Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Год

Класс

Коротковой Ольги Александровны

Мостовщиковой Оксаны Николаевны

Учителя

Города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области

Основная общеобразовательная школа №39

Харизматики

Харизматическое лидерство (от греч. charisma — особая одаренность, исключительность) является формой влияния на других посредством личностной привлекательности, вызывающей поддержку и признание лидерства. Эти качества обеспечивают обладателю харизмы власть над последователями. Как источник лидерской власти, харизма связана со способностью руководителя влиять на подчиненных в силу своих личных качеств и стиля руководства.

М. Гантер вывел шесть основных характеристик, присущих харизматическому лидеру:

1. обмен энергией, или суггестивные способности;

2. умение воздействовать на людей;

3. дар «излучать» энергию и «заряжать» ею окружающих;

4. завораживающая внешность;

5. независимость характера;

6. хорошие риторические способности и некоторый артистизм.

 

По мнению Дж. Коттера, люди чаще поддаются влиянию тех, кто обладает восхищающими их чертами характера, кто является их идеалом и кому они хотели бы подражать.

Позже были сделаны попытки сформулировать те качества лидеров, которые позволяют увлекать за собой людей:

· практически полная уверенность в своих суждениях и способностях;

· умение видеть перспективу лучше, чем остальные;

· способность увлечь своей идеей остальных, умело разъясняя и убеждая (таким образом, многие начинают относиться к новой идее как к собственной);

· преданность идее, готовность рисковать и взять на себя ответственность;

· нетрадиционное поведение, иногда идущее вразрез с общепринятыми нормами (если такое поведение позволяет добиваться результата, то оно может вызывать восхищение остальных);

· умение хорошо чувствовать ситуацию и находить ресурсы, необходимые для достижения цели.

 

«Утверждаю» Директор ГБОУ ООШ №39 _____________Лисина И.Н. Приказ № ___ от «___»____2016 г. ________2016 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по ГБОУ ООШ №39 _____________ Лаврушкина О.В. «____»____________2016 г. «Согласовано» Руководитель МО _____________. Протокол № ___ от «____»____________2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Изобразительное искусство»

Пояснительная записка

Рабочая программа по изобразительному искусству составлена в соответствии с требованиями:

1. Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»

2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

3. Примерной основной образовательной программы для начальной школы / Под науч.ред. Д.И.Фельдштейна.-Изд.2-е,испр.-М.:Баласс,2011. (образовательная система «Школа 2100»)

Рабочая программа ориентирована на работу по учебно- методическому комплекту:

1. Куревина О. А., Ковалевская Е. Д. Изобразительное искусство 2 класс: учебник – М.: Баласс 2012.

2. Куревина О. А., Ковалевская Е. Д. Изобразительное искусство 2 класс: рабочая тетрадь – М.: Баласс 2014.

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений на изучение предмета «Изобразительное искусство» в начальной школе выделяется 136 часов, из них во 2 классе 34 часа (1 раз в неделю, 34 учебные недели).

1.Овладеть языком изобразительного искусства:

- иметь представление о видах изобразительного искусства (архитектура, скульптура, живопись, графика);

- понимать и уметь объяснять, что такое круглая скульптура, рельеф, силуэт, музей, картинная галерея, эскиз, набросок, фактура, штриховка, светотень, источник света, растительный орнамент, элемент орнамента, ритм, колорит;

- знать свойства цветов спектра (взаимодействие теплых и холодных цветов);

2. Эмоционально воспринимать и оценивать произведения искусства:

- учиться чувствовать образный характер различных произведений искусства, замечать и понимать, для чего и каким образом художники передают свое отношение к изображенному на картине;

-учиться воспринимать эмоциональное звучание теплых или холодных цветов и колорита картины.

3. Различать и знать особенности различных видов изобразительной деятельности. Дальнейшее овладение навыками:

- рисования цветными карандашами; рисования простым карандашом (передача объема предмета с помощью светотени);

- аппликации; гравюры; построения растительного орнамента с использованием различных видов его композиции;

-различных приемов работы акварельными красками; работы гуашевыми красками.

4. Различать некоторые виды изобразительного искусства:

- живопись (натюрморт, пейзаж, бытовая живопись);

- графика (иллюстрация);

- народные промыслы (городецкая роспись).

Содержание учебного предмета

1.Виды изобразительной деятельности. (16 ч.)

Виды изобразительного искусства. Работа с цветными карандашами. Взаимодействие цветов. Обрамление картины. Иллюстрация. Композиция. Штриховка. Рисование с натуры и по представлению.

2.Народные промыслы.(18 ч.)

Рисование с натуры. Городецкая роспись. Растительный орнамент. Пейзаж. Бытовая живопись. Искусство Древнего Египта.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Методология юридической науки
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 44; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.