Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сведения о претенденте




Организационный план

Программа по организации рекламы

Использование торговых агентов. Торговые агенты при реализации услуг осуществляют прямые рекламные действия. В частности, агенты представляют клиентам (одиночным и корпоративным) новые виды услуг, скидки и льготы на уже имеющиеся виды услуг.

Средства массой информации. Планируется размещение информации в СМИ в виде рекламных роликов, содержащие информацию об услугах, ценах на услуги. Использование Интернета рассматривается как более детальное предоставление информации широкому кругу потребителей о предприятии в целом, видах услуг, ценах и т. д.

Выставки-продажи. Важным элементом продвижения услуг является участие в разнообразных выставках, посвященных расширению информированности потребителей. С целью привлечения новых клиентов, улучшения информированности клиентов и налаживания и поддержания контактов с потребителями предполагается участие в выставках-ярмарках.

Семинары, презентации. Проведение презентационных мероприятий предполагает привлечение внимания, поддержание интереса, пробуждение желания и действия. Презентации и семинары будут проводиться по принципу описания особенностей, преимуществ, выгод и ценностей предложения. Особенности характеризуют виды услуг, преимущества – причины, по которым данные особенности обеспечивают клиенту более выгодные в сравнении с конкурентами позиции. Выгоды представляют собой экономические, сервисные и социальные достоинства каждого вида гостиничных услуг. Ценности описывают суммарные достоинства услуг.

Связи с общественностью:

1) публикации годовых отчетов, брошюр, статей, информационных бюллетеней о компании и ее услугах;

2) новости – предоставление в СМИ благоприятных новостей о компании, ее услугах и сотрудниках, а также подготовка пресс-релизов и организация пресс-конференций для журналистов;

3) выступления руководителей компании в торговых ассоциациях или на коммерческих встречах;

4) средства идентификации – использование логотипов компании, бумаги и прочих канцелярских принадлежностей с соответствующей символикой, брошюр, печатей, бланков, дизайна зданий, униформы сотрудников.

Предполагается, что затраты на рекламу составят 1% от суммы выручки.

 

Общество с ограниченной ответственностью «АБВ» зарегистрировано Регистрационной Палатой мэрии г. Краснодара с присвоением ИНН.

Место государственной регистрации и почтовый адрес претендента: 350000, РФ, г. Краснодар.

Вид (виды) экономической деятельности организации:

- строительные, монтажные, пусконаладочные и электромонтажные работы;

- деревообрабатывающее производство;

- оказание платных бытовых услуг;

- инжиниринговая деятельность;

- консалтинговая, маркетинговая деятельность;

- риэлтерская деятельность;

- издательская, полиграфическая и рекламная деятельность;

- организация и проведение выставок, презентаций, аукционов, ярмарок и базаров;

- иная деятельность, не запрещенная действующим законодательством Российской Федерации.

Уставный капитал Общества определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов, и составляет 5 500 р., которые вносятся денежными средствами.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 112; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.