Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уровень умений




Обработка результатов.

Уровень действий

Показатель Оценка
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы (далее — ООП)  
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (далее — ФГОС) общего образования  
Участие в разработке и реализации программы развития ОО в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды  
Планирование и проведение учебных занятий  
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению  
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения ООП обучающимися  
Формирование универсальных учебных действий  
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее — ИКТ)  
Формирование мотивации к обучению  
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями обучающихся  
Итого (∑факт):  

 

Оценка по выделенным показателям осуществляется по трехбалльной системе:

· «2» — данному требованию Профстандарта педагога педагогический работник соответствует на высоком уровне;

· «1» — данному требованию Профстандарта педагога педагогический работник соответствует частично (есть резервы или недостатки при выполнении требования);

· «0» — данному требованию Профстандарта педагога педагогический работник не соответствует (требование практически не выполняется).

Уровень действий рассчитывается по следующей формуле:

Уровень действий = ∑факт / ∑max x 100%,

где в числителе дроби — суммарное количество баллов по всем показателям (столбец 3 табл. 1), в знаменателе — количество показателей (столбец 2 табл. 1), умноженное на два (∑max = 10×2 = 20).

Полученную цифру (К), обозначающую уровень действий, необходимо сравнить с «ключом» методики:

· если 85% ≤ К ≤ 100%, то можно оценивать уровень действий как оптимальный;

· если 60% ≤ К ≤ 84%, то можно оценивать уровень действий как допустимый;

· если 50% ≤ К ≤ 59%, то можно оценивать уровень действий как критический;

· если К < 50%, то можно оценивать уровень действий как недопустимый.

Таблица 2

Показатель Оценка
Владеть формами и методами обучения, в т. ч. выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т. п.  
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями обучающихся  
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде  
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в т. ч. с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  
Владеть ИКТ-компетентностями: • общепользовательской; • общепедагогической; • предметно-педагогической (отражающей профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)  
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей ОО, места жительства и историко-культурного своеобразия региона  
Итого (∑факт):  

 

Оценка по выделенным показателям осуществляется по трехбалльной системе аналогично табл. 1. Уровень умений рассчитывается по следующей формуле:

Уровень умений = ∑факт / ∑max x 100%,

где в числителе дроби — суммарное количество баллов по всем показателям (столбец 3 табл. 2), в знаменателе — количество показателей (столбец 2 табл. 2), умноженное на два (∑max = 6×2 = 12).

Обработка результатов осуществляется аналогично результатам для табл. 1.

Таблица 3




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.