Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Зачем люди общаются




Ты и твои товарищи

1. Что такое группа? По каким критериям она формируется?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Опираясь на свои знания по истории, проанализируй характерные признаки некоторых общественных групп Древнего мира и Средневековья.

Группа Основные признаки Нормы поведения
Жрецы Древнего Египта    
Свободные горожане Древних Афин    
Сенаторы Древнего Рима    
Цеховые мастера средневекового европейского города    

 

3. Известно, что каждый член группы выполняет определенную роль. Выбери группу в качестве примера и подумай, какие роли можно в ней выполнять. Заполни схему.

 
 

 

 


4. В каких группах ты участвуешь?

По выбору группы:

__________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

По собственному выбору:________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Опираясь на текст учебника и собственный жизненный опыт, перечисли важнейшие качества, которыми должен обладать лидер группы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Объясни, чем назначенный лидер отличается от лидера, избранного самой группой. ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предположи, всегда ли лидер положительно влияет на группу. Свое мнение подтверди историческими или литературными примерами. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Используя текст учебника, заполни схему.

 


7.Известный политик утверждал, что «работа в команде чрезвычайно важна». Приведи три аргумента для обоснования его точки зрения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1. Подбери два-три синонима к слову «общение».
___________________________________________________________

Объясни, какой смысл объединяет все эти слова. _________________
______________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Прочитай текст.

В 1925 г. В Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. Прожив четыре года среди людей, выучил несколько простых слов и команд.
Как ты думаешь, смог бы мальчик научиться всему тому, что умеет человек, и стать полноправным членом общества? Свой ответ поясни._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Используя текст учебника, закончи предложения.
Самая главная цель общения состоит в том, чтобы
___________________________________________________________.
В ходе общения происходит __________________________________
___________________________________________________________.
Результатом общения можно считать ____________________, потому что_____________________________________________________
________________________________________________________

4. Перед тобой список средств, используемых в общении. Распредели их по столбцам таблицы (запиши номера, под которыми они указаны, в соответствующий столбец).
Средства: 1) взгляд, 2) рассказ, 3) мимика, 4) жесты, 5) поза, 6) походка, 7) суждения, 8) танец, 9) прикосновение, 10) комплимент, 11) мелодия, 12) песня, 13) цветы, 14) подарок, 15) поздравление в стихотворной форме, 16) движения.

 

 

Средства
речевого общения неречевого общения
   

 

5. В перечне человеческих качеств отметь знаком «+» те, которые, по твоему мнению, помогают общению:
а) дружелюбие д) высокомерие
б) любознательность е) уважение
в) внимательность ж) равнодушие
г) жадность з) подлость

6. Опираясь на текст учебника и собственный опыт, заполни таблицу.

Особенности общения
со сверстниками со взрослыми с малышами
     

7. Сформулируй четыре-пять правил общения, которые, по твоему мнению, необходимо соблюдать с любой ситуации независимо от того, с кем ты имеешь дело (со сверстниками, взрослыми или малышами).

№ п/п Правила общения
   
   
   
   
   


8. Своими словами объясни смысл высказывания французского ученого П.Буаста: «Кто говорит, тот сеет, кто слушает, тот собирает жатву». ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 103; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.