Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Воспитание начал патриотизма и гражданственности




Число

Четверть (с 31 по 40 день)

Четверть (с 21 по 30 день)

Люди с образно–аналитическим (объёмно–аналитическим) умом. В своей Земной Жизни они всего достигают сами. Это великие экспериментаторы, не принимающие слова на Веру и пытающиеся все доказать путем опытов или экспериментов, чтобы на собственном опыте убедиться в высказывании.

 

В этот день рождаются люди с традициональным аналитическим складом ума, который помогает им познать Древнюю Мудро сть всех Родов человеческих. Познавая различные ДуховныеУчения, они доходят до самой сути и находят в этих учениях изначальные точки событий. По своей природе это очень общительные люди, которые у всех на виду. Но, не смотря на то, что про них говорят, что «все о них знают», это люди–загадки. Эти люди только с виду просты. У них свой огромный внутренний Мир, в который они никого не пускают, даже близких людей.

 

В этот день рождаются люди, наделенные особыми духовно–мистическими способностями: суггестия, гипноз, левитация, телекинез, пирокинез и пр. Они легко познают различные Ведические и религиозные Учения. Им от рождения ведомы основные ключи и тайны Мироздания, но, в связи с тем, что они большую часть времени посвящают Духовному Миру, в Мире Яви эти люди считаются отшельниками, ибо у них не складывается ни Семейная Жизнь, ни общественная. Окружающие их люди не в состоянии понять глубину и мощь их внутреннего Мира.

 

Гражданское воспитание – это воспитание конкретных гражданских качеств: любви к семье, родному дому, природе, разным местам, уважение национальных традиций, уважение к людям разных национальностей, любви к Родине.

Современная гуманистическая педагогика проводит идею воспитания у детей планетарного сознания, т.е. воспитания в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства.

Дети по природе своей «существа планетарные» (не воспринимают национальные различия между людьми, как значимую характеристику), пока взрослые не покажут пример неравного отношения к людям по национальности и рассовым признакам.

Сегодня идет процесс сближения с другими странами мира, но одновременно, именно в последнее десятилетие усилились межнациональные противостояния, конфликты (даже военные) между людьми разных национальностей, стремление к национальной обособленности и самоопределению. И это не может отражаться на воспитании, следовательно, нужно найти пути разрешения противоречий между планетарным и национальным воспитанием. Т.е. любой житель должен иметь свои корни, свою Родину, свою Землю, свою культуру, благодаря чему он ощущает свою самобытность и непохожесть на других. Но он не должен с годами потерять ощущение принадлежности к миру, к планете Земля.

Указанные две линии, если они раскрываются в единстве, способствуют гармоничности в социализации личности ребенка, заключают основу для формирования «комплекса гражданственность», в который входят любовь и привязанность к своей Родине, народу, планете, жителям Земли.

Дошкольный возраст, как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым и относится чувство патриотизма – т.е. чувство любви к Родине, к Отечеству.

Понятие «патриотизм»

 

 

Когнитивный (познавательный) компонент обеспечивает содержание: - отношение к природе родного края; - отношение к людям родной страны; - отношение к моральным ценностям; - традициям; - обычаям; - культуре. Эмоциональный компонент (основной) основывается на чувствах любви и привязанности Поведенческий. Выполняет проверочно-диагностические функции.

 

В современной педагогической программе (например, «Я – человек») содержание знаний о родной стране рассматривается через сравнение с другими странами и нахождении сходства и различия между ними.

Решение задач патриотического воспитания во многом зависит от воспитателя и родителей. Если взрослые любят свою Родину, умеют наряду с критикой подмечать привлекательные стороны, можно надеяться на эффективность воспитательной работы. Следовательно, воспитателю следует задуматься над своим чувством любви к Родине.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 119; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.