Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рассказы о русичах




Йезей Крезтос

Но мы отклонились в сторону. Русичи двигались до-вольно быстро, если брать во внимание, что они по пути захватывали все крепости, которые попадались, и уни-чтожали их. Конечно, воины гибли, и войско русичей становилось меньше, но от этого оно не становилось слабее, мы хотим сказать – явно слабее.

Четыре малых дружины подошли первыми к большо-му городу по тем меркам под названием Потерим («ма-лый рим», или «второй рим» – не первый). Слово «рим» сейчас – это название города, а раньше это было назва-ние местности. Слова писали по диагонали или снизу вверх, и слово «рим» на самом деле – «мир», но слово это нужно понимать не как мир (а не война), а как живой мирской субъект, где живут образованные люди, и люди эти русские; территория была несколько тысяч квадрат-ных километров. С дикими племенами, которые населя-ли не это место, а вокруг, русские мыслители и знатоки космоса жили в мире и лечили их больных людей и жи-вотных. Это русские научили выращивать эти племена пшеницу и рожь (сегодняшние спагетти (макароны) то-146

 

му подтверждение, ибо племена эти питались исключи-тельно мясом, в том числе ослов и лошадей), и объясни-ли им и привили большее уважение к хлебу, чем к мясу.

Здесь, именно здесь обучался Иисус Христос (или Йезей Крезтос, но имя истинное не такое), он обучался здесь с двенадцати лет. Не надо в нѐм искать националь-ность. А то, что он сын Бога – так сынами Бога являются все нормальные люди: сын Бога или дочь Бога, а не раб его. Вы помните по Библии: волхвы вычислили по звѐз-дам его рождение (Иисуса Христа), они его и обучали. Волхвы – это русские люди, которые жили на террито-рии знаний Мира (Рима). С двенадцати лет и до шестна-дцати он познавал себя, потом до двадцати двух он мно-го путешествовал, не один, в сопровождении тех, кто помогал. Эти люди познавали мир, уже творцами не бы-ли, но мир познать им нужно совершенно, и это совер-шенство должно было храниться у обученных людей, чтобы Земля не погибла. Ибо предвидели, что силы, противостоящие нравственности, а значит гармонии, всѐ сильнее и яростнее обрушивались на знания ведов, из-вращали их, а народам давались низкие знания небоже-ственные – эти знания развивали в людях алчность, стя-жательство, предательство, трусость, подлость; обма-нуть другого человека в этих знаниях считалось благом, а не бесовщиной; также агрессия, злоба, ненависть, за-висть взращивались, что сегодня и происходит на каж-дом шагу. Бизнес и бизнесмены, банки – это как раз то уродство, которое не даст вернуть мир Бога, поэтому возвращение нравственности так важно. 147

 

Иисус Христос посещал те места, где росли кедры, хотя и в Мире (Риме) их росли целые рощи вперемешку с соснами. С двадцати двух лет до двадцати восьми он обучался в Мире. Он обучался, конечно же, не так, как обучаются сегодня. Он проявлял и усиливал свои энер-гии; волхвы легко передвигались по воде и его тому же обучили. Поверьте, даже тысячу лет назад русичи могли преодолевать, и не проваливаться, топкие болота – про-стые русичи, так неужели волхвы не могли передвигать-ся по воде, не проваливаясь? Легко умели это делать.

Иисус Христос не тем хотел заниматься в своей жиз-ни, чем он занялся, об этом вы знаете из Библии: он хо-тел посвятить себя собиранию знаний Бога. Но его душа при виде жестокости и невежественности людей изме-нила ход событий, прежде всего в своей собственной жизни.

Итак, русичи подошли к Потериму двумя дружинами по пять тысяч. Ромеи выдвинули против них тридцать когорт по четыреста воинов каждый и конницу не более десяти тысяч. И к ним ещѐ шли на помощь пешие вой-ска, составленные из воинов немолодого возраста, но все они физически крепкие, и дух их и воинский характер воспитан в боях. И сам Потерим был укреплѐн, и стены его были крепки. Конечно же, не весь город был обнесѐн крепостной стеной, а только центральная его часть, но эта крепость была обширной, и там могло укрыться мно-148

 

го народу. Река проходила через город, поэтому водой гарнизон и жители были обеспечены; и если склады за-полнить продуктами, то крепость могла стоять длитель-ное время, отбивая нападения врагов.

Но не таковыми были русичи. Это были лучшие вои-ны, ни один народ не мог сравниться с воинами-русичами по своим возможностям и своему мастерству. Ходили слухи, что у русов есть такие воины, которые проходят сквозь стены, что якобы имеются свидетели, которые видели, как несколько воинов вышли из стены внутри крепости и стали убивать защитников – они так ловко убивали солдат своими кривыми ножами, что про-стой человек так делать не может. А кто-то говорил, что это совсем не люди, а нечистая сила, потому что люди сквозь стены проходить не могут. В общем, слухов было всяких множество, и все готовились к отражению уси-ленно. Они хотели дать бой и, наконец, остановить про-движение противника; они верили в свои силы и моли-лись своим богам, что Потерим (второй рим) не пропу-стит дальше русов – он остановит и разобьѐт здесь врага. Хотя сюда уже начали прибывать воины разбитых руси-чами частей, кавалеристы и пешие воины. Они расска-зывали то, что видели своими глазами, и им нельзя было не верить, но верить в такое не хотелось.

«Ещѐ солнце не взошло, ещѐ поле покрывал туман, – рассказывал воин, который участвовал в сражении с ру-сичами несколькими неделями раньше, который сумел спастись бегством. – Мы только начали строить свои ря-ды, а эти русы уже оказались подле нас; они не кричали и не свистели, их лошади не издавали топота; они, как 149

 

призраки, выросли прямо из земли, и наши люди от их мечей разваливались на две части – простой человек та-кой силой обладать не может. Все кинулись врассып-ную, но они достигали везде и убивали нас нещадно; наша конница почти полностью была уничтожена, так и не сумев дать отпор, хотя бы завязать равный бой, оста-новить нападавших, чтобы другие смогли построить бо-евые порядки и напасть на их конницу. Ничего этого не случилось, и то, что я живой – это какое-то чудо. Эти русы приподнимаются над лошадью, как будто они сто-ят ногами, и двумя мечами, в левой и в правой руке, ру-бят с обеих сторон; эти мечи свистят как молнии, нету от них спасения. На моих глазах один рус с такой силой ударил нашего своим мечом, что разрубил и всадника, и лошадь. Я развернул своего коня и помчался оттуда куда глядят глаза».

Таких сказителей отыскивали и утаскивали, чтобы они не наводили панику. А другие рассказывали, что стрелы русов обладают невероятной дальностью полѐта и всегда попадают в цель; металлические доспехи не выдерживают удара стрелы – наконечники очень проч-ные и очень острые, человека пробивают насквозь. «На полном скаку их воины рассыпаются веером и в это время посылают свои стрелы; находятся они на доволь-но большом расстоянии, но тем не менее стрелы попа-дают в цель. Мы решили погнаться за этими русами, но их лошади быстрее наших, догнать мы их не могли. А они и не думали от нас убегать – они развернулись и ри-нулись на нас, достав свои мечи; надо сказать, что мечи у них были искривлѐнные, они блестели на солнце. Мы 150

 

стали останавливать своих лошадей, чтобы построить боевые ряды, хотели рассечь их небольшую конницу на две части, но не тут-то было, они оказались уже возле нас. Надо сказать, что владели они своими кривыми клинками просто виртуозно, но самое главное, то, что нас привело в шок – так это то, что у них в каждой руке был такой клинок. Их лошади идеально слушались по-водов, привязанных к ногам всадников. Лошади так слушались своих всадников, как будто у них была одна голова на двоих; их лошади с большой резвостью оказы-вались то с левой, то с правой стороны от наших ребят – наши не успевали развернуться, чтобы отразить удар своим мечом, и падали, разрубленные иногда напопо-лам. Наши ряды таяли, и нам ничего не оставалось, как развернуться и уносить ноги, но они преследовали нас; и немногим удалось спастись – мне повезло. Я вам расска-зываю как было на самом деле».

«Никогда не гонитесь за ними, сохраняйте боевые по-рядки», – так говорили конникам ромейской конницы; что этих русов можно победить только числом и спло-чѐнностью, только выдерживая боевые порядки. И узна-вая подробности, как ведут бой русичи, их предпочте-ния, их хитрость, их самые распространѐнные манѐвры, а также индивидуальную технику боя, сильные и слабые стороны как всего войска, так и индивидуально воинов-русов, разрабатывали свою тактику и стратегию ведения боевых действий против русичей. Так, например, они знали, что русичи атакуют практически всегда двумя дружинами, с двух сторон, или, наоборот, одной дружи-ной хотят рассечь войско противника на две части и по-151

 

сле этого атакуют ещѐ двумя дружинами. Также русы используют тѐмное время суток, они могут напасть ко-гда ещѐ темно, когда противник ещѐ только готовится к бою. И ещѐ, и что очень опасно, – эти непонятные русы могут за одну ночь преодолеть расстояние, которое дру-гие преодолевают за сутки или за полтора суток. Как при этом выдерживают их лошади – никто не знает.

«Русы никогда не жгут костров, не едят мясо и всегда полны сил и готовы к бою. Их лошади выглядят всегда свежо и отличаются большой выносливостью, послуш-ны своему хозяину и сами бьют копытами и кусают про-тивника. И самое удивительное и вызывает восхищение – лошади у русов не оставляют упавшего на землю ра-неного своего хозяина, а берѐт его зубами за матерчатый пояс и вытаскивает с поля боя. Такой матерчатый пояс всегда есть у русича, а вот рубахи нет – их тела оголены по пояс; они идеально владеют двумя мечами, и пора-зить их голое, без доспехов тело очень и очень трудно. Говорят, что таким образом через голое тело они соеди-няются со своими богами, и эти боги обладают большой силой и защищают своих русоволосых и голубоглазых людей. А те, в свою очередь, любят своих богов, но не приносят им в жертву ничего; их любовь к богам выра-жается в любви к своим жѐнам и к детям. А их жѐны очень красивые, таких красивых женщин нет нигде, ни у каких других народов, и разумом, образованностью с ними никто не сравнится: наши женщины умеют гото-вить пищу и рожать детей, а их женщины кроме всего этого знают разум ночных светил, свойства тысяч трав, свойства воды, еѐ полезность, и поют такими голосами, 152

 

что даже медведи им послушны, и, говорят, что возят на себе этих певуний, а девушки эти совершенно не боятся этих диких животных и дружат с ними, и дружба такая бывает очень долгой.

Непонятный этот народ, совсем не злой, они очень добрые, а их волхвы – это такие учителя – владеют по-знаниями глубинными и сохраняют эти знания из поко-ления в поколение. С ними хочется дружить, а не вое-вать, но наши князья говорят, что это бесовское отродье, и что этих дикарей надо перебить всех, потому что это не полноценные люди, как мы, и называть их людьми нельзя. Они не верят в бога, а верят в свою нечистую си-лу и наносят всем большой вред; животных не едят, по-тому что это их прародители – разве дети животных мо-гут быть полноценными людьми? Нет, не могут. И нра-вы у них дикие, и потому их надлежит убивать, и наши святые отцы и наш Папа – наместник бога на Земле – об этом говорят».

Так рассуждал вслух, и его внимательно слушали, один пожилой воин. Он десять лет назад с войском по-бывал на Руси; был поражѐн красотой селений, красотой людей и их стройной и горделивой статью. Их войско русичи разбили полностью, а ему повезло: он был ранен, а всех, кто остался живой и бросил оружие – русичи убивать не стали, а отправили домой, даже еды дали, а для раненых – лошадей, только сказали: «Идите и пере-дайте, чтобы на Русь не нападали, как и мы на вас – лучше в дружбе жить, быть добрыми соседями».

Кавалеристы элитной ромейской конницы слушали с интересом старого воина, но поспешили высказать свою 153

 

надежду и даже уверенность, что на своей земле они су-меют победить, они покажут чудеса мужества и отваги, «тем более мы теперь знаем их хитрости, их возможно-сти и сумеем противопоставить свою сплочѐнность и не менее высокое умение воевать».

Изилевс в каждый день оттачивал с воинами военные манѐвры: крупные передвижения своих частей быстро и не теряя строй. И в конце концов он решил не дожидать-ся нападения русов, а самому напасть на них. Для этого его разведка выдвинулась в сторону неприятеля; на тре-тий день они вернулись и сообщили, что русичи распо-ложились лагерем у небольшой реки и отдыхают. «По всему видно, что они в ближайшее время никуда высту-пать не будут: лошади пасутся на лугах, а воины заняты ремонтом амуниции, а также, как дети, плескаются в во-де, и смех их слышен на всю округу. Они ведут себя без-заботно, как будто находятся у себя дома, а не на чужой земле. Почему-то они не боятся нападения – такое впе-чатление, что они глупы и наивны, а их военная муд-рость сильно преувеличена. Мы можем напасть на них прямо днѐм, подойдя к их лагерю ночью, днѐм они весе-лятся и ведут себя беспечно; нападать нужно с двух сто-рон. Их лошадей нужно угнать, и тогда мы их легко по-рубаем, потому что они будут пешими, а мы – на лоша-дях. Ровно сутки конного пути до лагеря русов; как нам и передавали раньше, их войско численностью около двадцати тысяч всадников. У них есть ещѐ малые дру-жины, но их поблизости нет, они заняты захватом кре-постей, а крепости находятся на значительном расстоя-нии друг от друга. И эти двадцать тысяч русов обрече-154

 

ны, если мы умело используем время: пока они от эйфо-рии своих побед беспечно отдыхают – атакуем, когда поднимется солнце, и к вечеру всѐ будет кончено».

Так говорил начальник разведки Варзей, старый и опытный стратег. И Изилевс ему верил, да и как можно было не верить – его мысли сходились с мыслями Вар-зея. «Так тому и быть. Сегодня вечером выступаем, и слава нас осияет, мы разметаем этих беспечных русов, мы покажем настоящую доблесть и высокое воинское искусство, о нас будут слагать оды великие певцы. Да озарит в веках доблесть и слава ромейского оружия и ромейских воинов». Изилевс собрал полководцев, и они подробно разработали план нападения на русов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 125; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.