КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отношения между людьми
1. Найди в тексте учебника определение межличностных отношений и выпиши его в тетрадь.
Межличностные отношения - _________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 2. Какие типы межличностных отношений ты знаешь? Заполни схему
Вспомни сказку П.П.Ершова «Конек-Горбунок». Попробуй привести примеры межличностных отношений разных типов, которые сложились между ее героями. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3. Ты знаешь, что межличностные отношения носят обоюдный характер. 1) Попытайся восстановить логику развития межличностных отношений.
2) Объясни связь этих этапов построения межличностных отношений. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Из предложенного списка человеческих чувств выбери те, которые, на твой взгляд, объединяют людей, и выпиши буквы, под которыми они указаны. Будь готов устно объяснить свой выбор: а) восхищение е) уважение л) гордость б) гнев ж) героизм м) мудрость в) удовольствие З.)трудолюбие н) заносчивость г) тоска и) нежность о) ненависть д) обида к) беззащитность п) любовь ___________________________________________________________
5. Герой сказки Антуана де Сент-Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых: «Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном… Они спрашивают: «Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?» И после этого воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: «Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби», - они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: «Я видел дом за сто тысяч франков», - и тогда они восклицают: «Какая красота!»… Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительными к взрослым».
1) Опираясь на текст учебника, определи, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясни. _________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) Предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений. _________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3) Какие вопросы взрослых о новом друге ты считаешь действительно важными? Почему? _________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Своими словами объясни смысл высказывания: «Друг – это человек, который знает о вас все и тем не менее любит вас». __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Одно из правил успешного взаимодействия с окружающими гласит: «Не жалей комплиментов человеку, с которым ты взаимодействуешь». Подумай, какой комплимент ты можешь сделать маме, папе, соседу (соседке) по парте, другу (подруге), повару школьной столовой, школьной медсестре. ___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 88; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |