Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Профессиональное инклюзивное образование




221. Аничкин, Е. С. Перспективные направления внедрения инклюзивного образования в Алтайском государственном университете / Е. С. Аничкин // Alma mater. - 2013. - № 10. - С. 119-120.

222. Гончарова, В. Г.Управление рисками в системе профессионального инклюзивного образования как элемент менеджмента качества / Гончарова В. Г., Подопригора В. Г.// Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 138-148.

223. Кластерная модель развития инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в федеральном университете / А. И. Ахметзянова [и др.]// Практический психолог и логопед. - 2014. - № 4. - С. 18-27.

224. Ковалева, М. А. Социально-психологические проблемы формирования толерантности к людям с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования в вузе / М. А. Ковалева// Социальная политика и социология. - 2011. - № 7. - С. 41-50.

225. Корнеева, Н. Ю. Некоторые аспекты инклюзивного профессионального образования для людей с ограниченными физическими возможностями / Н. Ю. Корнеева// Специальное образование. - 2012. - № 1. - С. 64-71.

226. Лешер, О. В. Обучение студентов университета на основе комплекса подходов / О. В. Лешер, Л. В. Деменина// Alma mater (Вестник высшей школы). - 2016. - № 1. - С. 54-60.

227. Пугачев, А. С. Инклюзивное обучение как средство интеграции в трудовую деятельность / А. С. Пугачев// Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 7. - С. 5-6.

228. Разживина, Л. В. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного начального профессионального образования / Л. В. Разживина, Е. И. Назарова// Психология обучения. - 2012. - № 12. - С. 68-78.

229. Скамьянинова, Т. Ю.Самостоятельная учебная работа студентов, склонных к переутомлению от интенсивных интеллектуальных нагрузок / Скамьянинова Т. Ю.// Alma mater (Вестник высшей школы). - 2015. - № 12. - С. 39-44.

230. Смирнов, А. А. Опыт инклюзивного обучения музыке студентов с ограниченными возможностями / Смирнов А. А.// Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 9. - С. 5-7.

231. Смирнов, А. А. От социальной изоляции к инклюзивному музыкальному обучению / Смирнов А. А.// Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 5. - С. 52-57

232. Столярова, Н. Г. Практика инклюзивного профессионального обучения и социальной адаптации в условиях педагогического колледжа / Н. Г. Столярова, О. В. Кошечкина // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 3 (май-июнь). - С. 48-49.

Публикуются тезисы докладов участников III Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья" (Москва, 2013). Важным звеном в процессе социальной адаптации подростков с ограничениями интеллектуального и физического развития является их профессиональная подготовка. Рассказывается об опыте профессиональной подготовки таких подростков в Педагогическом колледже № 16 (г. Москва).

233. Шафикова, З. Х. Многоуровневая профессиональная подготовка девушек с ОВЗ / З. Х. Шафикова// Педагогика. - 2015. - № 4. - С. 124-125.

234. Юматова, И. И.Особенности отношения преподавателей вуза к возможности обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья / И. И. Юматова, А. И. Ковалева // Психология обучения. - 2014. - № 2. - С. 83-92.

Анализ особенностей внедрения инклюзивного образования в высшие учебные заведения. Экспериментальное исследование особенностей отношения преподавателей вуза к возможности обучения студентов с ограниченными возможностями в зависимости от опыта взаимодействия с этой категорией обучающихся.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.