Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие второе. Обучаемые совершенствуют навыки и отрабатывают нормативы: неполной разборки и сборки после неполной разборки ПМ и ак-74




Е учебное место

Обучаемые совершенствуют навыки и отрабатывают нормативы: неполной разборки и сборки после неполной разборки ПМ и АК-74, снаряжения магазинов, разряжания оружия, принятие изготовки для стрельбы с двух рук и производство первого выстрела.

 

4-е учебное место

Обучаемые повторяют сведения по материальной части оружия, патронов, изучают условия выполнения учебных упражнений 4а, 4б, 4в и контрольных упражнений № 2, 3 и 4 Наставления. Закрепляют знания по мерам безопасности.

Заключительная часть

Время: 10 мин.

В конце занятия при подведении итогов преподаватель:

- объявляет оценки, называет курсантов показавших лучшие результаты, обращает внимание на ошибки при выполнении упражнения;

- дает задание на самоподготовку.

Задание для самоподготовки

Отрабатывать извлечение пистолета из кобуры, правильное прицеливание (с любым оружием, в том числе с игрушечным) и спуск курка с боевого взвода (если оружие позволяет), принятие изготовок для стрельбы стоя, лежа и с колена.

 

 

Цель занятия: совершенствование быстрого извлечения оружия из кобуры, подготовка его к выстрелу и выполнение стрельбы из различных положений из-за укрытия с ограничением времени на выстрел, а также совершенствование умений действий с оружием по командам, подаваемым на огневом рубеже.

 

Задачи занятия:

1. Ознакомить курсантов с условиями выполнения упражнения 4б и особенностью действий с оружием во время смены изготовок для стрельбы.

2. Закрепить умение выполнять своевременный спуск курка с боевого взвода, одновременно с прицеливанием при выполнении упражнения 4б НОП-2000 стрельбы из боевого оружия в ограниченное время.

3. Совершенствование быстрого извлечения оружия из кобуры.

4. Формирование чувства времени и ритма.

5. Развитие специальной стрелковой ловкости при подготовке оружия к выстрелу.

6. Повышение у обучаемых специальной стрелковой выносливости.

7. Воспитание концентрации внимания на прицельных приспособлениях.

8. Совершенствование навыков действия с оружием по командам, подаваемым на огневом рубеже.

9. Совершенствование навыков выполнения нормативов НОП-2000.

10. Повторение ранее изученного теоретического материала.

 

Подготовительная часть

Время: 10 мин.

Преподаватель в начале занятия принимает рапорт, проверяет личный состав группы, сообщает тему и задачи занятия, напоминает условия выполнения упражнения 4 б, проводит краткий инструктаж по мерам безопасности при обращении с оружием, напоминает курсантам о неукоснительном выполнении действий по командам, подаваемых руководителем стрельб.

 

Основная часть

Время: 60 мин.

Перед началом выполнения упражнения курсантами преподаватель показывает упражнение 4 б в целом в быстром темпе. Затем показывает упражнение в медленном темпе. Далее демонстрирует действия раздельно друг от друга, сопровождая свои действия рассказом, и акцентирует внимание обучаемых на ключевых моментах.

Рассказ должен быть понятным для обучаемых, а показ действий – образцовым.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.