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 108; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.