КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
МДК.02.02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольниковРекомендации к организации и проведению разных видов игр. Рекомендации к планированию игровой деятельности. Вопросы к анализу Игровые зоны. 1. Какие игровые зоны есть в группе? 2. Подобраны ли игрушки и игровые пособия для разных видов игр? (Сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных, дидактических, подвижных). Какие? 3. Где и как размещены игрушки и прочий игровой материал. 4. Доступен ли игровой материал для использования его детьми? 5. Выводы, рекомендации. Производственная практика: ЗАДАНИЕ 1 Планирование игровой деятельности. В течение дня с дошкольниками проводятся следующие виды игр: До завтрака: · 2-3 дидактические игры (по подгруппам); · игры- забавы (в младшей группе – пальчиковые, хороводные, в старших группах - хороводные, игры малой подвижности); После завтрака и между занятиями: · игры малой и средней подвижности; На прогулке: · 2-3 подвижные (разной степени подвижности); · дидактические (по подгруппам); · 2-3 сюжетно-ролевые; · игры с природным материалом (песок, снег); Во второй половине дня: · 2-3 дидактические игры; · 1-2 строительные (настольные и напольные); · 2-3 сюжетно-ролевые; · театрализованная игра; · игры-забавы; · музыкально-дидактические игры; · подвижные игры;
Образец оформления конспекта проведения игровой деятельности с дошкольниками. Конспект проведения игровой деятельности в …… группе.
В конспекте должно быть 3-4 игры разных видов (сюжетно-ролевая, строительная, дидактическая, игра-драматизация).
ЗАДАНИЕ 2 Самостоятельная организация и руководство игровой деятельностью дошкольников
Дидактическая игра Составление конспекта игры по алгоритму: · Название игры; · Дидактическая задача; · Развивающая задача; · Воспитательная задача; · Материалы; · Игровые действия; · Игровые правила Сюжетно-ролевая игра Составление конспекта игры по алгоритму: · Название игры; · Задачи (воспитательные, образовательные, развивающие); · Материалы, пособия, оборудование; Ход игры: - сбор детей на игру – мотивация; - распределение ролей и атрибутов; - сюжет игры; - игровые действия; - содержание игры. Игра-драматизация Составление конспекта по алгоритму: · Название игры; · Задачи; · Материалы и оборудование; · Пред.раб. · Ход игры: - организация детей на игру – мотивация; - беседа по содержанию произведения (сказки); - распределение ролей и атрибутов; Содержание Учебная практика: 1.Анализ планирования трудовой деятельности 2.Анализ условий для организации трудовой деятельности дошкольников 3.Наблюдение за организацией и руководством трудовой деятельностью дошкольников в разных возрастных группах Производственная практика: 1.Планирование трудовой деятельности. 2.Самостоятельная организация и руководство трудовой деятельностью дошкольников. Учебная практика: ЗАДАНИЕ 1 Анализ планирования трудовой деятельности
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |