Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика и особенности рынка гостиничных услуг




ТЕМА 1

Введение

Содержание дисциплины

Введение

МДК.04.01 Организация продаж гостиничного продукта

по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

 

 

Рецензент:

Сулименко Оксана Евгеньевна, преподаватель первой квалификационной категории ГАПОУ РО «РКРСТ «Сократ», зам. директора по УМР

 

Составитель:

Селиванова Анастасия Владимировна,

преподаватель ГАПОУ РО «РКРСТ «Сократ»

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 1. Содержание дисциплины 2. Задания для контрольных работ 3. Требования к выполнению и оформлению контрольных работ 4. Вопросы, выносимые на экзамен 5. Перечень рекомендуемых источников Приложение    

 

 

В соответствии с учебным планом обучающиеся заочной формы обучения специальности 43.02.11 Гостиничный сервис должны выполнить контрольную работу по профессиональному модулю ПМ. 04 Продажи гостиничного продукта МДК.04.01 Организация продаж гостиничного продукта.

Выполнение контрольной работы является важной формой учебного процесса, поскольку имеет целью привить обучающемуся умение самостоятельно работать над учебным материалом, анализировать фактические обстоятельства. Настоящие методические указания содержат 17 заданий для контрольных работ.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- изучения и анализа потребностей потребителей гостиничного продукта, подбора оптимального гостиничного продукта;

- разработки практических рекомендаций по формированию спроса и стимулированию сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов;

- выявления конкурентоспособности гостиничного продукта и организации;

- участия в разработке комплекса маркетинга;

- участия в маркетинговых исследованиях;

уметь:

- выявлять, анализировать и формировать спрос на гостиничные услуги;

- проводить сегментацию рынка;

- разрабатывать гостиничный продукт в соответствии с запросами потребителей, определять его характеристики и оптимальную номенклатуру услуг;

- оценивать эффективность сбытовой политики;

- выбирать средства распространения рекламы и определять их эффективность;

- формулировать содержание рекламных материалов;

- собирать и анализировать информацию о ценах;

- осуществлять сбор и обработку маркетинговой информации;

- разрабатывать анкеты и опросные листы;

- составлять отчет по результатам исследования и интерпретировать результаты;

знать:

- состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг;

- гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования;

- особенности жизненного цикла гостиничного продукта: этапы, маркетинговые мероприятия;

- потребности, удовлетворяемые гостиничным продуктом;

- методы изучения и анализа предпочтений потребителя;

- потребителей гостиничного продукта, особенности их поведения;

- последовательность маркетинговых мероприятий при освоении сегмента рынка и позиционировании гостиничного продукта;

- формирование и управление номенклатурой услуг в гостинице;

- особенности продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы;

- специфику ценовой политики гостиницы, факторы, влияющие на ее формирование, систему скидок и надбавок;

- специфику рекламы услуг гостиниц и гостиничного продукта;

- маркетинговые исследования: понятие, значение, виды, объекты, методы, этапы и правила проведения;

- источники и критерии отбора маркетинговой информации;

- правила составления анкет и опросных листов.

 

 

Значение профессионального модуля ПМ. 04 Продажи гостиничного продукта МДК.04.01 Организация продаж гостиничного продукта

Значение МДК для подготовки специалистов в сфере гостиничного сервиса. Содержание дисциплины и ее задачи. Связь с другими дисциплинами общепрофессионального и специального циклов, с теорией и практикой гостиничной деятельности.

Современная организация сферы гостеприимства. Нормативно-законодательные акты сферы туризма и гостиничного сервиса.

 

Маркетинговой деятельности в гостиничном предприятии: цели, задачи. Служба маркетинга: функции, назначение. Структура службы продажи и маркетинга, функций отделов и должностных инструкций сотрудников. Взаимосвязь службы маркетинга с руководством и другими структурными подразделениями

Состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг. Характеристики мирового гостиничного рынка. Характеристика Российского рынка гостиничных услуг. Сегменты Российского рынка гостиничной недвижимости. Ведущие зарубежные и отечественные компании в гостиничном бизнесе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 93; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.