Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: Современные технологии на уроках




Темы сообщений

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ОТЧЕТ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ДНЕВНИК

«ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Специальность 54.02.02

«Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»

 

 

Студента (ки) ____курса группы ___

ФИО __________________________

 

 

 

Красное-на-Волге

Индивидуальный график работы*

Дата Время Вид деятельности Подпись преподавателя
дд.мм.гггг час.мин общее знакомство с ОУ, в котором будет проходить практика;  
дд.мм.гггг час.мин участие в установочной конференции, проводимой администрацией ОУ;  
дд.мм.гггг час.мин посещение уроков, проводимых учителями с последующим психолого-педагогическим анализом уроков  
дд.мм.гггг час.мин составление психолого-педагогической характеристики учащегося и класса  
дд.мм.гггг час.мин Работа с методическими источниками  
дд.мм.гггг час.мин Работа по формированию портфолио  
дд.мм.гггг час.мин    
дд.мм.гггг час.мин ….  
дд.мм.гггг час.мин    
дд.мм.гггг час.мин    
дд.мм.гггг час.мин Подготовка отчетной документации  

 

 

*заполняется в соответствии с планом практики

 

 


Содержание и объем работы на каждый день оформляется с нового листа по плану:

 

I. Дата:

II. Цель:

III. Время:

IV. Место проведения:

V. Конспект урока, занятия

Схема конспекта урока

1. Преподаватель

2. Тема урока

3. Цель урока. Основные задачи.

4. Оборудование урока.

5. Подробный ход урока по форме:

 

Этап урока   Деятельность учителя Деятельность учащихся Использование ТСО и других средств наглядности, вид доски
       

 

6. Анализ проведенного урока

7. Отметка (только для тех, кто анализировал урок)

 

 

VI. Анализ работы за текущий день практики. Общие впечатления

 


 

Приложение 2

 

Красносельское училище художественной обработки металлов (филиал)

ФГБОУ ВО«Московская государственная художественно-промышленная

академия им.С.Г.Строганова»

«ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Специальность 54.02.02

«Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»

 

Студента (ки) ____курса группы ___

ФИО __________________________

 

 

 

Красное-на-Волге

 

Содержание

 

Анализ видеоурока по плану  
Психолого-педагогическая характеристика обучающегося  
Методический материал «Методы обучения в таблицах и схемах. Активные методы обучения»  
Сообщение «Современные образовательные технологии»  
Сообщение «Методы и приемы развития психических познавательных процессов»  
Конспект урока Отзыв по практике  
Дневник  

 

 

 

a. Развивающее обучение

b. Проблемное обучение

c. Дифференцированное обучение

d. Коллективная система обучения (КСО)

e. Проектные методы обучения

f. Интерактивные формы обучения

g. ИКТ- технологии

h. Развитие «критического мышления»

i. Здоровьесберегающие технологии

j. Система инновационной оценки «Портфолио»

k. Технология дистанционного обучения

l. Игровые технологии

m. Тестовые технологии

План сообщения:

1. Титульная страницы

2. Содержание:

a. Понятие пед.технологий

b. Классификация пед.технологий

c. Анализ выбранной пед.технологии: Особенности, принципы, технология работы по применению, ВАШИ КОНКРЕТНЫЕ предложения использования данной технологии на уроках искусства и/или трудового обучения

3. Заключение: основные идеи, почему Я ВЫБРАЛ именно данную технологию для описания




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 52; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.