Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Необходимым условием развития рыночной экономики является




Рецензия

на материалы для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Обществознание» по специальности 060109 Сестринское дело

 

Материалы промежуточной аттестации составлены преподавателем ГОУ СПО МК № 5 А.В. Клёцкиным в соответствии с требованиями рабочей программы по дисциплине «Обществознание», а также в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта к качеству подготовки студентов по специальности медицинская сестра.

Материалы для проведения промежуточной аттестации содержат:

- пояснительную записку,

- перечень вопросов для студентов,

- материалы тестового контроля с эталонами ответов (2 варианта),

- список рекомендуемой литературы.

Тестовые задания составлены в двух вариантах по 25 заданий в каждом. Задания состоят из краткого вопроса с четырьмя вариантами ответов, из которых лишь один является верным, а также задания, на которые надо дать краткий ответ в виде числа, слова или словосочетания.

Тестовые задания, составлены к следующим разделам обществознания: «Общество», «Человек», «Познание», «Духовная сфера жизни общества», «Экономика», «Основы социологии», «Политическая сфера общества», «Право как регулятор общественных отношений». Задания отличаются друг от друга по тематике и степени сложности. Наиболее простые содержат прямой вопрос на знание основ темы, элементарных положений и понятий, непосредственно закреплённых в законодательстве или учебнике, а варианты ответов рассчитаны на механизм простого узнавания. Вторую группу заданий составляют те, которые содержат вопросы, ориентированные на знания сущности изучаемых явлений, характера причинно-следственных связей, основного содержания отдельных тем. Более сложные задания содержат вопросы на знание существенных деталей темы, предполагают уровень глубокого понимания основных закономерностей предмета.

Отметка за дифференцированный зачёт выставляется по результатам проверки бланков ответов и зависит от количества процентов правильных ответов, данных студентами.

Критериями выставления отметок являются следующие:

за 90 % и более правильных ответов выставляется отметка "5" (отлично);

от 80 до 90 % правильных ответов выставляется отметка 4 (хорошо);

от 70 до 80 % правильных ответов выставляется отметка "3" (удовлетворительно);

за менее 70 % правильных ответов выставляется отметка "2" (неудовлетворительно);

Содержание тестовых заданий соответствует требованиям Государственного стандарта в области изучаемой дисциплины, и позволяет продемонстрировать студентами, полученные в процессе обучения знания, способность анализировать и систематизировать эти знания, а также использовать специальную терминологию.

В целом, представленные на рецензию контролирующие материалы могут быть использованы в учебном процессе.

Рецензент: Учитель истории и обществознания первой квалификационной категории

Мещерской средней общеобразовательной школы

Чеховского муниципального района

Московской области __________Е.Е. Поваляев

 

Подпись рецензента заверяю.

 

Заместитель директора по УВР

_________Я. С. Якушева

Вариант 1

ИНСТРУКЦИЯ: ВЫБЕРИТЕ ОДИН НАИБОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

1. Что характеризует общество как динамичную систему?

1) наличие общественных отношений

2) сохранение связи с природой

3) наличие социальных институтов

4) самоорганизация и саморазвитие

2. Абсолютная истина, в отличие от относительной истины, – это

1) выводы, полученные научным путем

2) суждения, лишенные субъективных оценок

3) исчерпывающее знание о предмете

4) экспериментально установленные факты

3. Развитие химии позволило создать новые, более эффективные лекарства, спасающие человечество от множества болезней. Какая функция науки проявилась в этом факте?

1) объяснительная

2) прогностическая

3) социальная

4) мировоззренческая

4. Верны ли следующие суждения об ответственности личности?

А. Ответственность предполагает предвидение последствий собственных поступков.

Б. Ответственность предполагает оценку собственных поступков с точки зрения их социальной направленности.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

1) устранение неравенства доходов населения

2) увеличение расходов государственного бюджета

3) частная собственность на средства производства

4) превышение предложения над спросом

6. Доход, получаемый собственником от денежных сбережений на личном счете, – это

1) банковский процент

2) прибыль

3) бонус

4) дивиденды

 

7. Что из перечисленного отражают статьи государственного бюджета?

1) показатели роста прибыли предприятий

2) доходы граждан от предпринимательской деятельности

3) расходы на содержание армии

4) среднемесячную заработную плату

8. Верны ли следующие суждения о центральном банке?

А. Центральный банк возглавляет коммерческие банки и руководит их деятельностью.

Б. Центральный банк контролирует объем денежной массы и производит эмиссию денег.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

9. При формировании какой общности значительную роль играет единство территории и языка?

1) культурной

2) этнической

3) демографической

4) социально-классовой




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 99; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.