КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
МДК.02.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
Содержание Учебная практика: 1.Анализ предметно-развивающей среды по художественному воспитанию детей 2.Наблюдение и анализ НОД по продуктивным видам деятельности (рисование, аппликация, лепка) Производственная практика: 1.Планирование проведение НОД по продуктивным видам деятельности (рисование, аппликация, лепка), подбор материала. 2. Самостоятельное проведение НОД по продуктивным видам деятельности (рисование, аппликация, лепка), подбор материала. Учебная практика: ЗАДАНИЕ 1. Анализ предметно-развивающей среды по художественному воспитанию детей Вопросы к анализу: 1. Соответствует ли предметно-развивающая среда по художественному воспитанию возрастным особенностям детей группы? 2. Удобно ли расположена зона по художественному воспитанию в группе? 3.Какие материалы и оборудование по художественному воспитанию имеются в группе? Доступны ли материалы для использования его детьми? 4.Подобраны ли наглядно-дидактические пособия для детей по художественному воспитанию (игрушки, альбомы, рабочие тетради, открытки, иллюстрации, репродукции и др.) для разных видов продуктивной деятельности? 5..Каково качество материалов и наглядных пособий? 6.Что рекомендовали бы дополнить? ЗАДАНИЕ 2. Наблюдение и анализ НОД по продуктивным видам деятельности (рисование, аппликация, лепка) Вопросы к наблюдению и анализу: 1. Из скольких частей состояло НОД? 2. Какими приемами был вызван интерес детей к НОД? 3.Доступно и четко ли воспитатель объяснила способы работы, конкретны ли были пояснений детям? 4. Осуществлялась ли опора при объяснении на наглядный материал, образец? Каково качество материалов и наглядных пособий?
5.Проверил ли воспитатель усвоение детьми объяснений с помощью контрольных вопросов? 5. Качество показа воспитателем приемов изображения предмета (если таковой имел место на занятии). 6. Длительность объяснений или указаний к предстоящей работе. 7. Добивался ли воспитатель в ходе занятий выполнения поставленных задач, использовал ли индивидуальный подход? 8. Какие указания, советы давал воспитатель отдельным детям? Целесообразность даваемых указаний и проверка качества их исполнения. 9. Были ли дети, оказавшиеся вне поля зрения воспитателя? 11.Замечал ли воспитатель неправильную посадку и неправильную позу и исправлял ли их? 14.Общая оценка занятия, положительные стороны и недостатки, какие изменения целесообразно внести в методику данного занятия.
Производственная практика:
ЗАДАНИЕ 1 Планирование НОД по продуктивным видам деятельности (рисование, аппликация, лепка), подбор материала.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 243; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |