Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проигрыш жрецов




Хазарский каганат, к нему вернѐмся, ведь повествуем мы о нѐм. Готовы русичи большое войско собрать в ко-роткое время, и войско это действенное, победоносное. Но всѐ же каганат боялся больше волхвов, чем воинов.

А дело было так. В долине рек Имбир, Гаута и Че-прысь волхвы устроили настоящую охоту на жрецов – на самых главных, самых сильных, самых тайных (не берѐм тех шестерых верховных). Костѐр волхвы зажгли посередине, а по краям с пяти сторон – костры помень-ше, и девяносто девять иезуитов туда пришли на пятый день, они увидели мессию (миссионеров, выполняющих миссию). Ритуал такой лишь посвященные жрецы про-делывать могли, он тайный был. В том ритуале преду-смотрено ритуальное убийство животного. Из девяноста девяти пришедших один познанием таким владел, и со-общил остальным, что этот ритуал способны делать лишь посвящѐнные жрецы. Заговорили пришедшие на ромейском языке и на витошь, и им степенно на этих языках волхвы отвечали. О чѐм там говорилось – мы го-ворить не будем, но за жрецами тайными – за теми, кто готовил против Руси уже многие годы всевозможные ухищрения, и воинов войска большие посылал, и всѐ ещѐ в Ведической Руси князей власть усиливал, религию внедрял – за самыми сильнейшими жрецами были по-сланы гонцы. И те жрецы, поверив, не преминули вско-рости явиться, не распознав, не заподозрив ничего пло-хого. Почему поверили жрецы? А потому что через гон-цов был передан тайный знак, увидев который, жрецы 50

 

отбросили все сомнения. И выдвинулись ночью в сторо-ну волхвов. Волхвы, узнав об этом, не стали дожидаться их, а с голубем почтовым сообщили воинам, что враги приближаются. И малыми дружинами двумя русичи тех жрецов окружили и уничтожили. Среди этих пяти жре-цов были три самых сильных жреца, и чтоб найти заме-ну, надо иметь кем можно, не ослабляя злодеяния, заме-нить. Но не было по силе равных жрецов.

Вот это и есть самый главный и действенный удар, после которого хазарский каганат оправиться не смог. Русь одержала яркую победу. Жрецы, что восседали втайне и миром правили давно, не в силах были над волхвами одержать победу. И снова их волхвы перехит-рили. А те жрецы опять на сотни лет стали строить но-вые планы – как Русь поработить, как культуру русичей заменить на оккультизм. И поняли они, что время – есть для них соратник. Из века в век против Руси свой заго-вор они плели, и время не жалели – не скорость им нуж-на, а полная победа. Но до сих пор все планы не сверши-лись их, и вот уже в отставку подали они, не в силах Русью управлять. Ну а тогда они ещѐ надеялись и вери-ли в свою победу, себя считая умнейшими на Земле, но то – гордыня, а кто допустил в себя гордыню – тот уже глупец, ибо не он своей судьбы вершитель, а его горды-ня.

В этом поединке между жрецами и волхвами Ратол не участвовал, были волхвы другие, которым по силам бы-ло действие такое произвести. «Но как они узнали тай-ный, засекреченный условный знак среди жрецов?» – спросите вы. Они о том никому не рассказали, и мы рас-51

 

сказывать не будем. Скажем только: волхвы умели счи-тывать не только видимую информацию, но и любую другую. Поверьте, сражения шли, в том числе невиди-мые, и они были порой не менее жестокими, чем на Зем-ле.

Культура жизни русичей

Верн.мся мы к волхвам, верн.мся к русичам, которые сумели жрецов выманить из тайных мест. А выманив, на них сумели поставить из осины крест (уничтожили). Обезглавлен был враг, но он ещ. этого не понял, он ещ. считал себя в силе. И продолжал готовить свои далеко идущие планы для порабощения Руси. Но уже не было той силы (жрецов), которая всем двигала, которая разра-батывала наиковарнейшие планы, готовила диверсии и диверсантов. Диверсии – не только в нападении на селе-ния и убийства мирных русичей, но также готовились такие люди, об этом мы уже рассказывали раньше, кото-рые приходили с улыбкой, якобы с добром, и несли сло-весное мракобесие (догматы, догмы, учения). Все эти ваши философы и мудрецы, базирующиеся на этом сла-боумии, на этой лжи, а другого ничего у них нет и быть

не может, ибо чистоту воздуха или воды они за мудрость и истину, а значит гармонию, не принимают, и только в блуде слов ища и находя такую глупость, чтоб не понят-но было никому – вот это и есть промывка мозгов на нейронном уровне (психотропное оружие). Но ведь муд-рость – уже в том, когда человек здоров и никогда не бо-леет, когда улыбка добрая на лице, а душа ликует и по.т. И этого всего не добь.тся человек, если он жив.т вне божественной природы, не понимая мудрость солнечно-го тепла, и потому любовь не может войти в его сердце – это очень горько, но это правда. А вс. почему? А вс. по-тому, что мудрствования лукавые в них живут. И если подойти к таким (духовным наставникам, учителям, гу-ру) и пригласить их высаживать деревья – немногие из них пойдут с тобой. Но сделав вид многозначительный, они ответят, что медитировать пришло время – вот в этом вся их пустая суть, вот это и есть психотропное оружие, словесное мракобесие.

Вы спросите, зачем нам вс. это рассказывают? А я вам отвечу (Уруслан), зачем: затем, чтобы вы знали это и не разделяли тысячелетнюю давность и сегодняшний день. Вы думаете, что как-то там жили раньше, а сегодня совсем по-другому, а значит раньше вс. было по-другому. Конечно, раньше жили по-другому, но методы оболванивания людей остались прежними. Только сего-дня жрецы ослабли, они уже не обладают той силой, ка-кой обладали раньше. Но чтобы их ослабить и не дать погубить Русь, волхвы трудились денно и нощно, не по-кладая рук. И вся сложность заключалась в том, чтобы проникнуть в тайные замыслы, и замыслы эти обратить

против жрецов, или хотя бы зло творимое сделать ми-нимальным. Русь волхвами защищалась и общей мудро-стью народа. Сама культура жизни русичей – вот это и есть мудрость.

Есть канон – он незыблем всегда,

Он в конце и он в самом начале.

Зв.здный мир – это часть бытия,

Вечность в радости, а не в печали.

Ах, голубые глаза Руси! Вы видели так много злого, кровавой дикости трусливых степняков – вы этому с бо-лью в сердце удивлялись. С дал.ких стран, с запада к вам шли народы не с добром и с пирогом, но лишь с ме-чом, с желанием убить, ограбить. Но почему ни один ру-сич не помышлял о грабеже или насилии каком, но только защищая пределы земли своей, кричал, бросаясь на врага: «За Родину!» и, обнажая меч, рубил захватчи-ков нещадно. Но чтобы нападать на инородцев и грабить их селения мирные – такое не случалось никогда и не могло такого быть. Не может русич делать зло, не может – он сам от зла своего умр.т, не выдержит его психика, его нервная система такого действия. Но Родину свою, свой народ не даст русич на поругание. А мужеством обладали таким, что в горячечный озноб вгоняли воинов врага своими отчаянными поступками.

Бывали случаи, когда сотня русичей, решивших по-гибнуть (если по-другому было нельзя – в плен не сда-вались) нападала на большое войско врага, врезались в самую гущу и рубились часами, ибо энергией своей, своей сутью они уже перенеслись на небеса. Входили в состояние РАЖ, ничто им не мешало; с улыбкой на лице

и с песней на устах, не в силах от усталости и ран свой меч держать в руках (вести бой), они бросались на вра-жеские мечи, не издавая ни стона. И видели враги ра-дость в глазах умирающих от страшных рубленых и ко-лющих ран, и ужас охватывал врагов. И не понятно было инородцам такое самопожертвование – не понятно ни тогда, ни сейчас. Вот она – связь врем.н, потому что время – единая живая цепь событий, идущая по кругу Вечности.

Для русича, поющего свою Арию, существует только вечность. Что значит петь свою Арию – мы об этом уже говорили немного в третьей книге («Культ-УРА. Быль Руси»). Арию может исполнить только ариец и никто другой, потому что Ария – это не кратковременное ис-полнение песни, а это суть, вписанная в генетику руси-ча; и культура жизни – истинная культура – позволяла русичу исполнить свою Арию: если в двух словах, то это создание семьи и обеспечение счастья этой семьи, и се-мью скрепляла всегда любовь, а не обычаи и традиции. Это для каких-то народов достаточно традиций, а русич не исполнит свою Арию, если нет любви.

В культуру жизни Руси входила и защита рубежей своей Родины. И русич психологически был безусловно готов погибнуть в бою; его не страшила смерть – он бо-ялся плена, это позор. И русичи, если не было выхода, всегда выбирали смерть. Смерть в бою для них не явля-лась смертью (что это значит – мы не сможем вам объ-яснить, ибо сегодня другой уклад жизни). Япония пере-няла у Руси воинское умение души и назвала это рус-ским словом самурай: сам – то есть принадлежу к УРА,

или к Урай. Они гордились, что их земля называется УРАЙ. Для них это была великая честь. Воин-японец выкрикивал перед смертью русское слово «самурра» (самурай) и, чтобы не попасть в плен, пронзал себя в живот мечом – это называется харакири. Хара – это рус-ское слово «характер». И их уклад жизни сегодня бази-руется именно на воинском воспитании духа мужчины. И это хорошо, в этом нет ничего плохого, но этого очень мало для создания гармонии.

И вс.-таки мы не можем не сказать о генетике, потому что научиться можно много чему, но владеть в полной мере – это совсем другое. Простой пример: во время Ве-ликой Отечественной войны русские л.тчики совершали чудеса героизма, они шли на таран. В большинстве слу-чаев они ценой своей жизни уничтожали врага. Это про-исходило во время боя спонтанно, они не думали о соб-ственной жизни. Это генетика: защита своих Родов, сво-ей земли является важнее, чем своя жизнь. На Руси это-му не учили, но поступить так мог каждый.

Русская культура – это генетический код русича, это исток Божественной искры, Божественного духа. И все праздники Руси, перетекающие из одного в другой – это невидимая спираль всеобщей космической сути велико-го Божественного бытия, сохраняющего Вечность.

Волхвы, именно волхвы поддерживали своевременное проведение праздников на Руси. Ибо они знали в точно-сти космический ход энергий, любых и всяких, и празд-ник не являлся календарным дн.м, а сопрягался с жиз-нью космоса.

 

 

Всѐ произойдѐт из мыслей с энергией главнейшей на Земле – то нравственность. Куда по-шлѐте мысль свою – туда придѐте, это правда.

Не убиралася планета,

Покрыта грязью дел людей,

И к ней спешащая комета

Не узнаѐт планеты сей.

Земля кричит для всей Вселенной,

Мол, помогите, я в беде!

Мои разумнейшие дети

Не берегут меня нигде,

Моих лесов, садов цветенье –

Им не понятна красота,

Своих детей, своих потомков

На гибель обрекли давно.

Им не понятен ход событий,

А всѐ вокруг обречено,

И не в садах играют дети,

А вместо родников – гнильѐ.

И всѐ же, зацветѐт планета

С прекрасным именем Земля,

И Русь, как мудрость всего света,

Вернѐт на Землю мысль Творца!

 

Энергетический приѐм гарнашей

Наша воля – характер,

Будет жарко в бою,

Нам победа желанна,

Не пророчьте беду.

Сталь от крови краснеет,

а не в жарких печах,

Даже солнце темнеет,

Боль стучится в висках.

И есть крепкое слово,

И есть жгучая речь,

Здесь свобода и слава,

Ты перечь–не перечь.

И на чью-то измену

Зря надеется враг,

Нам знакома победа,

И всегда будет так!

Светославу неможилось, его тело, не получавшее до-статочно пищи уже много дней, – израненное, и самая страшная рана была получена отравленной стрелой. Стрела пробила правое плечо, задела кость и вышла насквозь со спины. Стрелу сломали и вытащили из тела, но яд уже растѐкся по крови, и теперь Светослава зноби-ло, бросало то в жар, то в холод. Лекарь был знаком с этим ядом и знал, что человек умрѐт через два часа от 124

 

остановки сердца. Но он знал противоядие; соединив не-сколько настоев, дал выпить Светославу и также прило-жил к ране травы специальные. Боль ушла, и Светослав уснул, подѐргиваясь во сне всем телом. Лекарь знал, что болезнь отступит, через сутки Светослав сможет само-стоятельно передвигаться, хотя ещѐ будет слабым.

Малую дружину всего из пятисот воинов выследили и прижали к скалам и к реке. С расстояния стали бить стрелами, но русичи, потеряв малое количество воинов, вступили в ближний бой, врубились в самую гущу и успели истребить уже тысячи три–три с половиной вра-гов, сами же потеряв человек пятьдесят. Но тут степня-ки, видя такое и поняв, что через несколько часов от их восьми тысяч не останется совсем воинов, издали сигнал к отступлению. Русичи в горячке боя бросились в пого-ню и нарвались на засаду, и именно там Светослав полу-чил ранение отравленной стрелой в правое плечо. Руси-чи спешились, развернули лошадей, забрали раненых и убитых и отъехали в удобное место для ночлега.

Лошадей под охраной отпустили пастись на заливной лужайке возле реки. Русичи знали, что ночью и завтра днѐм на них нападения не будет и потому спокойно рас-положились на ночлег. Дозоры, конечно же, были вы-ставлены и при любой опасности подадут сигнал. Руси-чи знали, что большого вторжения на Русь в этом году не будет, и малыми дружинами совершали разъезды на несколько сотен километров вокруг своих селений.

Не надо думать, что русичи часто вот так попадали в засады или были часто атакованы врагом. Нет, это про-исходило крайне редко. К таким нападениям враг гото-125

 

вился изрядно. И это восьмитысячное войско, напавшее на дружину Светослава, было элитным, подготовленным специально к такому ведению боя, а именно, выследить и неожиданным нападением уничтожить противника.

Русь раскинулась огромными территориями, южная Сибирь распростѐрлась своими невероятных размеров степями, там ходили редкие кочевые племена степных народов, они пасли скот и этим жили. С народами этими русичи были знакомы и жили с ними в мире и дружбе. Но последние несколько сотен лет их баев (князей) ста-ли переманивать и подкупать посланцы из западных стран (евройский определ; евроями волхвы называли та-ких людей, которые при помощи своих знаний захвати-ли власть в тех племенах на западе Тартарии – сего-дняшняя западная Европа). Евройский определ (сокра-щѐнно европа) – так называли русичи в то время эти ди-кие невежественные племена, которые сегодня вам по-даются как просвещѐнная Европа.

И вот эти по сути мирные степные народы, русичи их прозвали «зоры», стали создавать боевые кавалерийские соединения, а обучали их военному делу всѐ те же наѐм-ники из западных племѐн (ромеи, германцы и т.д.). Баи (князья) степняков любили блестящие вещи (золото, се-ребро, драгоценные камни), но у них у самих этого ни-чего не было. И всѐ это в качестве подношений им везли целыми кожаными мешками и немалых размеров сунду-ками. Всѐ это везли специально подготовленные люди, когда нужно было организовать нападение на Русь.

А Русь, эта величественная по своей культуре держа-ва, по своей чистоте в делах, по своей чистоте в поступ-126

 

ках и в желаниях была недосягаемой для инородцев. Ко-лоссальные знания, которыми обладал сам народ и их учителя-волхвы, настолько превосходили все другие народы в своѐм высоком понимании космоса, в нрав-ственном аспекте как в непреложной энергии гармонии, а своей добротою и участливостью никакие инородцы не могли сравниться с русичами. И Русь стояла огромная, чистая и гордая – не гордыня в ней жила, а высокое до-стоинство, всегда уважали чужое, но и своѐ никому не позволят осквернить. И если кто-то плохо отзывался о культуре русичей – тех с позором били палками и вы-швыривали вон со своих земель. Русь все уважали, а русских ценили, что честны и никогда не обманут. За то и ненавидели, и сейчас ненавидят, хотя народ ведрус-ский, вернее, их потомки наисильнейше деградировали, и деньги для них стали объектом вожделения и даже це-лью, а не божественность жизни и своя культура. А зна-ния и собственные возможности (именно по этому пово-ду и боится тьма Руси, ибо всѐ возвратно) сегодня также утеряны. Но знайте: знания, и знания эти всекосмиче-ские – это и есть культура ваших предков, Культ-УРА. Возвращать нужно именно это, ибо у других народов ничего подобного нет и никогда не было. Это не оскорб-ление и не унижение, это всего лишь констатация факта. С Руси (России) и спрос – гармонию создать для всей Земли может, чтобы все жили для доброго, и Земля как планета снова засветилась счастьем.

Мы отклонились, давайте продолжим про то далѐкое время. Светослав действительно через сутки уже чув-ствовал себя намного лучше. Перевязку делали два раза 127

 

в день: утром и вечером. У русичей более сотни воинов было убито и более сотни ранено. Но и двести воинов-русичей представляли серьѐзную силу, тем более оста-лись самые лучшие воины, в том числе гарнаши. И ре-шили русичи найти это войско, которое на них напало, и уничтожить его. Для этого они послали в разведку не-скольких гарнашей, чтобы выследить то войско. А сами отправились в ближайшее селение русичей, чтобы со-брать более сильное войско и чтобы предать земле уби-тых, а раненых вылечить.

Воевода Солох, полное имя Солохмир, что означает «единый с Вечностью» или «объединяющий мир». Со-лох с пятьюдесятью воинами поехал в пределы Руси без остановок, меняя через каждые три-четыре часа лошадь под собой – у каждого воина всегда было в походе по две лошади. Лошади отличались выносливостью, они могли скакать без остановки более суток, а иногда и того больше, с единственным условием: чтобы всадник пере-саживался время от времени на другую лошадь. Всѐ это время лошади не пили воды, потому что нельзя, и ниче-го не ели. За это время русичи могли преодолеть рассто-яние в пятьсот километров и более, лишь бы хватило сил у самих воинов, а у них сил всегда хватало. Когда до-стигли селения, сразу же объявили сбор всех воинов, и даже молодых юношей, но уже готовых вступить в смертельный бой. Собрали не более тысячи, но и этого было достаточно.

Гарнаши решили устроить сюрприз, который они ис-пользовали и ранее. Один день Солох с воинами отды-хали, и в ночь войско выдвинулось, выслав впереди три 128

 

группы воинов-разведчиков. Ехали небыстро, рысь ме-няя на шаг, берегли лошадей. Далеко успело уехать вой-ско противника, только на третий день русичи сблизи-лись с ним, но держались незаметно.

Разыграли простой ход: триста русичей на полном скаку неслись на врага. Был полдень, солнце висело вы-соко в небе, было тепло, даже жарко. Русичи атаковали не сзади, а спереди – вот это и ввело в заблуждение про-тивника. Они поверили в то, что это какое-то случайно нарвавшееся на них малое разведывательное войско ру-сичей, которое не стало прятаться, а в силу своего гор-дого характера решило погибнуть в бою, как это делали русичи, если они проигрывали сражение, ибо никогда, и это знали все, русичи в плен не сдавались, предпочитая смерть: в самой безвыходной ситуации русичи вонзали себе в живот острые, как бритва, кинжалы – удар прихо-дился в точку хара, смерть наступала мгновенно, спасти такого человека уже было невозможно. Но, не доезжая до вражеского войска, русичи с огромной скоростью и с удивительной точностью стали поражать противника стрелами. Каждая стрела убивала или всадника, или ло-шадь.

Прозвучала команда атаковать. Тысяча всадников зо-ров отделилась и стала обходить сбоку, чтобы перере-зать путь к отступлению русичам, вторая тысяча стала обходить с другого боку. Триста русичей, не дожидаясь окружения, пошли в атаку на отделившуюся тысячу во-инов неприятеля, в полном молчании, создав свой зна-менитый полукруг. Для них тысяча инородцев была лѐг-кой добычей. Но они только столкнулись, и с криками 129

 

помчались прочь. Враги, ничего не подозревая, уже всем войском пустились в погоню – они поверили в лѐгкую победу, ведь за каждого убитого русича гости с запад-ных земель платили золотом и награждали всех воинов, участвовавших в сражении, а не только начальников. И потому зоры всѐ пришпоривали коней, они видели, что расстояние сокращается; ещѐ немного – и полетят рус-ские головы от их острых клинков; оружие им доставля-ли те, кто их нанимал, ибо своѐ оружие они не изготов-ляли.

Гарнаши наблюдали за этой погоней. Около пяти ты-сяч участвовали в погоне. И вот сейчас гарнаши совер-шат то, что они всегда делали при удобных обстоятель-ствах или при необходимости – сегодня эта необходи-мость была очевидной. Энергией гарнаши обладали уникальной и колоссальной. Когда триста русичей про-скочили мимо них, они усилием воли натянули энерге-тические тросы на высоте коленных суставов лошадей. Можете не сомневаться: этот трос не сможет порвать не только лошадь, но никакая сила не сможет его порвать. Лошади, ударившись ногами на невидимую преграду, полетели кубарем. Трос был непреодолим, но ноги у лошадей оставались целыми, они только летели через голову, подминая под себя седоков. Пошѐл такой шум и гвалт, крики и стоны раненых, началось настоящее стол-потворение, кони и люди смешались в одну кучу. Трос был натянул на всю длину и ширину конницы врага. Началась паника, всадники бросали лошадей и бежали кто куда мог, ни о каких боевых порядках уже никто не думал. И вот здесь началось настоящее побоище крово-130

 

жадного врага: с четырѐх сторон малыми дружинами ру-сичи нещадно рубили неприятельское войско, ни один разбойник не уйдѐт от наказания, от заслуженной кары.

Всѐ это побоище продолжалось несколько часов. Ну, конечно же, какое-то количество врага сумело сбежать с поля боя. Но их бай (князь) был взят в плен, и с ним его родственники, все начальствующие особы. Они одеты были не в пример своим воинам, их одежда отличалась особым блеском в прямом смысле: была расшита золо-тыми и серебряными украшениями и имела тяжѐлый вес. Лошади их были украшены дорогой сбруей. Такая одеж-да сразу же говорила о том, что эти люди принадлежат к знатному сословию. Чего нельзя было сказать о русичах – на Руси придерживались умственных способностей человека, а не его материального положения, ибо куль-тура их в то время была высока, и стремление человека к материальному благу говорило о том, что этот человек не вполне разумен. Только от слабого ума и от низких душевных качеств человек хочет выделиться от других людей при помощи материального обогащения. Такой человек вреден для общества, ибо он сначала болеет ду-шой, а потом – телом, всѐ время занят своим богатством и становится обузой для общества. Поэтому от матери-ального всегда избавлялись русичи как от уродливого и очень вредного. А то, что русичи порой захватывали не-сметные богатства у неприятеля – использовали для подкупа, например, тех же зоров или половцев. Сундуки и мешки с драгоценностями, отбитые у неприятеля, хра-нили русичи в специальных сараях. И никогда никто не охранял. 131

 

Золотые и другие украшения – это в действительности полнейшая деградация и растление. Но сегодняшним людям такое не понять, потому что мир видят через деньги, и мир этот воспринимают тоже через материаль-ное благосостояние, и благосостояние это не имеет ра-зумности в мере, то есть потеряна мера, а это полнейшая деградация и впоследствии гибель человечества. Вы не поверите, но русичи легко это всѐ понимали, и людей, отдающих предпочтение к материальному, считали сла-боумными; такие люди не допускались даже к игрищам, и тем более они не допускались к государственным де-лам. Они влачили убогое существование, и ни одна де-вушка не выйдет замуж за такого любителя золота и бриллиантов, ибо Род такой обречѐн на болезни и после-дующее вымирание. Это понимали все в селениях руси-чей. Именно понимали в силу своей образованности, вы-сочайшего интеллекта и культуры.

Вам показывают, что Пѐтр Первый не стремился к ма-териальному обогащению, а пѐкся о делах государствен-ных. На самом деле до него все цари придерживались правил русичей и видели в этом большую разумность и рациональность. И именно с Петра Первого началось казнокрадство и влечение к пышным балам и к пьяному застолью. Пьянство и блуд процветало в царских пала-тах во времена Петра Первого, и впоследствии это под-держивалось и стало считаться культурным времяпре-провождением для знати. 132

 

«Иду на вы»

Прошло лето, прошла осень, стояла середина зимы. Морозов сильных не было. Отпраздновали праздники Коляды. Ходили в дома своих односельчан, пели стихи и песни, частушки пользовались успехом – в них высмеи-вали недостатки друг друга; никто не обижался, а, наоборот, брали во внимание для собственного исправ-ления. Никакого алкоголя русичи не признавали, ра-дость была истинная, а не поддельная. Дети, конечно же дети особенно готовились к этому празднику: каждый стремился придумать свой стих или показать особенную пляску с присядкой и переворотами через голову. Дом ходил ходуном от таких переплясов, а песни разлива-лись звонкими детскими голосами по всему селению.

После праздников русичи начали разрабатывать план по отражению вражеских подлых воровских набегов. Надо было опередить врага и нанести первыми удар та-кой силы, после которого бандитские формирования не смогут долго прийти в себя.

«Иду на вы!» – выкрикнул Светослав. Такие слова он произносил только когда решался на серьѐзный, карди-нальный шаг. Но его ещѐ должны были поддержать старшие дружин, воеводы и урядники. Только совмест-ное решение было действительным, и если хоть один во-евода не согласен – решение не принималось, а изуча-лось досконально, почему этот человек не согласен; сно-ва и снова просчитывали и высчитывали каждый шаг и его своевременность и правильность, брался во внима-ние опыт предыдущих походов и боѐв. Всѐ, что говорил 133

 

несогласившийся – взвешивалось, и снова, и снова про-считывали все «за» и все «против» до мельчайших дета-лей. «Иду на вы» (а на самом деле Светослав говорил: «Выхожу на выдзав»). Собравшиеся расхохотались, ибо эти слова были произнесены очень весело, с шутливой иронией.

Иду на вы (выхожу на выдзав) – зов, решение, объяв-ление. Вы – люди, вырванные из Божественного; бывают вырванные из своих Родов (выродки), а это – вырванные из Божественного мира люди, где всем управляет лю-бовь. Иду на вы – значит очищу Землю от скверны, от злого, от того, что принесѐт для всех разрушение, стра-дание и гибель. Эти слова обозначали, что войны не из-бежать: или мы уничтожим их, а они, без сомнения, сде-лают всѐ, чтобы уничтожить нас.

Уже разведывательные группы доносили из глубины евройского определа (европы), что готовится большое нападение на Русь. И волхвы уже давно предупреждали, что таким-то летом, ещѐ с весны, начнут терроризиро-вать мирное население, нападая ночью, сжигая дома и постройки. Будут с весны стараться создать всеобщий страх и панику. Потом отрядят большое войско, за кото-рым поведут охоту русичи, и именно туда бросят основ-ные силы. А враги тем временем малыми конными по-движными группами будут нападать на селения русичей, убивая людей и беря их в плен, и как можно больше ста-раясь разорить, сжечь, уничтожить именно русских се-лений. 134

 

Всѐ это знали русичи. И волхвы, чтобы избежать большого кровопролития среди жителей в селениях (женщин, детей, стариков), предложили свой план дей-ствий против врага, коварного и хитрого. Этот план был осмысленный, неожиданный и настолько отчаянный, что воеводы поначалу впали в замешательство. Но потом, поразмыслив, они поняли, что план этот, на первый взгляд очень трудновыполнимый, на самом деле чрезвы-чайно эффективный. Такого вражеские стратеги не ожи-дают и будут не готовы к отражению дружин русичей. И потому в виде шутки, но всерьѐз Светослав выкрикнул: «Иду на вы!».

План был такой: двумя двадцатитысячными дружи-нами двинуться в земли германцев и уничтожить там войска врага; двигаться дальше в сторону ромеев, громя по пути крепости, настигая вражеские соединения и уничтожая их. Когда у германцев будет уничтожено большинство крепостей и войск, одно двадцатитысячное войско русичей разделить на четыре (по пять тысяч в каждом), и так двигаться по евройскому определу малы-ми дружинами, громя мелкие войска и разрушая крепо-сти. Русичи крепости брали легко с налѐта, ибо, убрав земное притяжение, гарнаши, и не только ночью, пре-одолевали стены, открывали ворота. Не могли дать до-стойный отпор гарнизоны крепостей: русичи превосхо-дили их в боевом искусстве и в воинских возможностях во много раз, рубили напополам одетых в доспехи гер-манцев, фракийцев, ромеев, изгольцев (испанцев). Наво-дили дикий ужас войска русичей на иноплеменников. Но вот что их всех удивляло – русичи не трогали местное 135

 

население, не сжигали дома и жилища людей, не убива-ли мирных жителей и не угоняли в рабство. И вообще, к местному населению относились как к добрым соседям и друзьям. Но те, кто оказывал сопротивление, всегда уничтожались. А вот местные князья тряслись от страха.

Стояла зима, а русичи уже разрабатывали план своих боевых действий, которые предвосхитят и не допустят нападения на Русь. Сообразуясь с данными разведки, отмечали на составленной гарнашами карте, какие кре-пости захватить первыми, какие позднее.

Незаметно прошла весна, реки разлились. Ждали, ко-гда земля подсохнет, реки уйдут в свои берега; готови-лись к большому походу. Оружие приводили в порядок, лошадей ковали, ибо многотысячекилометровые перехо-ды плохо сказывались на копытах, копыта лопались, ло-мались; дороги бывали и каменистые в том числе, не-подкованные лошади начинали хромать. Подковы дела-лись из прочного металла.

Когда начнѐт зеленеть земля, тогда можно и высту-пать. Трава нужна лошадям для корма, но и фураж в ви-де зерна и овса с собой везли. Лошадей подкармливали через два дня, а также непосредственно перед боем. Са-ми русичи-воины употребляли в пищу в большом коли-честве пророщенную пшеницу и рожь – эта пища напи-тывала тонкое тело своей энергией, и воины легко вво-дили себя в состояние РАЖ. Пророщенные зѐрна всегда присутствовали в рационе воинов. Надо помнить, что русичи не ели мясо и рыбу, в отличие от других народов, и умели питать себя энергетическими продуктами, кото-рые помогали быть телу выносливым и жизнеспособ-136

 

ным, а физической силой они обладали наиколоссаль-нейшей; также энергетический напиток, который созда-вали волхвы, обладал свойствами чудотворными – он напитывал организм таким образом, что и в жаркую по-году в тяжелейшем бою русичи не ощущали жажды.

И вот время настало. Два войска с разницей в сутки двинулись на территорию с названием евройский опре-дел (европа). Двигались через славянские народы (сего-дня Польша), их никто не останавливал и не чинил пре-пятствия. И вот подошли к берложьим угодьям – раз-бойничий народ знал где жить, в лесах их трудно обна-ружить. Но русичи, умелые воины, спешились; коново-ды вели лошадей в поводу, а остальные в пешем порядке двинулись сквозь лесные чащи. Разведка доложила, где находится неприятельское войско; знали заранее, где их лагеря по сбору воинов и подготовке и учѐбе военному делу.

Обнаруженное войско атаковали ранним утром с трѐх сторон, к вечеру было всѐ кончено. Но уже гонцы гер-манцев мчались во все края с вестью, что русичи на их землях. Медлить было нельзя; ночь отдыха, а утром ры-сью двинулись к ближайшей крепости германского гра-фа Ремме – он считал свою крепость неприступной, и сам был искусным воином. И вот первые ряды русичей подошли к еѐ стенам – стены были действительно высо-кие и гладкие, внизу – глубокий ров, наполненный во-дой. Германцы хорошо стреляли из луков, их стрелы были длиннее и тяжелее, чем у русичей, но дальность полѐта была ближе. Крепость захватывать решили но-чью – так сподручней, в темноте. 137

 

Ночь выдалась пасмурной, и Луна скрывалась за ту-чами. Гарнаши легко и неслышно продвигались по стене вверх; вот достигнуто окно бойницы, но оно узкое, тело не пролезет в эту щель. Гарнаш по имени Полох (или Полохмир – «ликующий мир») двигался осторожно, он чувствовал своѐ тело, но не так, каким оно было в обыч-ном состоянии, ведь притяжение Земли было сбито, гра-витация отсутствовала почти полностью, и для Полоха сама вертикальная стена была как для обычных людей земля, он прижимался к стене и, как паук, двигался лег-ко и изящно. Вот уже достигнута верхушка стены. Гер-манцы о чѐм-то переговаривались между собой. Он си-дел тихо и ждал сигнала – крик совы, и вот сова подала голос.

Глаза гарнаши тренировали особым способом и нати-рали виски специальным составом – мазью, которая усиливала кровообращение, одним словом, зрение у гар-нашей было почти как у ночных птиц, по крайней мере он легко и свободно в кромешной темноте видел лица воинов противника и для себя отметил, что двое ещѐ со-всем молодые, а вот трое других – уже опытные воины, это были мужчины средних лет. Полох вдохнул поболь-ше в себя воздуха, тело было опять нормальным, Земля притягивала, гравитация работала. За спиной гарнаша были закреплены два очень острых специальных ножа. Такими ножами можно брить бороду, но только очень осторожно, потому что нож легко входит и разрезает плоть. Один из ножей Полох взял в руку, он всѐ рассчи-тал. Падая сверху на врага, нож легко вонзился в шею. Отпуская обмякшее тело убитого, гарнаш встретился 138

 

глазами с ещѐ одним воином – он сидел напротив и всѐ видел, насколько мог видеть в темноте; он ещѐ ничего не понял, он только ещѐ хотел открыть рот, но было позд-но. Развернувшись, Полох метнул один нож в горло са-мому дальнему от него воину, тот хрипел, падая. Оста-валось два человека, один из них схватил факел, кото-рый висел на стене, но так и не успел повернуться – ещѐ не упав на пол, он уже был мѐртв; последний рывок – и пятый человек, он, по всей видимости, спал в эти предутренние часы, ему не суждено было проснуться; все пятеро были мертвы.

Всего было семеро гарнашей, они легко, беззвучно обезвредили ночных часовых на верхних башнях. Одна сторона неприступной крепости была в руках русичей. Вниз полетели длинные верѐвки, и по ним поползли вверх воины, совершенно не издавая звуков. Это воины самые умелые, они легко скользили вверх и скаплива-лись на верхней площадке крепостной стены. Когда их поднялось несколько десятков, они, не издавая никакого крика и шума, ринулись вниз, уничтожая воинов про-тивника.

В темноте было трудно разобрать что происходит, но всѐ же поднялась паника, послышались крики; наконец, поняли, что это русичи каким-то образом проникли вовнутрь крепости. А русичи, не теряя времени, проби-вались к крепостным воротам. У ворот было большое скопление германцев, завязался бой, но в темноте руси-чи превосходили противника многократно в своѐм уме-нии ведения боя. И вот уже скрипят крепостные ворота, открываясь перед дружиной русичей. Они быстро в пе-139

 

шем порядке проникали в крепость. Крики и стоны уси-лились. В крепостных помещениях и днѐм-то полумрак, а ночью тем более, поэтому русичи старались быстрее уничтожить врага на улице, а уже когда рассветѐт – очи-стить помещения крепости.

Заря показалась на востоке, начало светать. Русичи выбивали двери, ведущие в здания, началась зачистка помещений. Ремме, одетый в позолоченные металличе-ские доспехи, вѐл бой с русичами, вокруг него собралось несколько десятков лучших воинов. Они отчаянно со-противлялись, но всѐ-таки от смерти их отделяли какие-то минуты. К полудню крепость полыхала огромными языками пламени, крепость была уничтожена.

Второе двадцатитысячное войско уже подошло и раз-делилось на четыре дружины по пять тысяч каждая. Они так сделали, чтобы охватить большую территорию вра-га, на пути разрушая различные укрепления и уничтожая войска противника. Сзади двигалось двадцатитысячное войско, готовое прийти на помощь в любое время, и днѐм, и ночью. Ещѐ только май заканчивался, а террито-рия германцев была зачищена от вооружѐнных бандит-ских формирований. Было захвачено и разрушено более двадцати неприступных крепостей, десятки тысяч вои-нов, готовящихся напасть на Русь, были убиты.

Паника началась по всему евройскому определу, спешно усиливались гарнизоны крепостей и сами крепо-сти. Создавались мощные конницы и конные соедине-ния с пешими войсками – здесь конница являлась как усиление пешего войска. Большая надежда была на фра-кийскую (французскую) конницу, более пятидесяти ты-140

 

сяч насчитывало это соединение – там были лучники, копьеносцы и особый отряд, лошади которого были за-кованы в железо, и всадники тоже. Этот отряд участво-вал в сражении как средство для того, чтобы остановить нападавших и затем разрезать войско неприятеля на две части и не давать ему соединиться, а лѐгкая кавалерия должна была эти две части уничтожить. Это высокопро-фессиональное и хорошо экипированное войско выдви-нули навстречу двадцатитысячному войску русичей.

Надо сказать, и это очень важно отметить, что Свето-слав находился в одной из малых дружин. Надо сказать, что Светослав отличался горячностью, принятием мол-ниеносных решений, любил быстрые атаки и кровавую рубку. А для ведения затяжных боѐв, многодневных, где нужно было просчитывать свои действия в нескольких вариантах, брать во внимание стратегию и тактику про-тивника – для этих целей были другие воеводы с холод-ным расчѐтом, были такие виртуозы как заманить про-тивника или как вынудить его сделать неверный ход своих войск. Такие люди были, и они уже сделали свои выводы по отношению к этой коннице. До столкновения с ней русичам ещѐ нужно было двигаться несколько дней. Решили разделить свои двадцать тысяч на две ча-сти, по десять тысяч, тем самым оставить не у дел бро-нированный отряд лучших конников. Ударят с двух сто-рон своими традиционными овалами, а когда медли-тельный, одетый в железо отряд начнѐт передислокацию – его атакуют двумя пятитысячными дружинами, опять же, с двух сторон, не одновременно, а поочерѐдно, когда отряд увязнет в бою с первой дружиной. 141

 

К бою готовились основательно, кормили лошадей и сами напитывали своѐ тело, особенно влагой. Бой начал-ся утром, русичи сами атаковали противника и методич-но и напористо теснили врага, потери противник нѐс ко-лоссальные. Русичи, сменяя друг друга, чтобы была воз-можность отдохнуть и тем самым выдерживать высокий темп боя, подбирались к вражеским полководцам. Во второй половине дня с одной стороны русичам удалось захватить в плен нескольких военачальников, а каких – порубили. К тому времени бронированный отряд, ре-шивший перестроить свои ряды, чтобы поддержать фланговым ударом своих, был атакован сначала одной дружиной, потом другой. Он, хорошо экипированный и подготовленный, вѐл жесточайший бой с русичами и не собирался сдаваться. Они взяли круговую оборону и не давали возможности противнику втиснуться в их ряды – этому их обучали очень хорошо, потому что тяжѐлые неповоротливые всадники будут перебиты противником, втиснувшимся вовнутрь отряда. И вот теперь русичи го-товили такую атаку по расколу монолита противника. И этот раскол произошѐл. Всѐ глубже втискивались русичи в брешь, начало конца элитного отряда уже началось. Эта могучая фракийская конница ещѐ сопротивлялась и на второй день, боевой дух был высок, но всѐ-таки руси-чам противостоять они не могли. У русичей появилось много убитых, а ещѐ больше раненых; убитых в походах русичи сжигали и предавали земле, а раненых очень умело лечили. Одну из крепостей уничтожать не стали, а в неѐ свозили всех раненых для безопасности. 142

 

Всю фракию (Францию) охватила тревога. Их лучшая конница в первом же бою была разбита, и воины были практически полностью уничтожены – это подействова-ло удручающе на другие воинские формирования фра-кийцев. Но они сильно надеялись на своих союзников и друзей ромеев, те вели свои пешие прямоугольные ко-горты грезцеев – воинов, имеющих металлические щи-ты, металлические шлемы и металлические накладки на груди, на руках и ногах. Эти воины обладали недюжин-ной силой и имели большой рост. В каждой когорте находилось не менее четырѐхсот воинов; кроме мечей у них находились короткие копья (дротики), которые они умело бросали в близко подошедшего противника. За каждой когортой закреплялось до ста лучников, которые вели прицельную стрельбу из-за спин грезцеев. Когорта строилась в четыре шеренги по сто человек и могла вы-гибаться в разные стороны во время боя. Их учили, что-бы они сохраняли свои ряды незыблемыми – от этого зависело, погибнут они или победят. Также у ромеев (романов) было много легионеров из наѐмников других народов. Они так и назывались: легион брог (или броге-лов), у них всегда был главный военачальник ромей, а его помощники – из данного народа. Такие легионы со-бирались только когда ромеи готовились к войне или к серьѐзным походам; в данном случае они действительно готовились к походу на Русь.

Уже тогда евройский определ (европа) был объединѐн между собой в борьбе с Русью, но Русь сама наводила ужас на кровожадных убийц и нелюдей и уничтожала их бандитские формирования. Иногда русичи наводили та-143

 

кую чистку и нагоняли такой ужас, что в течение пятна-дцати-двадцати-тридцати лет не находилось ни одной горячей головы, осмелившейся бы напасть на Русь. Но жрецам Русь не давала покоя, она им мешала воплощать свои цели.

Ромеи знали, что русичи к ним подойдут не раньше, чем через пятнадцать суток. Они уже начали объединять свои войска; пешие когорты насчитывали более пятна-дцати тысяч воинов, легионы брогелов насчитывали бо-лее десяти, и конница, была ещѐ сильная конница. Ко-нечно же, на первом месте была римская конница, при-надлежавшая самому императору. Император лично ку-рировал эту конницу и следил за еѐ состоянием, она со-стояла из двух корпусов по двенадцать тысяч каждый. Воины отбирались из знатных семей, из зажиточных, для них не деньги были смыслом службы, а любовь к своей Родине и к своему императору. Императора звали Изилевс (не путайте с Базилевсом – был и такой). Так вот, этот Изилевс не пил, не курил, как теперь говорят, а вѐл здоровый образ жизни, был знатоком лошадей, вер-ховой езды и хорошо владел любым оружием, но всѐ-таки предпочитал фехтование облегчѐнным мечом удли-нѐнной формы. Он был очень ловким и гибким, и этого требовал от своих воинов, а не только физической силы. Он вводил новые тактику и стратегию по ведению боя конницей, стремился достичь согласованных действий и мечтал одержать победу над русичами. Он часто встре-чался с воинами и поднимал их воинский дух; он убеж-дал их, что именно они способны разбить русскую дру-жину, что в это должен верить каждый и стараться убить 144

 

как можно больше русских. И вот сейчас, перед самой схваткой, Изилевс не покидал свою конницу; боевой дух был высок и воинское умение воинов тоже.

Надо сказать, что не прямой меч, а искривлѐнный па-лаш первыми стали делать на Руси, это была искривлѐн-ная металлическая пластина, очень тяжѐлая. От неѐ пе-решли к облегчѐнному варианту, впоследствии называ-лась шашкой. Дело в том, что инородцы не умели, даже германцы не могли, не умели выплавлять крепкую, не-ломающуюся сталь, и им приходилось мечи делать тол-стыми, тяжѐлыми, а у русичей мечи были более лѐгкие, потому что были тоньше, но по крепости стали превос-ходили любые другие. Именно поэтому русские мечи высоко ценились у инородцев, но достичь такой крепо-сти металла они не могли, как ни старались узнать, вы-ведать секрет металла. Так вот, палаши русичей были в два раза легче, например, германских мечей, но гораздо крепче и надѐжней, и легко разрубали металлические доспехи воинов именно благодаря чудесной русской стали.

Вам говорят, что Русь была дикой, а русские люди – дикарями. А мы вам говорим, что Русь всегда отлича-лась высокой культурой и развитостью во всѐм, а имен-но инородцы были дикие и невежественные во всѐм, и перенимали у русичей образ и культуру жизни, но всѐ переворачивали на свой лад, ибо грязными были и без-нравственными; они никак не могли понять, как это деньги не являются богатством, и лучше иметь не две лошади, а пять, потому что всегда можно продать и за-работать деньги. Эти пустые народы и сегодня считают 145

 

деньги самой главной целью жизни, до такого же состо-яния и опустились русские. Но русским это надоедает, и они начинают мучиться: что же такого делать, чтобы стало интересно жить? Дайте свободу вашим детям – они найдут своѐ применение, создадут счастье и вернут здоровье.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.113 сек.