КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегия маркетинга. Возможные действия конкурентов и основные элементы противодействия
Возможные действия конкурентов и основные элементы противодействия Ожидаемая доля организации в производстве услуг В настоящее время в Краснодаре большое количество предприятий и организаций осуществляют работы по строительству жилых и иных зданий. Это связано прежде всего с реализацией программы реконструкции центральной части города. Поэтому доля предприятия-реципиента на данном рынке будет незначительна.
Как возможные действия конкурентов можно рассматривать: – увеличение набора предоставляемых услуг; – повышение качества услуг; – повышение профессионального уровня персонала; – улучшение технического оснащения и стандартизации процесса предоставления услуг; – повышение эффективности обслуживания; – своевременное регулирование предложения услуг в периоды повышений и спадов спроса. Основными конкурентными преимуществами могут быть: – внедрение системы предварительных заказов; – внедрение системы стандартизации процесса предоставления услуг; – повышение уровня персонализации услуг и технического совершенствования их исполнения; – применение гибкой ценовой политики по отношению к конкурентам; – улучшение качественных характеристик услуг в части их стандартизации, уровня сервиса.
Метод ценообразования. Рыночная цена устанавливается исходя из существующих сегодня цен на предоставление услуг аналогичного характера. В дальнейшем на основании маркетинговых исследований предполагается проведение политики средневзвешенного ценообразования на уровне ниже среднерыночных цен и возможное повышение их на основе определения эластичности сезонного спроса на данный вид услуг, в том числе в зависимости от:
– присутствия на рынке аналогичных услуг конкурентов; – возможной реакции потребителей на изменение цен, связанное с изменением качества услуг. Программа стимулирования сбыта. Ценовая политика. Основными элементами стимулирования сбыта услуг при помощи ценовой политики может стать: 1) предоставление скидок для корпоративных клиентов на уровне 5–15% (что соответствует мировой практике); 2) дифференциация цен на услуги в зависимости от сезона, состава пакета услуг. Стимулирование потребителей. Средствами стимулирования потребителей могут стать: 1) премии (подарки) – услуга, предлагаемая по относительно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения при приобретении набора услуг; 2) вознаграждения постоянным клиентам – программы, предполагающие выплату премий (или скидки) постоянным клиентам; 3) гарантии – письменное или устное заверение предприятия в том, что услуга будет надлежащего качества и оказана в срок (без осложнений), в противном случае предприятие вернет клиенту средства. Стимулирование корпоративных клиентов: 1) снижение цены – предоставление скидки с прейскурантной цены на каждую оптовую закупку услуг в течение определенного периода; 2) компенсация – сумма, предлагаемая в обмен на согласие корпоративного клиента предоставить услугу определенным образом (это может быть рекламная компенсация, возмещающая расходы на рекламу услуги); 3) бесплатные услуги – предложение дополнительных льгот посредникам, приобретающим определенное количество видов услуг. Мотивация торговых агентов: 1) конкурсы персонала – поощрения персонала за усилия по увеличению объемов продаж в определенный период; 2) выставки и конференции – польза для участников разная, включая появление новых потенциальных клиентов, налаживание и поддержание контактов с потребителями, приобретение новых клиентов, увеличение объемов продаж существующим клиентам, возможность представить потребителям новые виды услуг, информацию о своих услугах.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 97; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |