Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование потребности в оборотных средствах




Планирование затрат на содержание основных средств

Планирование численности работников и фонда заработной платы на предприятии

Планирование ресурсного обеспечения деятельности предприятия

Планирование производства и сбыта на предприятии

Система текущих планов предприятия, их взаимосвязь

Виды годового внутризаводского планирования – план предприятия, планы (задания) его подразделений. Логика их разработки и увязки.

 

Коммерческая стратегия предприятия включает в себя каналы сбыта продукции, объемы продаж по каждому из них, с учетом сложившихся и прогнозируемых цен (табл. 4).

Таблица 4 – План реализации продукции на __________ год

 

Наименование товарной продукции Каналы сбыта Объемы продаж, ц. Цена реализации, руб./ц.
       

 

Объемы и структура товарооборота предопределяют ассортимент производимой на предприятии продукции (табл.5).

 

Таблица 5 – Объем и структура товарооборота на предприятии в планируемом году

 

Наименование продукции Объем выпуска продукции в год, ц. Потребность в сырье, ц.
на 1 ц продукции на весь объем
         

 

 

Путем использования нормативно-ресурсного подхода определяются потребность в трудовых, материальных и финансовых ресурсах.

 

Исходные данные: объемы производства продукции по видам, ее трудоемкость, разряды выполняемых работ и тарифные ставки по ним. Как планировались численность работников и фонд заработной платы на предприятии – можно выразить в следующем виде (табл. 6).

 

Таблица 6 – Численность работников и фонд заработной платы в разрезе каждого подразделения предприятия

 

  Наименование продукции     Объемы производства, ц. Трудоемкость производства, чел.-час. Годовой фонд рабочего времени 1 работника, чел.-час.     Требуется работников, чел.     Разряд работников     Тарифная ставка, руб./час.     Годовой фонд заработной платы
1 ц. всего
Подразделения основного производства     Подразделения обслуживающего производства  
                 

 

 

Затраты на содержание основных средств включают в себя амортизационные отчисления и на текущий ремонт. Планирование этих затрат на предприятии можно выразить следующим образом (табл. 7).

 

Таблица 7 – Затраты на амортизацию и текущий ремонт основных средств

 

Наименование основных средств   Количество Балансовая стоимость, руб.   Амортизация   Текущий ремонт
един. всего % руб.    
Пассивные средства   Активные средства  
               

Это – материальные ресурсы, необходимые для осуществления технологических процессов и потребляемые в процессе производства конечной продукции, полностью относящиеся на ее себестоимость. Каким образом и на какой нормативной базе планируется потребность в этих ресурсах, необходимо разобраться и отразить в таблице 8.

 

Таблица 8 – Текущие материальные затраты на планируемый год (_________)

 

Наименование ресурсов Ресурсопотребляемая база Норматив ресурсопотребления на 1 ц продукции Потребность в ресурсах по каждому виду продукции Стоимость ресурсов, руб.
Наименование продукции Объем выпуска Един. всего
               

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 132; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.