Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организационный план




Производственный план

Маркетинговый план

План маркетинга должен раскрывать содержание следующих пунктов:

- конечные потребители (существующие и потенциальные);

- уровень удовлетворения спроса, его характер (равномерный или сезонный);

- особенности сегмента рынка;

- конкурентные преимущества товара (услуги) конкурентов и предприятия, реализующего проект;

- планируемая доля рынка;

- патентная ситуация, защита товара в стране лицензиата на внутреннем и экспортном рынках, возможность для конкурентов производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав претендента;

- обоснование цены на продукцию;

- организация сбыта;

- реклама;

- целевые показатели;

- программа реализации продукции, договоры или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам.


Раздел включает следующие направления:

- месторасположение производства;

- технология производства;

- схема производственного процесса;

- специфические требования к организации производства;

- состав необходимого оборудования, поставщики, условия поставок (аренда, покупка), стоимость;

- сырье и материалы: поставщики, условия поставок, ориентировочные цены;

- трудовые ресурсы;

- себестоимость производимого продукта;

- обеспечение экологической и технической безопасности.

 

Данный раздел представляет собой описание принятой концепции, формы и структуры управления реализацией инновационного проекта. Он обычно состоит из следующих пунктов:

- состав работ по проекту, включая предэксплуатационную фазу и фазу эксплуатации (производства продукции, оказания услуг) (Приложение В);

- организационная структура управления проектом (структурная схема, состав подразделений и их функции, организация взаимосвязи и координации, распределение обязанностей между подразделениями и исполнителями);

- требования к управленческому персоналу и сведения о нем (по специальностям, возрасту, стажу работы, образованию, владению акциями предприятия и пр.);

- система материального стимулирования и поощрения руководителей и специалистов;

- матрица распределения ответственности по проекту: этапы проекта в матрице становятся строками, а элементы схемы организации компании - столбцами (или наоборот); в ячейках матрицы уровни ответственности тех или иных действующих лиц обозначают при помощи условных обозначений;

- календарный план реализации проекта (перечень этапов проекта и сроки проведения работ по этапам);

В календарном плане проекта, связанного с новым строительством или реконструкцией, техническим перевооружением зданий, сооружений, производством необходимых строительно-монтажных работ, установкой оборудования, отражаются следующие данные:

- перечень этапов предпроизводственной фазы (этапы жизненного цикла проекта см. в Приложении В);

- сроки проведения работ по этапам, в том числе отвода или аренды земельного участка, проведения изыскательских и проектных работ, выполнения строительно-монтажных работ, пусконаладочных работ;

- перечень потребного технологического и иного оборудования, технологической оснастки, инструмента, в том числе индивидуального изготовления, специальных материалов, сроки их приобретения и поставки;

- программа работ по подготовке кадров;

- прогнозируемые затраты по предпроизводственной фазе;

- план вывода предприятия, производства на проектную и расчетную мощности;

- потенциальные источники и условия привлечения инвестиций.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.