Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

МДК.02.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста




Содержание

Учебная практика:

1.Анализ предметно-развивающей среды по художественному воспитанию детей

2.Наблюдение и анализ НОД по продуктивным видам деятельности (рисование,

аппликация, лепка)

Производственная практика:

1.Планирование проведение НОД по продуктивным видам деятельности (рисование, аппликация, лепка), подбор материала.

2. Самостоятельное проведение НОД по продуктивным видам деятельности (рисование, аппликация, лепка), подбор материала.

Учебная практика:

ЗАДАНИЕ 1. Анализ предметно-развивающей среды по художественному воспитанию детей

Вопросы к анализу:

1. Соответствует ли предметно-развивающая среда по художественному воспитанию возрастным особенностям детей группы?

2. Удобно ли расположена зона по художественному воспитанию в группе?

3.Какие материалы и оборудование по художественному воспитанию имеются в группе? Доступны ли материалы для использования его детьми?

4.Подобраны ли наглядно-дидактические пособия для детей по художественному воспитанию

(игрушки, альбомы, рабочие тетради, открытки, иллюстрации, репродукции и др.) для разных видов продуктивной деятельности?

5..Каково качество материалов и наглядных пособий?

6.Что рекомендовали бы дополнить?

ЗАДАНИЕ 2. Наблюдение и анализ НОД по продуктивным видам деятельности (рисование,

аппликация, лепка)

Вопросы к наблюдению и анализу:

1. Из скольких частей состояло НОД?

2. Какими приемами был вызван интерес детей к НОД?

3.Доступно и четко ли воспитатель объяснила способы работы, конкретны ли были пояснений детям?

4. Осуществлялась ли опора при объяснении на наглядный материал, образец? Каково качество материалов и наглядных пособий?

5.Проверил ли воспитатель усвоение детьми объяснений с помощью контрольных вопросов?

5. Качество показа воспитателем приемов изображения предмета (если таковой имел место на занятии).

6. Длительность объяснений или указаний к предстоящей работе.

7. Добивался ли воспитатель в ходе занятий выполнения поставленных задач, использовал ли индивидуальный подход?

8. Какие указания, советы давал воспитатель отдельным детям? Целесообразность даваемых указаний и проверка качества их исполнения.

9. Были ли дети, оказавшиеся вне поля зрения воспитателя?
10. Побуждал ли воспитатель детей самостоятельно использовать приобретенные знания, умения и навыки, работать творчески?

11.Замечал ли воспитатель неправильную посадку и неправильную позу и исправлял ли их?
12.Предусмотрел ли воспитатель в конце занятия просмотр детских работ и как он был организован? Привлекались ли дети к анализу выполненных работ?
13.Длительность занятия по этапам и в целом, причины задержки, если она имела место.

14.Общая оценка занятия, положительные стороны и недостатки, какие изменения целесообразно внести в методику данного занятия.

 

Производственная практика:

 

ЗАДАНИЕ 1 Планирование НОД по продуктивным видам деятельности (рисование, аппликация, лепка), подбор материала.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 243; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.