КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Год Класс Коротковой Ольги Александровны Мостовщиковой Оксаны Николаевны Учителя Города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области Основная общеобразовательная школа №39 Харизматики Харизматическое лидерство (от греч. charisma — особая одаренность, исключительность) является формой влияния на других посредством личностной привлекательности, вызывающей поддержку и признание лидерства. Эти качества обеспечивают обладателю харизмы власть над последователями. Как источник лидерской власти, харизма связана со способностью руководителя влиять на подчиненных в силу своих личных качеств и стиля руководства. М. Гантер вывел шесть основных характеристик, присущих харизматическому лидеру: 1. обмен энергией, или суггестивные способности; 2. умение воздействовать на людей; 3. дар «излучать» энергию и «заряжать» ею окружающих; 4. завораживающая внешность; 5. независимость характера; 6. хорошие риторические способности и некоторый артистизм.
По мнению Дж. Коттера, люди чаще поддаются влиянию тех, кто обладает восхищающими их чертами характера, кто является их идеалом и кому они хотели бы подражать. Позже были сделаны попытки сформулировать те качества лидеров, которые позволяют увлекать за собой людей: · практически полная уверенность в своих суждениях и способностях; · умение видеть перспективу лучше, чем остальные; · способность увлечь своей идеей остальных, умело разъясняя и убеждая (таким образом, многие начинают относиться к новой идее как к собственной); · преданность идее, готовность рисковать и взять на себя ответственность; · нетрадиционное поведение, иногда идущее вразрез с общепринятыми нормами (если такое поведение позволяет добиваться результата, то оно может вызывать восхищение остальных);
· умение хорошо чувствовать ситуацию и находить ресурсы, необходимые для достижения цели.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Изобразительное искусство» Пояснительная записка Рабочая программа по изобразительному искусству составлена в соответствии с требованиями: 1. Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» 2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 3. Примерной основной образовательной программы для начальной школы / Под науч.ред. Д.И.Фельдштейна.-Изд.2-е,испр.-М.:Баласс,2011. (образовательная система «Школа 2100») Рабочая программа ориентирована на работу по учебно- методическому комплекту: 1. Куревина О. А., Ковалевская Е. Д. Изобразительное искусство 2 класс: учебник – М.: Баласс 2012. 2. Куревина О. А., Ковалевская Е. Д. Изобразительное искусство 2 класс: рабочая тетрадь – М.: Баласс 2014. Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений на изучение предмета «Изобразительное искусство» в начальной школе выделяется 136 часов, из них во 2 классе 34 часа (1 раз в неделю, 34 учебные недели). 1.Овладеть языком изобразительного искусства: - иметь представление о видах изобразительного искусства (архитектура, скульптура, живопись, графика); - понимать и уметь объяснять, что такое круглая скульптура, рельеф, силуэт, музей, картинная галерея, эскиз, набросок, фактура, штриховка, светотень, источник света, растительный орнамент, элемент орнамента, ритм, колорит;
- знать свойства цветов спектра (взаимодействие теплых и холодных цветов); 2. Эмоционально воспринимать и оценивать произведения искусства: - учиться чувствовать образный характер различных произведений искусства, замечать и понимать, для чего и каким образом художники передают свое отношение к изображенному на картине; -учиться воспринимать эмоциональное звучание теплых или холодных цветов и колорита картины. 3. Различать и знать особенности различных видов изобразительной деятельности. Дальнейшее овладение навыками: - рисования цветными карандашами; рисования простым карандашом (передача объема предмета с помощью светотени); - аппликации; гравюры; построения растительного орнамента с использованием различных видов его композиции; -различных приемов работы акварельными красками; работы гуашевыми красками. 4. Различать некоторые виды изобразительного искусства: - живопись (натюрморт, пейзаж, бытовая живопись); - графика (иллюстрация); - народные промыслы (городецкая роспись). Содержание учебного предмета 1.Виды изобразительной деятельности. (16 ч.) Виды изобразительного искусства. Работа с цветными карандашами. Взаимодействие цветов. Обрамление картины. Иллюстрация. Композиция. Штриховка. Рисование с натуры и по представлению. 2.Народные промыслы.(18 ч.) Рисование с натуры. Городецкая роспись. Растительный орнамент. Пейзаж. Бытовая живопись. Искусство Древнего Египта.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 44; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |