Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анкеты испытуемых экспериментальной группы мальчиков до эксперимента 2 страница




Таблица 2

Таблица полученных результатов девочек методики измерения уровня тревожности Тейлора до эксперимента

Количество набранных баллов Уровень тревожности (интерпретация баллового показателя)
    Очень высокий
    Высокий
    Очень высокий
    Высокий
    Средний с тенденцией к высокому
    Средний с тенденцией к высокому
    Средний с тенденцией к высокому
    Средний с тенденцией к низкому
    Средний с тенденцией к низкому
    Низкий
    Низкий
    Низкий
    Очень высокий
    Высокий
    Высокий
    Высокий
    Высокий
    Средний с тенденцией к высокому
    Средний с тенденцией к высокому
    Средний с тенденцией к высокому
    Высокий
    Высокий
    Средний с тенденцией к высокому
    Высокий
    Очень высокий

 

Приложение 3

 

Таблица 3

Таблица полученных результатов мальчиков методики измерения уровня тревожности Тейлора после эксперимента

Количество набранных баллов Уровень тревожности (интерпретация баллового показателя)
    Средний с тенденцией к низкому
    Низкий
    Средний с тенденцией к высокому
    Очень высокий
    Высокий
    Высокий
    Низкий
    Средний с тенденцией к высокому
    Средний с тенденцией к высокому
    Средний с тенденцией к высокому
    Средний с тенденцией к высокому
    Средний с тенденцией к низкому
    Средний с тенденцией к низкому
    Средний с тенденцией к низкому
    Средний с тенденцией к низкому
    Средний с тенденцией к низкому
    Средний с тенденцией к низкому
    Средний с тенденцией к низкому
    Средний с тенденцией к низкому
    Низкий
    Низкий
    Низкий
    Низкий
    Низкий
    Средний с тенденцией к низкому

Приложение 4

Таблица 4

Таблица полученных результатов девочек методики измерения уровня тревожности Тейлора после эксперимента

Количество набранных баллов Уровень тревожности (интерпретация баллового показателя)
    Высокий
    Высокий
    Высокий
    Высокий
    Средний с тенденцией к низкому
    Средний с тенденцией к низкому
    Средний с тенденцией к низкому
    Средний с тенденцией к низкому
    Средний с тенденцией к низкому
    Низкий
    Низкий
    Низкий
    Очень высокий
    Высокий
    Высокий
    Средний с тенденцией к высокому
    Средний с тенденцией к высокому
    Средний с тенденцией к высокому
    Средний с тенденцией к высокому
    Средний с тенденцией к высокому
    Средний с тенденцией к высокому
    Средний с тенденцией к высокому
    Средний с тенденцией к высокому
    Средний с тенденцией к высокому
    Очень высокий

Приложение 5

Таблица 5

Таблица оценки статистической достоверности различий результатов до и после эксперимента уровня тревожности мальчиков по критерию Т – Вилкоксона

До После Сдвиг Абсолютные величины разностей Ранги абсолютных величин разностей
          3,5
          3,5
      - 12   11,5
          3,5
          3,5
          3,5
      - 12   11,5
      - 8    
      - 20    
      - 25    
      - 21    
      - 26   22,5
      - 23   16,5
      - 24    
      - 1    
      - 32    
      - 13    
      - 26   22,5
      - 25    
      - 9    
      - 3    
      - 25    
      - 23   16,5
          3,5
      - 31    
Сумма          

Приложение 6

Таблица 6

Таблица оценки статистической достоверности различий результатов до и после эксперимента уровня тревожности девочек по критерию Т – Вилкоксона

До После Сдвиг Абсолютные величины разностей Ранги абсолютных величин разностей
          5,5
      - 7   19,5
      - 3   16,5
      + 1   11,5
      - 13    
      - 7   19,5
      - 3   16,5
      + 2   13,5
          5,5
          5,5
          5,5
          5,5
          5,5
          5,5
      + 3   16,5
      - 3   16,5
      - 12    
      - 2   13,5
      + 1   11,5
          5,5
      - 16    
      - 10    
          5,5
      - 9    
          5,5
Сумма          

Приложение 7

Таблица 7

Таблица оценки статистической достоверности различий результатов уровня тревожности мальчиков и девочек опросника Тейлора

по t- критерию Стьюдента до эксперимента

X Группа №1 Мальчики Y Группа №2 Девочки Отклонение от среднего Квадраты отклонений
∑ (xi – xср) ∑ (yi – yср) ∑ (xi –xср)2 ∑(yi – yср) 2
      -20.96 16.16 439.3216 261.1456
      -24.96 9.16 623.0016 83.9056
      4.04 16.16 16.3216 261.1456
      17.04 4.16 290.3616 17.3056
      6.04 -0.84 36.4816 0.7056
      6.04 -3.84 36.4816 14.7456
      -12.96 -8.84 167.9616 78.1456
      3.04 -16.84 9.2416 283.5856
      14.04 -13.84 197.1216 191.5456
      16.04 -19.84 257.2816 393.6256
      13.04 -20.84 170.0416 434.3056
      10.04 -19.84 100.8016 393.6256
      6.04 15.16 36.4816 229.8256
      5.04 2.16 25.4016 4.6656
      -11.96 2.16 143.0416 4.6656
      14.04 2.16 197.1216 4.6656
      -7.96 8.16 63.3616 66.5856
      9.04 0.16 81.7216 0.0256
      4.04 -3.84 16.3216 14.7456
      -14.96 -7.84 223.8016 61.4656
      -20.96 14.16 439.3216 200.5056
      1.04 6.16 1.0816 37.9456
      -2.96 -4.84 8.7616 23.4256
      -24.96 10.16 623.0016 103.2256
      14.04 15.16 197.1216 229.8256
        4400.96 3395.36
СРЕДНЕЕ 724:25= 28.96 621:25= 24.84        
  n1 = 25 n2 = 25  

Приложение 8

Таблица 8

Таблица оценки статистической достоверности различий результатов уровня тревожности мальчиков и девочек опросника Тейлора

по t- критерию Стьюдента после эксперимента

X Группа №1 Мальчики Y Группа №2 Девочки Отклонение от среднего Квадраты отклонений
∑ (xi – xср) ∑ (yi – yср) ∑ (xi –xср)2 ∑(yi – yср) 2
      -6.6 19.36 43.56 374.8096
      -10.6 5.36 112.36 28.7296
      6.4 16.36 40.96 267.6496
      31.4 8.36 985.96 69.8896
      20.4 -10.64 416.16 113.2096
      20.4 -7.64 416.16 58.3696
      -10.6 -8.64 112.36 74.6496
      9.4 -11.64 88.36 135.4896
      8.4 -10.64 70.56 113.2096
      5.4 -16.64 29.16 276.8896
      6.4 -17.64 40.96 311.1696
      -1.6 -16.64 2.56 276.8896
      -2.6 18.36 6.76 337.0896
      -4.6 5.36 21.16 28.7296
      1.4 8.36 1.96 69.8896
      -3.6 2.36 12.96 5.5696
      -6.6 -0.64 43.56 0.4096
      -2.6 1.36 6.76 1.8496
      -6.6 0.36 43.56 0.1296
      -9.6 -4.64 92.16 21.5296
      -9.6 1.36 92.16 1.8496
      -9.6 -0.64 92.16 0.4096
      -11.6 -1.64 134.56 2.6896
      -10.6 2.36 112.36 5.5696
      -2.6 18.36 6.76 337.0896
          2913.76
СРЕДНЕЕ 365:25= 14.6 541:25= 21.64        
  n1 = 25 n2 = 25  

Приложение 9

Таблица 9

Таблица полученных результатов мальчиков опросника Спилбергера до эксперимента

Ситуативная тревожность Личностная тревожность
Кол-во набранных баллов Полученный числовой показатель Уровень тревожности Кол-во набранных баллов Полученный числовой показатель Уровень тревожности
    20:20 = 1 Очень низкий   23:20 = 1,15 Очень низкий
    33:20 = 1,65 Низкий   30:20 = 1,5 Низкий
    55:20 = 2,75 Средний   62:20 = 3,1 Высокий
    59:20 = 2,95 Средний   59:20 = 2,95 Средний
    65:20 = 3,25 Высокий   73:20 = 3,65 Очень высокий
    59:20 = 2,95 Средний   74:20 = 3,7 Очень высокий
    25:20 = 1,25 Очень низкий   47:20 = 2,35 Средний
    55:20 = 3,05 Высокий   66:20 = 3,3 Высокий
    43:20 = 2,15 Средний   70:20 = 3,5 Очень высокий
    55:20 = 2,75 Средний   76:20 = 3,8 Очень высокий
    69:20 = 3,45 Высокий   70:20 = 3,5 Очень высокий
    69:20 = 3,45 Высокий   70:20 = 3,5 Очень высокий
    70:20 = 3,5 Очень высокий   76:20 = 3,8 Очень высокий
    55:20 = 2,75 Средний   65:20 = 3,25 Высокий
    44:20 = 2,2 Средний   45:20 = 2,25 Средний
    69:20 = 3,45 Высокий   70:20 = 3,5 Очень высокий
    44:20 = 2,2 Средний   51:20 = 2,55 Средний
    77:20 = 3,85 Очень высокий   74:20 = 3,7 Очень высокий
    69:20 = 3,45 Высокий   70:20 = 3,5 Очень высокий
    47:20 = 2,35 Средний   36:20 = 1,8 Низкий
    30:20 = 1,5 Низкий   30:20 = 1,5 Низкий
    55:20 = 2,75 Средний   51:20 = 2,55 Средний
    39:20 = 1,95 Низкий   30:20 = 1,5 Низкий
    36:20 = 1,8 Низкий   29:20 = 1,45 Очень низкий
    56:20 = 2,8 Средний   73:20 = 3,65 Очень высокий

Приложение 10

Таблица 10

Таблица полученных результатов девочек опросника Спилбергера до эксперимента

Ситуативная тревожность Личностная тревожность
Кол-во набранных баллов Полученный числовой показатель Уровень тревожности Кол-во набранных баллов Полученный числовой показатель Уровень тревожности
    65:20 = 3,25 Высокий   73:20 = 3,65 Очень высокий
    55:20 = 2,75 Средний   71:20 = 3,55 Очень высокий
    63:20 = 3,15 Высокий   69:20 = 3,45 Высокий
    63:20 = 3,15 Высокий   69:20 = 3,45 Высокий
    51:20 = 2,55 Средний   55:20 = 2,75 Средний
    46:20 = 2,3 Средний   55:20 = 2,75 Средний
    39:20 = 1,95 Низкий   43:20 = 2,15 Средний
    30:20 = 1,5 Низкий   30:20 = 1,5 Низкий
    46:20 = 2,3 Средний   41:20 = 2,05 Средний
    33:20 = 1,65 Низкий   30:20 = 1,5 Низкий
    39:20 = 1,95 Низкий   29:20 = 1,45 Очень низкий
    39:20 = 1,95 Низкий   29:20 = 1,45 Очень низкий
    59:20 = 2,95 Средний   74:20 = 3,7 Очень высокий
    72:20 = 3,6 Очень высокий   70:20 = 3,5 Очень высокий
    43:20 = 2,15 Средний   70:20 = 3,5 Очень высокий
    46:20 = 2,3 Средний   41:20 = 2,05 Средний
    55:20 = 2,75 Средний   43:20 = 2,15 Средний
    55:20 = 3,05 Высокий   66:20 = 3,3 Высокий
    39:20 = 1,95 Низкий   30:20 = 1,5 Низкий
    20:20 = 1 Очень низкий   23:20 = 1,15 Очень низкий
    46:20 = 2,3 Средний   47:20 = 2,35 Средний
    44:20 = 2,2 Средний   55:20 = 2,75 Средний
    46:20 = 2,3 Средний   41:20 = 2,05 Средний
    59:20 = 2,95 Средний   60:20 = 3 Высокий
    72:20 = 3,6 Очень высокий   70:20 = 3,5 Очень высокий

Приложение 11

Таблица 11

Таблица полученных результатов мальчиков опросника Спилбергера после эксперимента

Ситуативная тревожность Личностная тревожность
Кол-во набранных баллов Полученный числовой показатель Уровень тревожности Кол-во набранных баллов Полученный числовой показатель Уровень тревожности
    20:20 = 1 Очень низкий   23:20 = 1,15 Очень низкий
    33:20 = 1,65 Низкий   30:20 = 1,5 Низкий
    48:20 = 2,4 Средний   55:20 = 2,75 Средний
    72:20 = 3,6 Очень высокий   70:20 = 3,5 Очень высокий
    72:20 = 3,6 Очень высокий   73:20 = 3,65 Очень высокий
    59:20 = 2,95 Средний   66:20 = 3,3 Высокий
    25:20 = 1,25 Очень низкий   29:20 = 1,45 Очень низкий
    46:20 = 2,3 Средний   55:20 = 2,75 Средний
    55:20 = 3,05 Высокий   66:20 = 3,3 Высокий
    56:20 = 2,8 Средний   41:20 = 2,05 Средний
    39:20 = 1,95 Низкий   30:20 = 1,5 Низкий
    39:20 = 1,95 Низкий   34:20 = 1,7 Низкий
    39:20 = 1,95 Низкий   30:20 = 1,5 Низкий
    25:20 = 1,25 Очень низкий   29:20 = 1,45 Очень низкий
    20:20 = 1 Очень низкий   23:20 = 1,15 Очень низкий
    39:20 = 1,95 Низкий   29:20 = 1,45 Очень низкий
    39:20 = 1,95 Низкий   29:20 = 1,45 Очень низкий
    27:20 = 1,35 Очень низкий   31:20 = 1,55 Низкий
    39:20 = 1,95 Низкий   34:20 = 1,7 Низкий
    35:20 = 1,75 Низкий   30:20 = 1,5 Низкий
    20:20 = 1 Очень низкий   29:20 = 1,45 Очень низкий
    33:20 = 1,65 Низкий   30:20 = 1,5 Низкий
    33:20 = 1,65 Низкий   34:20 = 1,7 Низкий
    36:20 = 1,8 Низкий   29:20 = 1,45 Очень низкий
    39:20 = 1,95 Низкий   30:20 = 1,5 Низкий



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 63; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.