Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реализация инновационной политики




Инновационная политика компании реализуется через систему сбалансированных показателей (ССП).

Система сбалансированных показателей всеохватывающая сис­тема, используемая для координации управления и реализации ин­новационной политики компании на основе анализа динамики клю­чевых индикаторов развития компании.

• • • •

Ключевые индикаторы (KPI) коэффициенты, отражающие ха­рактерные особенности компании: конкурентоспособность;

уникальность новых технологий, производственных процессов,

товаров, услуг;

инновационный потенциал;

особенности позиции на рынке, занимаемой компанией;

компетентность и квалификацию сотрудников и управленческого

персонала.

ССП трансформирует миссию и стратегию долгосрочного разви­тия компании в комплексную систему четко сформулированных целей, а также формирует систему коэффициентов, показывающих степень достижения установленных целей по

четырем основным направлениям ("проекциям"): финансы;

ССП включает в себя ряд подпроцессов, таких как:

• перевод инновационной политики и стратегии инновационного раз­вития в форму определенных критериев и оценочных коэффициен­тов, используемых в рамках тактического управления компанией;

• детализация стратегии на конкретные цели для каждого ниже­стоящего уровня иерархии управления;

• отражение стратегических целей в основных планах компании (бюджетных, финансовых);

контроль выполнения планов, достижения целевых значений; обратная связь.

Процесс реализации инновационной политики путем разработки и внедрения ССП состоит из четырех этапов:

(разработка сбалансированной системы показателей — трансфор­мирование перспективных планов и стратегии долгосрочного развития в совокупность целей и мероприятий. После заверше­ния разработки система становится одним из звеньев в управ­ленческом процессе;

сцепление — налаживание четких взаимосвязей между различными иерархическими уровнями (высшими управленческими звеньями и вспомогательными звеньями) путем организации и налаживания
стратегических коммуникаций, формирования системы соответст­вующих целей и показателей;

планирование — определение направлений развития и путей дости­жения поставленных целей и результатов путем осуществления конкретных программ и плановых мероприятий;

обратная связь и обучение — проверка и тестирование теоретической основы стратегий; обновление и корректировка выработанной стра­тегии с учетом полученных знаний и практического опыта.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.