Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг и социальные коммуникации в сфере культуры…. 98




РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ….64

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ……31

ГОСУДАРСТВО И СФЕРА КУЛЬТУРЫ……..21

СФЕРА КУЛЬТУРЫ И МЕНЕДЖМЕНТ

БББ

Структура педагогічних здібностей

Н.В. Кузьміна:

1) всі педагогічні здібності співвіднесеш з основними аспектами (сторонами) педагогічної системи;

2) педагогічні здібності „це особлива чутливість до об'єкту, процесу і результатів педагогічної діяльності";

3) вони включають у себе не тільки набір, сукупність, а являють деяку структурну організацію цієї чутливості;

4) виділена урівневість педагогічних здібностей;

5) це трактування визначає зв'язок загальних і спеціальних педагогічних здібностей з одного боку, і спеціальних педагогічних здібностей - з іншого.

Література:

 

1. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика.СПб.: Питер, 2001.

  1. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология. М.: Просвещение, 1990.
  2. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М.: Просвещение, 1990.
  3. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб.:Питер,2000.
  4. Выготский Л.С. Проблема возраста. М.: Просвещение, 1982.
  5. Лозниця М.В. Педагогіка та психологія.К.: ЕксОб,1999.
  6. Немов Р.В. Психология.М.: Просвещение, 1997.
  7. Психологический словарь./ ред. А.В. Петровский. М.: Полит.литература,1997.
  8. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Р.-на – Д.: Феникс, 1998.
  9. Рогов Е.И. Психология личности. СПб.: Питер, 2000.
  10. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Р. –на –Д.: Феникс, 1999.
  11. Крутецкий А.В. Психология. М.: Просвещение, 1986.
  12. Никитина В.В. Новые подходы в преподавании психологии.М.: Просвещение, 1995.

 

 

Додаткова ллітература:

 

1.Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. СПб.: Питер, 2001.

2. Ньюкомб Н.Развитие личности ребенка. СПб.: Питер, 2002.

3. Масляев О.И. психология личности. М.: Сталкер, 1999.

4. Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Питер, 2001.

5. Рогов Е.И. психология человека. М.: Владос, 2000.

6. Рогов Е.И. Эмоции и воля. М.: Владос, 1999.

7. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб.: Питер, 2003.


Для заміток

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ГЛАВА 2

ГЛАВА 3

ГЛАВА 4

ГЛАВА 5

ПРЕДИСЛОВИЕ

По мере вхождения России в рынок менеджмент в сфере культуры начал приобретать особое значение. В этом утверж­дении нет никакого преувеличения. Практика показывает, что любая творческая деятельность нуждается в материальном, прежде всего финансовом, обеспечении. По хорошо известно, что самое щедрое финансирование может превратиться в рас­трату при отсутствии грамотного, успешного менеджмента. Кро­ме того, современные организационные технологии во многих случаях позволяют добиться достаточно высокого уровня фи­нансирования культуры при условии их успешного применения.

Таким образом, профессиональный менеджмент в сфере культуры все в большей степени становится своеобразным фундаментом эффективной социально-культурной деятельнос­ти. Именно этим и определяются практический смысл и значе­ние учебных материалов и курсов, посвященных менеджмент-тех­нологиям, ориентированным на данную область применения. Именно поэтому основной акцент в данной работе делается на технологическое содержание менеджмента в сфере культуры.

Такая конкретизация представляется достаточно уместной. Во-первых, общее рассмотрение принципов, функций и мето­дов менеджмента реализуется в курсе общего (внеотраслевого) менеджмента. Во-вторых, круг литературы по общему менедж­менту в настоящее время довольно широк и репрезентативен, тогда как материалы по конкретным менеджментным техноло­гиям редки.

В данном учебном пособии почти не рассматриваются вопро­сы права и экономики культуры. Дело в том, что планируются самостоятельные издания по этим проблемам.

Авторы выражают искреннюю благодарность коллегам, сво­им студентам, слушателям, дипломантам и аспирантам - всем тем, без плодотворного сотрудничества с которыми системати­ческое развитие и обогащение курса, а значит и появление это­го пособия, были бы невозможны.

 

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ

Абчук Владимир Авраамович, доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации. Российский государствен­ный педагогический университет им. А. И. Герцена.

Болотников Игорь Михайлович, доктор философских наук, профес­сор, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации. Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств.

Дитрих ван Веринг Катинка (Dietrich van Wering Kathinka),

заместитель председателя Европейского Фонда поддержки и развития культу­ры при Совете Европы.

Дымникова Анна Иосифовна, доктор экономических наук, профес­сор. Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства.

Евланов Владимир Николаевич, старший преподаватель. Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств.

Клеппер Ева Вениаминовна, кандидат педагогических наук, профес­сор. Московский государственный университет культуры и искусств.

Кротова Надежда Васильевна, доктор экономических наук, профес­сор, заслуженный работник культуры Российской Федерации. Московский государственный университет культуры и искусств.

Марков Александр Петрович, доктор педагогических наук, доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Феде­рации. Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов.

Монастырский Денис Викторович, кандидат педагогических наук. Федеральное агентство по культуре и кинематографии.

Перминова Светлана Васильевна, доктор культурологии, профес­сор, заслуженный работник культуры Российской Федерации. Санкт-Петер­бургский государственный университет культуры и искусств.

Тульчинский Григорий Львович, доктор философских наук, профес­сор, заслуженный деятель науки Российской Федерации. Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств.

Шекова Екатерина Леонидовна, кандидат экономических наук, до­цент. Санкт-Петербургский государственный университет, факультет менедж­мента.

 

 

 

ГЛАВА 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.