КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функции практики в процессе познания
Методы научного познания Научное познание Научное познание Мышление Уровни познания 1. Две стороны познания. 2.Основные формы чувственного познания: а) ощущение; б) восприятие; в) представление 3. Формы рационального познания: а) понятие; б) суждение; в) умозаключение; 4. Вопрос о месте чувственного и рационального познания в жизни человека: а) эмпиризм; б) рационализм; в) внутреннее единство чувственного и рационального начал в познании. 1. Понятие мышления
1.Науч. познание как процесс получения истинного знания. 2.Задачи научного познания: а) описание; б) объяснение; в) предсказание процессов и явлений действительности. 3. Специфика данного вида познания. 4. Уровни познания: а) эмпирический; б) теоретический; в) взаимодействие теоретического и эмпирического уровней; 5. Научное познание на современном этапе развития общества. 1.Наука как одна из основных форм человеческого познания. 2.Отличие научного познания от обыденного: а) стремление к максимальной объективности; б) наличие особого (научного) языка в) специфика способов обоснования истинности полученных знаний 3. Уровни научного познания.
4. Основные методы: а) наблюдение; б) эмпирическое описание; в) эксперимент; г) гипотеза д) формулирование научной теории. 5. Научная теория и её функции. 1.Способы, приемы решения познават. задач. 2.Область теоретического знания - методология. 3.Дифференциация методов данного вида познания: а) всеобщий; б) общенаучный; в) частный; 4. Характеристика общенаучных методов: а) анализ; б) синтез; в) индукция; г) дедукция; д) аналогия; 5. Моделирование, его виды а) материальный б) идеальный 6. Влияние состояния экономики страны на возможности использования метода моделирования.
1.Роль практических потребностей в становлении науки. 2.Практика- основа познания: а) наблюдение за окружающим миром; б) преобразование мира в результате практической деятельности; в) инструменты, приборы, оборудование, необходимые для реализации возможностей практического познания. 3. Критерий истины – практика. 4. Основополагающие компоненты практики: а) материальное производство; б) накопленный опыт; в) эксперимент
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 82; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |