Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень рекомендуемых источников




Перечень практических заданий к промежуточной аттестации в форме экзамена по МДК.04.01 Организация продаж гостиничного продукта

1. Установление основных компетенций сотрудников отдела продаж и маркетинга. Требования к специалисту по маркетингу и должностным характеристикам.

2. Проблемы и перспективы развития мирового гостиничного рынка.

3. Проблемы и перспективы развития Российского гостиничного рынка.

4. Рынок гостиничной недвижимости Ростовской области.

5. Проблемы и перспективы развития Регионального гостиничного рынка

6. Проведение оценки качества гостиничного продукта и оформление документов по качеству.

7. Определение рыночного жизненного цикла гостиничного продукта и определение способов его продления.

8. Потребности, удовлетворяемые гостиничным продуктом.

9. Выявление потребностей целевой группы потребителей на гостиничные услуги.

10. Анализ особенностей поведения потребителей услуг.

11. Решение ситуационных задач. Оценка конкурентоспособности организации и установление её конкурентных преимуществ.

12. Решение ситуационной задачи. Конкуренция на рынке гостиничных услуг.

13. Маркетинговые мероприятия.

14. Проведение оценки конкурентоспособности гостиничного предприятия. Овладение методикой SWOT анализа.

15. Анализ информации о рынке предложений гостиничных продуктов. Работа с информационным и справочным материалом.

16. Разработка гостиничного продукта и определение его характеристик и оптимальной номенклатуры услуг.

17. Разработка практических рекомендаций по формированию спроса.

18. Определение целевого сегмента потребителей гостиничных услуг.

19. Овладение методикой проведения опросов потребителей по выявлению потребностей. Анализ результатов опроса.

20. Создание базы данных потребителей, конкурентов, поставщиков.

21. Каналы сбыта гостиничного продукта.

22. Выбор средства распространения рекламы и определение их эффективности.

23. Составление рекламных текстов на услуги гостиницы.

24. Составление плана проведения рекламной компании.

25. Формирование рекламных материалов (брошюр, каталогов, буклетов и т.д.).

26. Разработка рекламного обращения: слогана, логотипа, основного текста, товарного знака, торговой марки.

27. Анализ сайтов гостиничных предприятий.

28. Презентация гостиничных услуг.

29. Определение стоимости проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания.

30. Определение себестоимости и стоимость гостиничного продукта.

31. Сбор информации о ценах и анализ ценовой политики конкурентов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 73; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.