Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Теоретические основы маркетинга.




Маркетинг

Анализ рыночной активности

При оценке рыночной активности рассчитывается множество показателей, наиболее важными из них являются:

- прибыль на акцию;

- показатель ценности акции;

- дивидендная доходность акции;

- дивидендный доход и др.

Чаще всего показатели рыночной активности рассчитываются для компаний, котирующих акции на организованном фондовом рынке. Для непубличных компаний расчеты рыночной активности могут быть проведены путем применения сравнительного оценочного метода, когда оценка производиться с помощью мультипликаторов по данным аналогичной, но публичной компании.

 

Преподаватель: Ребрикова Надежда Владимировна

Каф. 210

 

За каждое непосещение надо сделать реферат.

Для допуска надо получить 70 баллов. На экзамене 2 вопроса + задача. За экзамен еще 30 баллов. За каждую лекцию 1 балл. За присутствие на практике 0,5 балла. За семинар можно получить до 7 баллов. Доклад 4 балла.

 

Учебники: «Маркетинг» под ред. Вощекина.

«Маркетинг» под ред. Парамовой, Красюк.

 

Периодика: «Маркетинг в России и за рубежом» (www.dis.ru)

«Практический маркетинг. Маркетинговые исследования»

 

Лекция 1.

 

Маркетинг произошел от англ «рынок». Дословно переводится как деятельность в сфере рынка. В мировой литературе есть до 2000 определений.

Филипп Котлер «Маркетинг – это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей человека посредством обмена».

Джеймс Эванс, Бен Берман «Маркетинг – это предвидение управления и удовлетворения спроса на товары, услуги, людей, территорий и идей посредством обмена»,

Левит «Под маркетингом понимается деятельность, направленная на получение фирмой информации о потребностях покупателям с тем, чтобы фирма могла разработать и предложить потребителю необходимые товары и услуги».

Российские ученые «Маркетинг – это система управления и организации разработки, производства и сбыта товаров или услуг, базирующаяся на комплексном учете происходящих на рынке процессов, ориентированная на удовлетворение личных или производственных потребностей и обеспечивающая достижения цели фирм».

 

Отличительными особенностями маркетинга являются:

1. ориентация на потребителя

2. достижение максимальной прибыли

3. производить то, что будет продаваться, а не наоборот (как при плановой экономике).

 

4 аспекта маркетинга:

1. Новая идеология бизнеса

2. Система маркетинговых исследований

Необходимо научиться правильно опрашивать правильных людей. Собирать, обрабатывать, анализировать и прогнозировать информацию.

3. Практика управления маркетингом

Создание служб маркетинга на предприятиях, планирование ее деятельности, определение стратегии и практики.

4. Комплекс мероприятий по продвижению товара и формированию спроса.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 50; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.