Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Персонал Как можно организовать вашу команду




Проектная команда, персонал.

Тенты

Довольно часто мероприятия проводят во временных помещениях, которые строят специально для мероприятия. Речь идет о тентовых конструкциях.

Какие преимущества есть у проведения мероприятий под тентами?

Вы можете:

– обеспечить комфортные условия не только в городе, но и на природе: в парке, сквере – где угодно;

– построить помещение на несколько сотен или тысяч человек в любом городе на любой свободной площадке: на стадионе, площади, берегу озера;

– построить помещение под нужное количество человек и придать залам какие угодно формы.

Недостатки таких мероприятий заключаются в том, что их проведение обходится намного дороже, чем если бы они проходили в построенном помещении, а также в том, что на природе трудно обеспечить достаточный уровень комфорта и качественный звук.

Современные тентовые конструкции весьма совершенны: в них можно установить кондиционеры, настелить паркетные полы, сделать окна… Звуковые и световые решения, которые можно здесь себе позволить, невозможно осуществить в обычных помещениях.

Если ваше мероприятие происходит осенью, зимой или весной, не забудьте о тепловых пушках, чтобы быстро согреть помещение.

Строительство временных (тентовых) павильонов – это целая индустрия. Причем очень успешная и быстро развивающаяся.

 

 

Специфика рынка услуг (а особенно event-услуг) состоит в том, что очень многое зависит от персонала. Мероприятия делают люди. Если услуги прачечной или страховой компании потенциально можно получить довольно обезличенно, то в случае мероприятий услуга максимально персонифицирована.

Event-проект без присутствия тех, кто его организует, не состоится. То есть фактически персонал – это принципиально ключевой и важный элемент мероприятия. Основной элемент.

Лучших работников необходимо стараться сохранять. И на то есть особые причины. Как мы говорили, мероприятия организуют именно люди, это «основной производственный инструмент», и не стоит его терять в пользу конкурента. Потеря работника означает потерю не только его знаний, но и всех инвестиций в обучение этого специалиста.

Если ваша работа подразумевает значительную творческую составляющую, то необходимо прикладывать усилия к тому, чтобы удержать креативную атмосферу. Очень немногие мероприятия можно провести силами одного человека. Это тяжело и рискованно, так нельзя делать большие проекты. Поэтому в основном мероприятия – результат командной работы, а в таких случаях нужно стимулировать обязательно всю команду, поощрять ее взаимодействие, чтобы ее члены действовали коллегиально. Чтобы чувствовали себя не как звезды каждый в своей области, а как «звездная команда». Каждый должен быть простимулирован, но превалировать должны общие интересы проекта, общие интересы команды.

Скажем, разумно связывать премию (бонус) менеджеров с наиболее важными измеряемыми результатами (показателями) мероприятия. Например, если мероприятие ориентировано на получение прибыли – то привязать к прибыли. Если оно должно привлечь большое количество людей – привязать к количеству людей.

В ходе подготовки мероприятия для выполнения простых работ вам может потребоваться временный персонал.

Вам не нужно нанимать людей, которых вы через некоторое время уволите. Вы сразу нанимаете их ненадолго. Вам не нужно подрывать рабочий дух вашей команды, поручая кому-то крайне неинтересную работу (временный работник сразу знает, что в течение короткого времени будет заниматься именно таким делом, так что относится к этому спокойно).

Что может делать временный персонал:

– регистрировать участников;

– упаковывать корреспонденцию (сюда же можно отнести надписывание приглашений и т. д.);

– упаковывать и оформлять сувениры;

– отправлять факсы, письма и пр.;

– обзванивать аудитории по телефону;

– выполнять функции промо-персонала, массовки.

Даже временному персоналу необходим тренинг. Не нужно учить его философии компании, отношению к труду, местным обычаям и прочему, что называется корпоративной культурой. Можно и нужно учить только тому, что понадобится. Например:

– улыбаться Клиенту;

– выучить сценарий разговора с Клиентом;

– правильно отвечать на стандартные вопросы;

– усвоить кодекс поведения (не держать руки в карманах, не пить кофе и не курить за столом регистрации и пр.).

 

Логистика мероприятия ПЛАНИРОВАНИЕ   Лучше всего, если у вас уже есть план предыдущего мероприятия, которое прошло исключительно успешно и вам нужно лишь внести коррективы. Даже если мероприятие не было слишком удачным, все равно хорошо, если план сохранился. Это значит, что вы сможете его использовать, поскольку знаете, где и что нужно исправить. Если же такого плана нет, придется составить его в первый раз. Вот несколько советов.   - Составьте общий список всех работ, которые предстоит сделать перед мероприятием. Просто напишите их в столбик на бумаге. Постарайтесь сделать это чрезвычайно скрупулезно. - Имея список работ, расставьте их логически в обратном порядке, начиная от дня предстоящего мероприятия и до настоящего момента. - Распишите ключевые даты. Это своеобразные чекпойнты — контрольные точки, в которых проверяется, насколько успешно выполняется план. В эти ключевые даты должны произойти основные события по подготовке мероприятия: отправка приглашений, бронирование зала, оплата авиабилетов приглашенного докладчика и т.п. Эти даты могут быть связаны как с техническими циклами (например, временем, за которое доходит корреспонденция до адресатов; временем, необходимым на печать буклета, и пр.), так и с какими-то календарными датами (праздники, дни конкурирующих мероприятий, выставок и т.д.). - Проверьте, как даты согласуются с календарем, учтите праздники, выходные и прочее. Посмотрите, как даты соотносятся с планами работ компании в целом: не пересекаются ли запланированные действия с отпуском руководства, участием компании в выставках, участием в крупных проектах всего доступного коллектива фирмы... - Покажите ваш план коллегам, подрядчикам (весь или ту часть, которая их касается) и внесите указанные ими коррективы.   План готов, приступайте к его реализации.   Пример. Event Timeline – график подготовки мероприятия  
  Задачи Участники и ответственные лица Начать Закончить
Исследования Собрать и проанализировать информацию о схожих мероприятиях event-менеджер, менеджер по маркетингу, финансовый менеджер 06/01 09:00 06/14 17:00
Творческая разработка Собрать идеи схожих мероприятий; брейнсторминг event-менеджер, творческий состав, поставщики 06/15 12:00 06/16 17:00
Планирование Назначить встречи, распределить нагрузку, составить расписание event-менеджер, помощники, советники 06/18 09:00 06/29 17:00
Координация Нанять подрядчиков/ поставщиков, утвердить последовательность программы event-менеджер помощники, координаторы, поставщики, гости 07/01 09:00 08/01 17:00
Анализ результатов Составить анкеты, проанализировать данные, сделать выводы event-менеджер, помощники, Клиент 08/01 09:00 08/30 17:00

 

Проблемы при организации мероприятий Главный риск связан с невыполнением вашего собственного плана. Может оказаться так, что замечательно разработанный сценарий, системы мер по предотвращению проблем и прочее просто не будут выполнены вашими подчиненными. Для того чтобы этого не произошло, необходимо подтверждение от каждого члена команды, что он ознакомлен с установленным порядком и правилами, а также с тем, какую ответственность он несет за их невыполнение. Есть и риски, связанные с участниками. На мероприятиях взрослые люди с высшим образованием часто начинают вести себя как дети. Они теряются в трех комнатах и не могут найти туалет (хотя объездили полмира и умеют ориентироваться в незнакомой обстановке), интенсивно теряют собственные вещи, случайно забирают чужие… В этом нет их вины, поэтому этот фактор нужно принять как данность и учитывать в работе. Необходимые качества организатора мероприятия: – спокойствие. Вы ко всему готовы, все варианты просчитаны, и вы знаете, как себя вести. И ваша команда знает; – внимательность. Сила мелочей в том, что их много. Не упускайте из виду ничего. – дружелюбие. Что бы ни случилось, ваши гости – это ваши Клиенты, и к ним нужно относиться максимально дружелюбно; – находчивость. Даже если вы не приготовили вариант для сложившейся ситуации, вы должны быть твердо уверены, что быстро найдете приемлемый выход; – компетентность. Знание вашего мероприятия и всех его составных частей, опыт, внимание должны убедить Клиентов, заказчиков, что вы решите любую проблему. И вы тоже должны в это верить; – «паранойя». Будьте всегда начеку. Найдите ключевой элемент (или несколько) вашего мероприятия, который может ВСЕ испортить. Почти всегда такой есть. Именно к этому готовьтесь особо, проверьте и перепроверьте все, чтобы этого не произошло. У вас должен быть запасной план для каждой из возможных проблем. Как минимум психологически вы должны быть готовы ко всему. Пусть ваш план спасения ситуации не компенсирует потери, но зато мероприятие не сорвется полностью. Когда-нибудь этот подход – подготовка запасного варианта – вас спасет. Это и есть профессионализм. Компьютерные риски при проведении мероприятия стоит рассмотреть отдельно. Известно, что технике свойственно ломаться – соответственно, она может сломаться и во время мероприятия. Компьютер может зависнуть. Может оказаться, что у вас не работает или не проинсталлирована программа, нужная докладчику. Чтобы избежать этого, используйте дублирующее копирование. Скопируйте все нужные данные (списки, презентации и т. п.) на CD, на флэш-память и имейте с собой запасной компьютер. В офисе, чтобы снизить риск потери данных, установите сервер, где будут храниться все данные по мероприятию, и регулярно копируйте туда всю необходимую и связанную с мероприятием информацию. Если у кого-то сломается компьютер, вы потеряете данные всего за один день (если вы копируете их ежедневно).
Реклама, PR и другие методы продвижения мероприятий Работа с прессой Как привлечь внимание прессы к вашему мероприятию (или продукту)?   Большинство мероприятий организуются с целью PR, поэтому на них приглашают прессу. Достаточно много написано о том, как организовать мероприятие для прессы: статьи, небольшие брошюры, целые книги — многие из них с формальной точки зрения безупречны. Эти тексты предназначены для тех, кто организует такие мероприятия, — как правило, специалистов по PR. Разные форматы мероприятия имеют разное значение и помогают вам решать разные коммуникационные задачи. Личное знакомство с журналистами, выход коротких и четких выпусков новостей, инициирование серии обзорных материалов или эксклюзивных интервью, предотвращение кризиса или презентация новых экспертов компании — разные задачи определяют разные подходы. Форматы мероприятий для прессы Пресс-конференция.Формальное, строгое мероприятие с четким сценарием. Строгое расположение мест в зале: президиум с местами для докладчиков и местами для журналистов напротив. Задача мероприятия — презентация целого блока новой информации для журналистов специалистами разного уровня. Средняя продолжительность 50—60 минут: 30 минут — выступления, 20 — секция «вопросов и ответов» (Q&A). Ход пресс-конференции корректирует модератор. «Круглый стол».Формальное, строгое мероприятие с долей импровизации. Презентация социально значимой, важной для данного сектора проблемы, обсуждение этой проблемы заинтересованными сторонами. Цель — повышение экспертного статуса компании в профессиональном сообществе и обществе в целом. Формат мероприятия поощряет вопросы и свободное общение. Приглашенные — независимые эксперты, аналитики, журналисты, партнеры. Результат — выход развернутых обзорных материалов и увеличение количества обращений со стороны журналистов за комментариями. Также может быть презентацией собственного исследования, разработки или проекта, значимость которых выходит за рамки узкокорпоративных интересов. Пресс-ланч.Неформальное мероприятие с относительно произвольным сценарием. В ходе мероприятия гости (представители компании и журналисты) могут обсудить различные проблемы, связанные с компанией, в ходе завтрака или обеда. Столы стоят в произвольном порядке. На первом плане — личное знакомство и неформальное равностороннее обсуждение. Несомненное преимущество данного формата — журналисты могут в более открытой форме задать интересующие их вопросы, что в целом позволяет оценить их отношение к компании. В рамках мероприятия возможно проведение серии мини-интервью («мобильный докладчик»). Задача представителей компании — лучше почувствовать реакцию журналистов, их эмоциональный фон и предубеждения. Пресс-брифинг.Формальное мероприятие с определенным сценарием. Основная специфика — оперативность: свежие новости после завершения крупной сделки или проведения крупной конференции должны немедленно попасть на ленты информационных агентств и в ежедневные газеты. Поводом также могут служить ввод крупного объекта или кризисная ситуация, требующая оперативного освещения. По сценарию представители компании выходят к журналистам, затем следует краткое заявление и жестко регламентированное время для вопросов. Результат — оперативный выход новостей в СМИ. Как правило, докладчиков немного: 1—2 человека. Интернет-пресс-конференция.Преимущества данного формата очевидны: максимально широкий круг участников — от СМИ до потребителей и партнеров, максимально широкий географический охват. Относительно невысокая стоимость организации самого процесса. Необходимо заранее подготовить список вопросов — все должно быть под контролем. В процессе проведения поток вопросов контролируется и отбирается. Часто в зал приглашают несколько представителей СМИ: докладчику психологически проще говорить в присутствии живых глаз. Встречные вопросы и спонтанная реакция помогают понять структуру интереса к компании в разных регионах, разных социальных слоях. Личная встреча с журналистами (в ресторане, кафе или бизнес-центре). Серия таких встреч, правильно организованных и правильно поданных, может быть полезнее одного большого мероприятия, поскольку позволяет инициировать серию обзорных разноплановых публикаций. Цель — получить выход нестандартных материалов или развернутых комментариев по значимой проблеме. Результат — личное знакомство, уникальный материал. Это самый эффективный формат с точки зрения влияния на личное мнение журналистов. Позитивный эффект — значительно повышается вероятность, что в будущем именно к вам обратятся за комментариями, оценкой, дополнительной информацией. Пресс-тур.Централизованная поездка представителей целевых СМИ на объект компании за ее счет. Цель — личное знакомство, позитивный эмоциональный фон, выход серии полноценных материалов. Отличная возможность для фотосессии. В числе минусов — сложная логистика и высокая стоимость. Дни открытых дверей.Централизованное приглашение журналистов посетить объект компании: салон, офис, завод etc. Продолжительность — как правило, несколько дней (от одного дня до одной недели). Специальный человек встречает журналистов, проводит экскурсию, знакомит с нужными специалистами. Места посещения украшаются, журналисты получают подарки. Формат мероприятия позволяет наглядно показать реалии компании: ее структуру, стиль работы, уровень оснащения и т.д. Происходит знакомство с бизнес-процессами компании и производством. Дни открытых дверей — это еще один способ расширить представления журналистов о компании и создать у них более лояльное к ней отношение. Теперь обратимся к организаторам.   Кто делает пресс-мероприятия? - Корпоративные специалисты лучше всех знают предметную область, то есть то, что создает информационный повод. - Специализированные компании (PR) имеют больше опыта, больше технологий, больше людей. Все это в итоге можно конвертировать в силы, ресурсы и время, которые можно сэкономить, обратившись к таким компаниям.   Помните, пренебрегать прессой нельзя: СМИ — статус мероприятия. Как можно оценить успешность мероприятия для СМИ? Вот некоторые критерии, по которым вы сможете оценить результаты проделанной работы: - количество аккредитованных и посетивших мероприятие СМИ; - количество и тональность заданных вопросов; - количество материалов, вышедших по итогам мероприятия в СМИ; - качество вышедших материалов (есть специальные методики качественной оценки публикаций, мониторинговые агентства); - количество обращений за комментариями, экспертной оценкой после мероприятия; - количество публикаций, подготовленных с использованием информации, представленной на пресс-мероприятии.
Финансовое управление мероприятиями

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 47; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.