Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации по подготовке зачетного командного научно-исследовательского проекта на иностранном языке (Team Research Project)




Методические рекомендации по подготовке к дискуссии

Методические рекомендации по подготовке доклада

Доклад — вид самостоятельной научно-исследовательской работы,

где магистрант раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Может быть выполнен как в устной, так и письменной форме.

Этапы работы над докладом:

Подбор и изучение основных источников по теме (рекомендуется использовать не менее 8 — 10 источников).

Составление библиографии.

Обработка и систематизация материала.

Подготовка выводов и обобщений.

Разработка плана доклада. Написание.

Публичное выступление с результатами исследования.

Обсуждение содержания доклада и публичного мастерства магистранта с группой (Prreview).

 

Модель дискуссии как метода интерактивного метода обучения состоит в создании комфортных условий обучения, при которых магистрант или слушатель чувствует свою интеллектуальную состоятельность, свою успешность. Именно это делает продуктивным сам процесс обучения, дает знания и навыки, создает базу для работы по решению проблем после того, как обучение закончится.

Дискуссия, как один из методов интерактива, представляет собой целенаправленное обсуждение определенного конкретного вопроса, которое сопровождается обменом идеями, мнениями, мыслями между студентами группы.

Принципы работы на интерактивном занятии в форме дискуссии: Каждый участник дискуссии по любому вопросу имеет право на собственное мнение.

Отсутствие прямой критике личности, критике может подвергнуться только идея.

Все, что обсуждается и говорится во время дискуссии – не руководство к действию, а информация к размышлению.

 

Основной целью научно-исследовательского проекта магистрантов является самостоятельное выполнение командной научно-исследовательской работы, связанной с решением профессиональных задач, необходимой в дальнейшей профессиональной и научной деятельности магистров. Все виды аудиторных и самостоятельных работ, которые магистрант делал во время модуля направлены на качественное выполнение данной проектной работы (TeamResearchProject).

Ко второму году обучения магистранты имеют уже выбранное направление и тему своего магистерского научного исследования, поэтому данная проектная работа сможет углубить знания магистрантов в интересующей их теме научного исследования.

Итоговый командный научно-исследовательский проект мотивирует магистрантов к самостоятельной личностно-ориентированной деятельности, направленной на развитие интеллектуальных, творческих способностей через усвоение алгоритма научного исследования. Более того, данный вид деятельности не только обучает сотрудничеству (cooperative learning), но и обеспечивает рассмотрение проблемы с разных точек зрения; способствуют приобретению магистрантами коммуникативных навыков и умений работы в группах различного типа, исполнения разных социальных ролей (генератора идей, координатора, исполнителя, критика и др.).

Команда выполняющая проект должна состоять из 3 -4 магистрантов, которые активно и в равной степени принимают участие в успешном выполнении проекта.

Основными этапами работы над проектом являются:

1) Выбор темы проекта, формулировка его цели и задач.

2) Продумывание путей способов достижения цели проекта (возможных методов поиска необходимой информации, исследования, творческих решений).

3) Формулирование значимой в исследовательском плане проблемы; выдвижение гипотезы.

4) Исследовательский поиск путей решения проблемы (анализ, обработку, интерпретация данных).

5) Оформление Командного научно- исследовательского портфолио (аннотация к научно-исследовательскому проекту; общий глоссарий (не менее 200 единиц); обзор литературы (LiteratureReview); отчет о результатах научно-исследовательского проекта, представленный в виде презентации PowerPoint).

6) Презентация выполненного проекта.

7) Коллективное обсуждение, оценка проекта, формулирование выводов и предложений.

Критериями оценки проектов магистрантов:

1) Критерии оценки качества выполнения проекта: актуальность (востребованность, социальный и экономический эффект); четкость постановки цели и задач; обоснованность и технологичность предлагаемых решений; законченность; экономичность.

2) Критерии оценки защиты проекта: полнота представления; культура оформления; аргументированность ответов на вопросы.

3) Критерии оценки презентации и ее защиты на иностранном

(английском) языке: умение правильно оформить презентацию, комментировать слайды, логично, связно, полно и правильно излагать результаты проведенной работы, использовать разнообразные речевые клише и соответствующий вокабуляр профессионального характера в рамках исследования.

При написании краткого описания научно-исследовательской работы (Project Summary), объемом 2/3 страницы, следует придерживаться следующих рекомендаций:

1. Титульный лист

2. Наименование научно-исследовательской работы и актуальность данного исследования.

3. Краткое описание цели исследования и основных задач.

4. Постановка исследуемых проблем.

5. Определение методов решений основных задач, этапов исследования.

6. Pезультаты исследования.

Алгоритм работы под командным проектом представлен на сайте StudyGuidesandStrategies: http://www.studygs.net/groupprojects.htm




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 146; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.